RailGallery
ЭП20-014
Беларусь, Брестская область, перегон Брест-Восточный — Жабинка
Belarus, Brest region, Brest-Uskhodni — Zhabinka stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Брэст-Усходні — Жабінка
Поезд № 14 «Стриж» Берлин — Москва

Автор: Вадим Кузнецов · БЧ           Дата: 2 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 00:04 MSK
Просмотров — 320
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2020 19:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП20-014

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899630
Построен:01.04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
01.2024 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
09.03.2020 19:57 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Интересно, а ЭП20 до какой станции доезжают? И могут ли они, формально, работать до самого Берлина?
–5
09.03.2020 20:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Дальше Бреста не уедет.
+4
09.03.2020 21:00 MSK
Ссылка
Eagle
Цытата (Никита Лапин, 09.03.2020):
> Интересно, а ЭП20 до какой станции доезжают? И могут ли они, формально, работать до самого Берлина?

До Бреста. А дальше ему... какой смысл? Да и возможности сильно ограничены шириной колеи :)
+4
09.03.2020 21:04 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Во-первых, колея разная; во-вторых, в Германии электрификация 15 кВ 16⅔ Гц, а ЭП20 рассчитан на 25 кВ 50 Гц/3 кВ —.
+11
10.03.2020 17:47 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.03.2020):
> Во-первых, колея разная; во-вторых, в Германии электрификация 15 кВ 16⅔ Гц, а ЭП20 рассчитан на 25 кВ 50 Гц/3 кВ —.

А ещё в-третьих: в России и в Германии разные системы кодирования АЛСН и СЦБ.
0
10.03.2020 18:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это меньшее из зол, при необходимости возможно дооснащение по требованиям сторон. Примером тому аллегро, который имеет 2 разных системы безопасности.
+2
10.03.2020 20:35 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 10.03.2020):
> Примером тому аллегро, который имеет 2 разных системы безопасности.

В случае с ЭП20 придётся устанавливать аж 3 разных системы безопасности: в Польше она наверняка отличается от немецкой, да и к тому же как обстоят дела с током и с напряжением в контактной сети польских железных дорог? Какие там у них ток и напряжение? Наверняка также отличаются от немецких, не говоря уж о российских? -- Это какой же тогда сложности электровоз строить на НЭВЗе придётся, для таких безотцепочных международных поездок...
0
10.03.2020 21:29 MSK
Ссылка
SMATRON
Ну если не брать в расчёт европейскую колею то напряжение в Польше самое обычное - 3 кВ постоянки на всей сети.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.