RailGallery
ТЭП60-0434
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Восточная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Uskhodnyaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Усходняя
Вагонное депо

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 27 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 19:57 MSK
Просмотров — 720
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2014 16:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП60-0434

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1339
Сетевой №:15020829
Построен:1971
Списан:07.2014
Утилизирован:10.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
07.2014 — подменён тепловозом ТЭП60-0388 и далее списан и утилизирован 10.2014
Настоящий ТЭП60-0434 продолжил работать под номером ТЭП60-0388 (списан и утилизирован в 2015)

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
27.10.2014 19:34 MSK
Ссылка
Lasselan
Офигеть, ровно месяц назад его снимал еще действущим и тут оп, уже и порезали...
0
27.10.2014 19:54 MSK
Ссылка
Alien89
Редакторы БД по БЧ - замените хоть на "Списан" статус, что ли...
+1
27.10.2014 20:58 MSK
Ссылка
Artem-262
Месяц назад Вы снимали ТЭП60-0434, номер его перебили, с 0388 сняли таблички и прикрепили на 0434!
0
27.10.2014 21:51 MSK
Ссылка
Typhoon
здесь, все точно?выходит, что 0434 и 388 списаны и порезаны?глупый вопрос, но зачем нужно было обменивать их номерами, если все равно оба в резку пошли?)))
причем с относительно малым интервалом
0
27.10.2014 22:05 MSK
Ссылка
Artem-262
Настоящий ТЭП60-0434 в работе, просто работает под другим номером!
0
27.10.2014 22:07 MSK
Ссылка
Lasselan
Тогда получается это 0388 с табличками от 0434?
0
27.10.2014 22:22 MSK
Ссылка
Artem-262
На 0388 вообще их уже нет, как сняли больше ничего не вешали
0
27.10.2014 22:25 MSK
Ссылка
Lasselan
По факту, это получается перебитый 0388 в 0434, я так понял? Просто я немного запутался
+2
27.10.2014 22:30 MSK
Ссылка
Artem-262
Получается так.
+1
27.10.2014 22:35 MSK
Ссылка
Lasselan
Ну тогда было бы логично это фото перенести в профиль 0434, а здесь убрать красный
0
28.10.2014 12:18 MSK
Ссылка
alexanderliss
Во всех других случая при подмене указывается состояние для актуального номера, который находится в работе. 0388 работает, 0434 списан — зачем чехарда в базе?

Вот, например
http://trainpix.org/vehicle/6385/
http://trainpix.org/photo/72693/
Опорная точка — номер, который по факту находится в работе. То что под номером работает другой тепловоз — это уже информация для примечания
+4
28.10.2014 20:38 MSK
Ссылка
BorisB
Ассоциируется с переделкой пассажирского трамвая в грузовую платформу. Только кустарно пришпандоренного пантографа на крыше кабины не хватает.
0
03.11.2014 14:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (alexanderliss, 28.10.2014):
> Во всех других случая при подмене указывается состояние для актуального номера, который находится в работе. 0388 работает, 0434 списан — зачем чехарда в базе?
>
> Вот, например
> http://trainpix.org/vehicle/6385/
> http://trainpix.org/photo/72693/
> Опорная точка — номер, который по факту находится в работе. То что под номером работает другой тепловоз — это уже информация для примечания
Господа, кому интересно предлагаю внимательно глянуть на указанные ссылки и надо действительно что-то менять, а то получается один и тот же ЧС4Т-406 в галерее выложен и под 345 и под 406 номером! А если "граматеи" ему 850й к примеру номер прикрутили - то что была бы куча фоток с ЧС4Т-850? Я считаю что ЧС4Т настоящий 345 кроме как Е3 гладкий не в каком другом виде не должен быть выложен - все остальные фотки это 406.

Так же как зачем выкладывать фото ЧС4Т-397 если его порезали 15 лет назад - это 502 номер! Вот так и рождаются споры и непонятки лишние!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.