RailGallery
Д1-749
Россия, Москва, станция Перово
Russia, Moscow, Perovo station

Autor: Raven · Msk           Datum: 11 siječnja 2017

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.04.2022 09:44 MSK
Broj pregleda — 924
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.01.2017 01:26 MSK
Detaljni podaci

Д1-749

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1986
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/
Построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.

12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
06.2013 — вагон 1 передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Прим.:
В конце 2007 г. состав подменен Д1-503 перед отправкой в КР
Предположительно с 12.2012 г. вагон 1 работает под номером Д1-748-1

КР-2 Жмеринский ВРЗ 03.2008 г.

Postavke snimanja

Model:ILCE-3000
Date and Time:11.01.2017 10:20
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:19 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 43

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (42)
14.01.2017 08:06 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А для чего 3й кадр за месяц с одного места? Лучше бы железной щеткой торцевые таблички потерял бы кто.
–3
14.01.2017 11:26 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Выполнено, Ваша светлость.
+1
14.01.2017 11:42 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Ваш вердикт пациентам на фото?
–6
14.01.2017 12:21 MSK
Citiraj označeno
Raven
Цитата (Сергей Анфимов, 14.01.2017):
> А для чего 3й кадр за месяц с одного места?

Простите, а сколько их должно быть?
–3
14.01.2017 12:29 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Сколько угодно, но отличающихся.
–7
14.01.2017 13:12 MSK
Citiraj označeno
Raven
То есть Вам кажется, что эта фотография не отличается от предыдущих?
0
14.01.2017 13:17 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Информационно никак, поезд стоит все там же, голова все таже.
–6
14.01.2017 14:34 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Raven, 14.01.2017):
> То есть Вам кажется, что эта фотография не отличается от предыдущих?

Отличается. В худшую сторону.
+1
14.01.2017 14:54 MSK
Citiraj označeno
Raven
Цитата (Stef, 14.01.2017):
> Отличается. В худшую сторону.

Вот оно как. Тогда просто не обращайте на неё внимания.
–2
14.01.2017 18:29 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Ну поезд стоит уже не там же, а в парке отправления. Видимо вопрос с отправкой на утилизацию уже решён.
+2
14.01.2017 19:47 MSK
Citiraj označeno
Raven
Цитата (dymon.z, 14.01.2017):
> Ну поезд стоит уже не там же, а в парке отправления.

Верно. Но для железнодорожных гуру 1992 года рождения разницы нет.
+1
14.01.2017 19:52 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Переехал он из одной части станции в другую, что изменилось?
–4
14.01.2017 19:54 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Сереж, что изменилось? Да пора уже прощаться с ним.
+2
14.01.2017 19:55 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Да я с ним попрощался в августе, и со второй головой, которая судя по всему осталась в депо приписки.
–1
15.01.2017 12:04 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Сергей Анфимов, 14.01.2017):
> Ваш вердикт пациентам на фото?
Вердикт я говорил 1,5 месяца назад на "Паровозе".
0
16.01.2017 08:14 MSK
Citiraj označeno
Светлана Сипугина
То ли я слепая, то ли уехал... Шла сейчас, нигде не увидела.
0
16.01.2017 19:30 MSK
Citiraj označeno
Raven
Сколько же людей специально приезжало на Сортировку для этого?
0
16.01.2017 19:36 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Светлана Сипугина, 16.01.2017):
> То ли я слепая, то ли уехал... Шла сейчас, нигде не увидела.

Первое. Стоит.
+1
16.01.2017 19:40 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Определенно, Ирине с Шарташа видно лучше, чем Свете с Сортировки.
+4
16.01.2017 20:07 MSK
Citiraj označeno
Светлана Сипугина
Да уже нашла. Ночью угоняли, сейчас снова вернули.
+1
17.01.2017 00:11 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Вот тут писали, что стоит на месте http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=581456

При чем тут, что мне с Шарташа видно?! Без оснований я не пишу.
+1
17.01.2017 07:53 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Raven, 14.01.2017):
> Верно. Но для железнодорожных гуру 1992 года рождения разницы нет.

Цитата (Raven, 14.01.2017):
> Вот оно как. Тогда просто не обращайте на неё внимания.
Эти два комментария между собой вяжутся как хрен столовый с моржовым. Сергея можно зацепить за год выпуска (хотя это не ваша заслуга, что ваши родители встретились раньше) - цепляете, Александра нельзя - его просто послали, указали, что делать. Хотя он, в отличие от вас, действительно заслуживает право называться ЖД-гуру, а на снимок действительно и внимания обращать не стоит. Но зачем тогда его грузить? Одна из центральных галерей - место для снимков "здесь был Вася"?
0
17.01.2017 14:46 MSK
Citiraj označeno
Stef
Ваня, меня нельзя зацепить за год, т.к. он не указан. А про гуру - ты хватил лишку. Я - обычный машинист
0
17.01.2017 15:46 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Если я обидела ненароком Светлану, приношу извинения - и в мыслях не было. Надо было написать "Не второе." :)

По фото - оно всё-таки отличается от предыдущего - да и год прошёл :)
У https://trainpix.org/photo/181418/ и https://trainpix.org/photo/184526/ больше общего - и конкретное место съемки, и месяц съёмки, и год.
+1
17.01.2017 15:54 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Stef, 17.01.2017):
> Ваня, меня нельзя зацепить за год, т.к. он не указан.

Кто знает - тот знает:)

Кстати, с прошедшим Днем рождения, Александр! С юбилеем! :)

Надеюсь, Ваш опыт и заслуги оценили и ценят на работе! Всех благ, удачи на дорогах и зелёной улицы!
0
17.01.2017 15:56 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Ирина Васильевна, прошел не год а 12 дней
–1
17.01.2017 17:06 MSK
Citiraj označeno
Stef
Спасибо, но не юбилей
0
17.01.2017 18:45 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Stef, 17.01.2017):
> Ваня, меня нельзя зацепить за год, т.к. он не указан.
Но примерно общеизвестен.

Цитата (Stef, 17.01.2017):
> А про гуру - ты хватил лишку. Я - обычный машинист
С букетом прав (если не ошибаюсь, тепловоз, электровоз, электропоезд, дизель-поезд, ещё что-то мог забыть) и, опять же, если не ошибаюсь, когда-то ИО инструктора. Это уже есть далеко не у каждого. Добавим сюда долготерпение сообщества ЖД-любителей и разносторонние успехи в ЖД-фотографии, что само по себе интересно далеко не каждому машинисту, ещё меньше тех, у кого это получается. По мне — уже не букет, а целая икебана.
0
17.01.2017 19:32 MSK
Citiraj označeno
Stef
Электровоз, тепловоз, дизель-поезд. 6 лет ио ТЧЭМИ. Сейчас - старший общественный инспектор по безопасности движения
0
17.01.2017 21:56 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Stef, 17.01.2017):
> Спасибо, но не юбилей

Обсчиталась. А, тьфу, у меня же все еще в уме 2016.
0
17.01.2017 21:58 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2017):
> прошел не год а 12 дней

Про год я пошутила.
+1
18.01.2017 12:17 MSK
Citiraj označeno
Raven
Уважаемый господин Варгатый! Читать Ваш комментарий забавно уже потому, что Вы пытаетесь мне что-то доказать. А зачем? Если не стоит обращать внимания на снимок, не обращайте. Так оно спокойнее будет. Два моих комментария между собой связали Вы, и опять-таки невесть зачем. Скажу прямо - они никак не связаны, так как адресованы разным людям.
Мне кажется, что снимок более-менее ничего. Видите, люди плюсики ставят? Вероятно, это означает, что им что-то в этом снимке понравилось.
Дело не в том, когда чьи родители встретились, а в чудовищном апломбе и фантастическом высокомерии, которые так любят проявлять некоторые любители. Хорошо, когда люди отдаются своим увлечениям с головой. Но когда они пытаются включать авторитетов и ставить диагнозы, если их об этом не просят - тут уж извините, молчать не буду. Если у человека большой опыт работы на железке и целый букет прав управления - это хорошо, это наверняка интересный человек, от общения с которым можно получить много удовольствия и пользы. Но каким бы гуру он ни был, каким бы опытом ни обладал и как бы его ни уважали другие - он прежде всего должен вести себя достойно.
Насчёт "здесь был Вася". Это тоже забавно, потому что Вася здесь каждый день. Так что если мои слова заденут и Вас, то милости прошу. Но вряд ли оно того стоит.
+1
18.01.2017 12:29 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Никто тут ничего не включает. Это ваши догадки, не более. Я вот только не могу понять, я, Александр и Иван сказали что кадр не интересный, но гору минусов словил только я. Может минусаторы могут аргументировать, а не только скрываться за мамкиной юбкой?
0
18.01.2017 12:35 MSK
Citiraj označeno
Stef
Ткните, пожалуйста, пальцем в моё недостойное поведение.
0
18.01.2017 12:53 MSK
Citiraj označeno
Raven
Хах, Вас обидела гора минусов? Полагаю, так вышло потому, что не только мне не нравится, как Вы себя подаёте. Ваш комментарий про мамкину юбку побуждает меня обратиться к Вам с личным вопросом. А именно со следующим: как давно Вы живёте отдельно от мамки?
Уважаемый Stef, если Вы пишете, что кадр отличается от предыдущих в худшую сторону, то сразу объясняйте, чем и почему. Полагаю, что такому человеку, каким Вас описал Иван, просто не к лицу выплёскивать негатив без каких-либо комментариев. К тому же в том разговоре я к Вам вовсе не обращался.
Для меня этот кадр важен, и я рад, что модераторы его одобрили. Наверное, десятки одинаковых кадров, снятых с одного ракурса на одном перегоне с более-менее одинаковыми поездами (где различаются лишь номера локомотивов) куда интереснее? Забавно, но многие думают именно так.
+1
18.01.2017 13:01 MSK
Citiraj označeno
Stef
Ок. Вы выложили фото, не особо заморачиваясь обработкой. Объясните, почему здание и ЧМЭ3Т "валятся" в сторону Д1? Да и кадрирование, не помешало бы.
А по поводу "выплёскивать негатив без каких-либо комментариев" Вы ошиблись. Я, не стал молча жать красную кнопку
0
18.01.2017 13:06 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Raven, 18.01.2017):
> Хах, Вас обидела гора минусов? Полагаю, так вышло потому, что не только мне не нравится, как Вы себя подаёте. Ваш комментарий про мамкину юбку побуждает меня обратиться к Вам с личным вопросом. А именно со следующим: как давно Вы живёте отдельно от мамки?
> Уважаемый Stef, если Вы пишете, что кадр отличается от предыдущих в худшую сторону, то сразу объясняйте, чем и почему. Полагаю, что такому человеку, каким Вас описал Иван, просто не к лицу выплёскивать негатив без каких-либо комментариев. К тому же в том разговоре я к Вам вовсе не обращался.
> Для меня этот кадр важен, и я рад, что модераторы его одобрили. Наверное, десятки одинаковых кадров, снятых с одного ракурса на одном перегоне с более-менее одинаковыми поездами (где различаются лишь номера локомотивов) куда интереснее? Забавно, но многие думают именно так.

Да, живу отдельно отправлено мамки лет с 10.
0
18.01.2017 13:07 MSK
Citiraj označeno
Raven
А Вы, наверное, у меня за спиной стояли, раз Вам всё известно про обработку?
Извините, но мне очень жалко тратить своё время на подобный бессодержательный диалог. В следующий раз жмите хоть три красных кнопки, если душе угодно.
0
18.01.2017 13:19 MSK
Citiraj označeno
Stef
Я, Вам объяснил своё мнение. Указал причины. И опять веду себя недостойно? Но, в конце нашего бессодержательного диалога, выполню Вашу просьбу. Хотя, подобное уже проходили
0
18.01.2017 13:32 MSK
Citiraj označeno
Raven
Так я Вас уже понял. Слово "недостойно" конкретно в Ваш адрес не звучало вообще ни разу. И пожалуйста, перестаньте ставить запятые куда попало. Спасибо :)
+2
19.01.2017 09:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Кто-то всё ещё удивляется обилию "ксерокопий", когда появляется "ухтыжважное событие"? :)
+1
19.01.2017 10:02 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Я ничего не понял)
–2
24.08.2022 21:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Оставшиеся вагоны утилизированны?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.