RailGallery
ТЭП70-0286
Беларусь, Гомельская область, перегон Буда-Кошелевская — Салтановка
Belarus, Homiel region, Buda-Kashalyouskaya — Saltanauka stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Буда-Кашалёўская — Салтанўка
Пульт машиниста (кабина 1)

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 11 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 16.04.2022 09:49 MSK
Просмотров — 271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2017 10:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
GIV27+1

ТЭП70-0286

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2628
Сетевой №:15045180
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
12.07.2017 10:33 MSK
Ссылка
Alien89
Тот самый случай, когда на фотку кабины любо глянуть. Что снято с сюжетом, не банально, что сама кабина очень чистая по тепловозным меркам и опрятная.
+6
12.07.2017 11:49 MSK
Ссылка
Vivan755
Жаль, что штурвал на нуле и тока нет.
+1
12.07.2017 22:52 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Сколько разз бывал в локомотивах БЧ, так там постоянно чисто и не только в кабине а и в целом на тепловозе!!!
+4
13.07.2017 13:15 MSK
Ссылка
Nosferatu
Это называется "Высокая культура труда"!
+2
14.07.2017 07:56 MSK
Ссылка
Vivan755
Это называются "Машину не пускают по рукам". На тюменских ТЭПах работают Тюмень, Демьянка, Куть-Ях, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск и ещё пара депо, думаете, каждая бригада будет так вылизывать машину, как на БЧ свою закреплённую?
–3
14.07.2017 10:13 MSK
Ссылка
Денис Доронин
У БЧ разве приписные ТЭПы? Просто я слышал, что отказ от приписных машин называют "белорусский метод".
0
14.07.2017 13:42 MSK
Ссылка
Колян
Я нигде не слышал, что у нас в принципе были закреплённые локомотивы (даже если они и есть, то уж точно не пассажирские ТЭПы, поскольку одна семидесятка за промежуток чуть больше суток может пол страны проехать).
0
14.07.2017 16:10 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Vivan755, 14.07.2017):
> На тюменских ТЭПах работают Тюмень, Демьянка, Куть-Ях, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск

6

На этом работают: Орша, Витебск, Полоцк, Кричев, Могилёв, Осиповичи, Жлобин, Гомель, Калинковичи, Лунинец, Барановичи, Брест, Минск = 13. В большинстве из них 90 % бригад тряпкой по пульту ни когда не водили.
13, это как то больше чем 6.
+2
14.07.2017 16:19 MSK
Ссылка
Ратибор
И где вы тут хорошую кабину увидели? И вообще пассажирские тепловозы Бел. ж.д. в последнее время скатились вниз во всех отношениях.
+2
14.07.2017 17:30 MSK
Ссылка
Красиля Александр
может бригады 13-ли локомотивных депо не "гадят" в кабине?
+1
14.07.2017 23:00 MSK
Ссылка
Ратибор
Гадят, но мало, меньше всех. В первую очередь, больше всего срёт и гадит ремонт, причём засерают кабину не обоснованно, здесь всё зависит как после их убирают, в последнее время стало хуже. Следующие под деповская гвардия, машинисты прогрева и экипировки, принимающие ТО-1, те ещё засранцы. Ну а потом уже локомотивные бригады. Отдельные бригады ТЧ Гомель, Минск (других увы пока не заметил) ведут борьбу за чистоту в кабине, честь и хвала им. От своих требую этого в первую очередь.
+1
14.07.2017 23:44 MSK
Ссылка
Иван Волков
А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?
0
15.07.2017 00:12 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Колян, 14.07.2017):
> ... одна семидесятка за промежуток чуть больше суток может полстраны проехать).
"Полстраны" по отношению к Белоруссии звучит круто. От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.
0
15.07.2017 00:46 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?

Тут от депо зависит. Прогревать и помощники могут. Но подготовка ни коим образом не отличается, и медкомиссию по тому же приказу проходят.
+1
15.07.2017 11:02 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Vivan755, 15.07.2017):
От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.

Полигон обслуживания ТЭП70 депо Орша - 3250 километров.
+1
15.07.2017 14:22 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?


Везде может быть по разному, но речь за Белорусскую ж.д., а здесь у тех кто под депо работает другая медкомиссия, многие те кто не может пройти медкомиссию в поезда, проходит и работает под депо.
Поездной машинист может работать на прогреве или экипировке, но это исключение, разовое явление, из за производственной необходимости. А так там работает постоянный контингент, которые если по закону, то даже на станционные пути не имеют право выехать. Кто они?
Тут можно разделить на несколько категорий:
1. Те машинисты которые за всю жизнь не провели ни одного поезда. Как правило это "кадры" которые не способны к поездной и маневровой работе, способны только под депо работать.
2. Бывшие поездные машинисты которые не смогли пройти медкомиссию. И по состоянию здоровья вынуждены работать на прогреве, экипировке, манёвры при депо.
3. Ленивые. Те которым надоела работа в поездах, которые даже за гораздо меньшую зарплату готовы туда идти , лишь бы не работать а под депо балду гонять.
4. Залётчики. Те которых сняли под депо за какие либо нарушения.
5. Деды. Пенсионеры (после 55 лет) которые получают пенсию и идут уже на более спокойную работу. Так как зарплата под депо + пенсия выходит уже не намного меньше чем зарплата в поездах.
Соотношения везде разные. Если для примера взять депо Гомель, машинисты прогрева, экипировки, манёвры при депо, больше всего категории №1.
+3
15.07.2017 15:51 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> Поездной машинист может работать на прогреве или экипировке,

Евгений, спасибо за информацию. Проведу некоторое сравнение как было и есть по Гречанам. Медкомиссию все проходят машинисты, но браковали часто в одно лицо по причине повышенного артериального давления преимущественно. Если не проходит, то определяют другую должность. Куда определить машиниста с"сомнительной" репутацией определяет начальник или зам по эксплуатации. Типа так: спит на маневровом - машинстом экипировки. Залетел с пассажирским по неисправности - в грузовые. Боится самого тепловоза - дежурным по депо. Что касается себя лично, то Слава Богу работал везде: манёвры, пассажирское, грузовое, вывозное движение. Вдобавок объездил почти Юго-Западную при работах в ЦМКР- ПМС. Только за 1,5 месяца до пенсии попросил ТЧМИ, что всё, ставь меня на местный маневровый. Это после того как я полперегона продремал, нас было два машиниста тогда в поездке, напарник значительно меня моложе. Последние месяцы тяжеловато, знаешь, что скоро финиш и уже ятнет расслабиться.
+2
16.07.2017 00:45 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (ВикторБГол, 15.07.2017):
>
> Боится самого тепловоза - дежурным по депо.

Что то новое. Чтоб дежурным по депо снимали :) Это вообще то специалист, который по разрядной сетке стоит куда выше, чем машинист локомотива. На РЖД и зарплату, на сколько я знаю, получает больше. На БЧ у ТЧД зарплата гораздо меньше чем у машиниста пасс., груз. движения. На сегодня на уровне матёрого, с п/у, пом. машиниста пасс. движения.
+1
16.07.2017 01:33 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (ВикторБГол, 15.07.2017):
> Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> > Медкомиссию все проходят машинисты, но браковали часто в одно лицо по причине повышенного артериального давления преимущественно. Если не проходит, то определяют другую должность.

Когда то, работая машинистом пассажирского движения, в Бахмаче общался на эту тему со своими коллегами из депо Ромны. Так по их ним рассказам (тогда), если есть какие то проблемы на медкомиссии, с тем же давлением, проблему можно было решить http://i.istockimg.com/file_thumbview_ap...-money.jpg В РБ такой возможности ... ну, может быть и ... Но сложно
+1
16.07.2017 11:53 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> Что то новое.

Евгений, разные есть машинисты. Много я проездил и со своими, и с другими коллегами с депо. Один свободно едет, владеет ситуацией, другой зажат, втуплен в скоростемер, кидается от броска стрелки в сторону завышения. Да и давний пример по своей колонне до моего прихода в 1990-м. Одного из маневровых выпустили на перегон, выехал за станцию больше20-ти, и начал вертеться, как можно так ехать. Их я застал дежурными по депо, через пару лет вышли на пенсию. А другой свободно едет в любом движениии. Как пример, Владимир https://trainpix.org/photo/103190/. Дал ему руля десяток лет назад, забыл о том, что его надо контролировать при езде.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.