RailGallery
Ср3-1775; Ср3-1668
Информационное фото
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Автор фото неизвестен

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 21:29 MSK
Просмотров — 1014
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2021 18:54 MSK
Подробная информация

Ср3-1775

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1958
Списан:11.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-III Московской ж. д.
1959 — передана в депо им. Ильича
1961 — передана в депо Нахабино
1961 — передана в депо Домодедово
1963 — передана в депо Новосибирск
1964 — передана в депо Белово
1964 — передана в депо Новокузнецк
1972 — передана в депо Ярославль-Главный
2004 — передан в музей железнодорожного транспорта на ст. Москва-Рижская

В августе 1997 г. отставлена от эксплуатации и попала на базу запаса Кандауровка Юго-Восточной ж. д., где находилась до 2004 года.
Некоторое время в музее была обозначена Ср3-615.

В 2021 г. использовалась как донор для восстановления Ср3-1668

Карта составности:
1961-1963: 1773+1774+1775

Ремонт:
__.1963 г. КР, переоборудована для выхода на низкие платформы

Ср3-1668

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1957
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1959 — передана в депо Ленинград-Финляндский
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Ярославль-Главный
1997 — передана на полигон ВНИИЖТ в Щербинке

Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 г. работала действующим музейным экспонатом

На 2020 г. частично разукомплектована, восстановлена в 2021 г. до ходового состояния с использованием тяговых двигателей от Ср3-1775

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.08.2021 19:31 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Секцию с рижского угнали на ремонт? Если так, то приятно. И неужели стали делать "мертвогрузную" из Щербинки? Наконец-то хорошие новости, получается?)
+6
03.08.2021 19:50 MSK
Ссылка
ФД20-2109
Цитата (Андрей Безбородов, 03.08.2021):
> Наконец-то хорошие новости, получается?)
Видимо телеги поменяют местами и все, так как у щербинской ТЭДы дохлые.
+2
03.08.2021 20:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Перекатывают КМБ, как мне только что сказали. Рамы свои остаются. Ещё сказали, что кроме ТЭД с музейной и взять нечего. А ведь в 2004 году в Нахабино даже батарея ещё какое-то напряжение держала, были мысли попробовать поднять, но не решились тогда. Это мне Михаил Старостин в 2009 году рассказывал. И где, а главное кто её раздербанить успел, если она с 2004 года с территории музея вроде и не выезжала...
+6
03.08.2021 21:47 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Ухх! Тележки с рессорами Галахова в 2021! Хотя о чём это я? Ведь все сочленённые вагоны и по сей день ездят на тележках системы Якобса 1932 года
+4
03.08.2021 23:04 MSK
Ссылка
schwarzik
В это сложно поверить, но в 2021 году большинство автомобилей оснащено четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания Отто, изобретёнными в 1876 году, а для перемещения человечество до сих пор использует колесо, которому и вовсе более 7 тыс. лет.
+22
03.08.2021 23:25 MSK
Ссылка
Антон Н
Не знаю кто такие темки пропихивает в последнее время, но респект вам!
Там может и ЭР22 доживет, а может и что-то другое, более мертвое.
+1
04.08.2021 02:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.08.2021):
> были мысли попробовать поднять, но не решились тогда.

Были вполне серьезные мысли поднять ее в 2006-2007 году на базе ТЧ-17, тогда машина просила только лишь пережгутовки - родной макет рассыпался в труху. Прикрыть жёппу такой пересылке тоже было кому, сам понимаешь.

Вторым не состоявшимся проектом был обмен ЭР22-66 секции Тюменской. Тогда тюменские парни звонили в ТЧ-17 и спрашивали, что делать с колесами. Идея что на оси от ЭР2 прессуется колесо от ЭР2Р их расстроило, мол где мы столько блинов от ЭР2Р то возьмем, зато вполне устраивала идея обмена на ЭР2-1171 в 4 вагона. И даже эта машина была худо-бедно подготовлена к передаче, но в момент возникла трансформация РЖД в ПИД, и назрел вопрос, а куда это у нас намылилось 200 тонн особо ценного металлолома, числящегося на балансе предприятия :(

Если говорить за упомянутых в тексте товарищей, то в ранние годы формирования экспозиции, были еще задумки в дневное окно выкатить Ср-ку на М-Рижскую и попробовать заправить. Разбились об непробиваемость музейщиков :(
+5
04.08.2021 08:39 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
С нашего депо .ТЧ10. Ребята были командированы для доведения вагонов для транспортного положения!
+3
11.12.2021 14:04 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (ФД20-2109, 03.08.2021):
> Цитата (Андрей Безбородов, 03.08.2021):
> > Наконец-то хорошие новости, получается?)
> Видимо телеги поменяют местами и все, так как у щербинской ТЭДы дохлые.

Неужели у секции, которая стояла в музее больше 15 лет сохранились рабочие ТЭД?
–4
11.12.2021 18:34 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Даже в Вашем комментарии есть ответ - она хранилась, считайте, на консервации. Естественно там если не всё, то около 80-90% сохранилось.
По идее почти все экспонаты музеев должны быть хотя бы в какой-то степени на ходу. Возможно, потребуется какой-то ремонт, да, но они условно ходовые
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.