RailGallery
БКГ2-002
Беларусь, Брестская область, перегон Брест-Восточный — Жабинка
Belarus, Brest region, Brest-Uskhodni — Zhabinka stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Брэст-Усходні — Жабінка

Автор: Вадим Кузнецов · БЧ           Дата: 2 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 00:02 MSK
Просмотров — 429
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.02.2020 19:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

БКГ2-002

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ2
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11389012
Построен:2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
__.05.2016 — проходил сертификационные испытания на полигоне БелГУТа для получения допуска к работе серии БКГ2 на БЧ
21.06.2017 — пошёл в свою первую поездку
03.12.2021 — первый электровоз прошедший в качестве тестового по новому электрифицированному участку Светлогорск-на-Березине — Калинковичи, линия Жлобин — Калинковичи

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
02.02.2020 23:43 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Ух красота!
0
03.02.2020 07:22 MSK
Ссылка
IvGrad
Ужасный локомотив, аж в дрожь от него бросает. Не перенял Китай у СССР практику худсоветов при предприятиях. А ведь иначе БКГ мог бы выглядеть, как ЭП20:

https://trainpix.org/photo/266783/
–14
03.02.2020 07:30 MSK
Ссылка
Паровоз
Вообще о вкусах не спорят, но мне кажется ЭП20 с гофрированным бортом - это ужасно. Смахивает на строительную бытовку, к которой прилепили кабины и поставили на колёса. Машины без гофр смотрятся гораздо легче.
+9
03.02.2020 08:01 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (IvGrad, 03.02.2020):
> Не перенял Китай у СССР практику худсоветов при предприятиях. А ведь иначе БКГ мог бы выглядеть, как ЭП20:
>

Вообще Китай к внешнему виду этого электровоза и не прикасался. Это француз, Alstom.
+9
03.02.2020 13:29 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Валентин Самосюк, 03.02.2020):
> Это француз, Alstom.

Так и ЭП20 француз, Alstom.

Цитата (Валентин Самосюк, 03.02.2020):
> Вообще Китай к внешнему виду этого электровоза и не прикасался.

Это Китай выбрал дизайн Alstom Prima 1998 года, вместо хотя бы второго поколения 2008 года, который смотрится уже прилично:

https://www.railcolor.net/images/basic/alstom_1401_53.jpg

Посмотрите, как выглядит KZ8A: https://trainpix.org/photo/147593/

Или же AZ8A: https://trainpix.org/photo/225632/

Это всё Alstom Prima, почувствуйте разницу. Вот таким и мог бы быть БКГ.
–2
03.02.2020 14:29 MSK
Ссылка
PAShA2894
И ЭП20 мог бы быть с ровным бортом, мог быть с плоскими гофрами как здесь или у вагонов ТВЗ, за счёт чего с последними смотрелся бы явно более выйграшно, но нет. Либо мятый, либо гофры "привет ВЛ80". Вообще Вам правильно ответели, о вкусах не спорят.
+6
03.02.2020 17:21 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (PAShA2894, 03.02.2020):
> Вообще Вам правильно ответели, о вкусах не спорят.

Причём здесь вкусы, если локомотивы Alstom Prima для СНГ, такие как KZ8A и AZ8A, выпускаются уже с дизайном третьего поколения, а БКГ с более устаревшим первого поколения. При этом KZ8A и БКГ1 одногодки, производство которых началось в 2012 году.

Цитата (PAShA2894, 03.02.2020):
> И ЭП20 мог бы быть с ровным бортом, мог быть с плоскими гофрами как здесь или у вагонов ТВЗ, за счёт чего с последними смотрелся бы явно более выйграшно, но нет.

ЭП20 и смотрится более выигрышно с гофрированными вагонами ТВЗ из-за унификации с локомотивами НЭВЗ:

https://trainpix.org/photo/263971/

По аналогии и грузовые электровозы могут получить новую маску от ЭП20.
–7
03.02.2020 17:21 MSK
Ссылка
Денис82
А электровозы эти только до Смоленска?
Были же разговоры, что одной бригадой от Минска до Вязьмы на "контейнерах"
+1
04.02.2020 06:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Там контейнеров кот наплакал. Давно дешевле гнать их через Питер или Усть-Лугу по морю в Роттердам. В разы быстрее, чем с перевалкой по Бресту через Батьку.
+1
04.02.2020 15:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Денис82, 03.02.2020):
> А электровозы эти только до Смоленска?
> Были же разговоры, что одной бригадой от Минска до Вязьмы на "контейнерах"

До Вязьмы уже 3 месяца ездят и с отдыхом и по обороту, довольно часто заходят уже до 7-8 раз в сутки.
+2
05.02.2020 05:56 MSK
Ссылка
Денис82
В разы быстрее))
Это во сколько раз в 2 или 12.
Контейнеров там как раз не мало и через Лугу уж точно не быстрее.
+1
05.02.2020 06:33 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Тоже посмеялся. Перед Брестом целая "пробка" образовывается. Расширяться пришлось. Перевалку контейнеров организовали в других погранпереходах. Все больше и больше. А у кого-то их кот наплакал.
+1
05.02.2020 21:32 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Валентин Самосюк, 05.02.2020):
> А у кого-то их кот наплакал.

Раз в 15 меньше, чем через порты. И дороже раз в пять.

Цитата (Ваня 543, 04.02.2020):
> довольно часто заходят уже до 7-8 раз в сутки.

Их столько и было - от 4 до 9 пар в сутки.
–2
07.02.2020 05:50 MSK
Ссылка
Денис82
Интересно, это как связано с местом проживания или это индивидуальная особенность
0
07.02.2020 06:49 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Губин Александр, 06.02.2020):
> Раз в 15 меньше, чем через порты. И дороже раз в пять

Есть цифры, чтобы не быть голословным? А то выглядит так: где-то услышал или показалось.

Через порт явно не быстрее, а именно этого в первую очередь добивались при транспортировке. На корабль надо загрузить и выгрузить, а до него довозить тем же железнодорожным транспортом или автомобилями
0
04.05.2020 21:13 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (IvGrad, 03.02.2020):
> Ужасный локомотив, аж в дрожь от него бросает.
Поддержеваю, самый ужасный лок. на БЧ.
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.