RailGallery
ТЭП70-0509
Россия, Калужская область, перегон Средняя — Ферзиково
Russia, Kaluga region, Srednyaya — Ferzikovo stretch
Автор фото неизвестен. Ко мне попало от бывших колег по работе

გამოაგზავნა Дмитрий Закутный · Msk           Date: 31 ივლისი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.04.2022 21:29 MSK
ნახვები — 1538
Original publication date
on TrainPix:
02.08.2021 22:38 MSK
Detailed information

Added to favorites: 4

ТЭП70-0509

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TChE-14 Elets-Severny
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2854
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15040892
დამზადებულია:2004
ჩამოწერილი:04.2022
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Проишествия:
31.07.2021 — в 12:51 на железнодорожном переезде 211 км однопутного участка Средняя — Ферзикового Калужской обл. при исправно действующей световой и звуковой сигнализации произошло столкновение грузового автомобиля с пассажирским поездом № 231 сообщением Ейск — Москва

Comments · 29

Show comments written on TrainPix (28)
02.08.2021 23:09 MSK
Link
SHOMAS4416
Интересно в нем камера стояла наблюдательная за бригадой? Как на электровозах.
+3
02.08.2021 23:15 MSK
Link
SteFunKife DEMON est
Я уверен что не спишут
Я верю что не спишут


¶.€. на момент написания, в Кучино Громовая движуха
–49
02.08.2021 23:28 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2021):
> Интересно в нем камера стояла наблюдательная за бригадой? Как на электровозах.

Лех а при чем бригада?
+3
02.08.2021 23:41 MSK
Link
SHOMAS4416
Есть несколько видео, камер которые за бригадой следили, и моменты перед столкновением, их действия и после. После понятно что в шоке, но главное что машинист кран в 6-е, и помогалу в машинное и сам за ним... Но был случай что помогала уходя в машинное на тепловозе по привычке закрыл за собой дверь... машиниста прижало немного, но жив остался.

Пример видео когда действительно камера нужна... https://www.youtube.com/watch?v=E7jPcyGc2MM

В полной версии там трешь по рации после столкновения.
+11
02.08.2021 23:46 MSK
Link
Лебедевский
Понятно
+1
03.08.2021 00:03 MSK
Link
Artemio
Цитата (SteFunKife DEMON est, 03.08.2021):
> Я уверен что не спишут
> Я верю что не спишут
>
>
> ¶.€. на момент написания, в Кучино Громовая движуха

Друг, ты с кем общаешься?)
+39
03.08.2021 01:49 MSK
Link
Лебедевский
Ждем телеграмму
+4
03.08.2021 02:42 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
За последние время, это не первый случай в Калужской обл https://www.vesti.ru/article/2594968


Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2021):
> Интересно в нем камера стояла наблюдательная за бригадой? Как на электровозах.

А видеорегистраторы планируют устанавливать, на ЖД транспорте?
–11
03.08.2021 03:11 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> Пример видео когда действительно камера нужна... https://www.youtube.com/watch?v=E7jPcyGc2MM
>

Извините, но не соглашусь. Не нужны эти видеозаписи и прослушки в кабине. Потом начинают не моменты столкновений рассматривать, а кто куда на стоянке облокотился и в "позе располагающей ко сну" был, кто во время проезда платформы/переезда чай наливал и т.д.
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> В полной версии там трешь по рации после столкновения.

Ну радиопереговоры итак записываются. Любой трэш и без камер с микрофонами выявят.
+22
03.08.2021 04:41 MSK
Link
SHOMAS4416
С этим полностью согласен, что в кабине камеры, это ущемление, но ради таких кадров...
+9
03.08.2021 05:52 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.08.2021):
> За последние время, это не первый случай в Калужской обл https://www.vesti.ru/article/2594968
>
Это этот-же самый случай и есть.


> Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2021):
> > Интересно в нем камера стояла наблюдательная за бригадой? Как на электровозах.
>
> А видеорегистраторы планируют устанавливать, на ЖД транспорте?

Уже давно ставят. На новые локомотивы и МВПС на все. На старые локомотивы на многие в ходе капитальных ремонтов и программ дооснащения.
+4
03.08.2021 07:23 MSK
Link
Валера Серёжкин
Ну все однозначно на порезку! :"(
+4
03.08.2021 08:49 MSK
Link
Павел В. Кашин
Был "Тапок", стал ТЭП-ВМЭ
+7
03.08.2021 09:01 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Да не факт. Доноры есть у РЖД - вполне возможно и восстановят на ВТРЗ или КЗ.
+4
03.08.2021 10:10 MSK
Link
Sklep
Тепловоз относительно молодой ещё - рано списывать логически
+4
03.08.2021 10:43 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.08.2021):
> Да не факт. Доноры есть у РЖД - вполне возможно и восстановят на ВТРЗ или КЗ.

Если не повело раму кузова. Если даже слегка повело - ремонт запрещен, только списание.
+13
03.08.2021 10:53 MSK
Link
Владик
Цитата (Sklep, 03.08.2021):
> Тепловоз относительно молодой ещё - рано списывать логически

https://trainpix.org/vehicle/13470/#n13435

https://trainpix.org/vehicle/13466/#n13431
+7
03.08.2021 11:05 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ну для ТЭП70 есть донорские кузова, причём в том-же Ельце https://trainpix.org/photo/301054/ Не знаю только возможно-ли это с точки зрения технических регламентов.
+2
03.08.2021 11:37 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.08.2021):
> Ну для ТЭП70 есть донорские кузова, причём в том-же Ельце https://trainpix.org/photo/301054/ Не знаю только возможно-ли это с точки зрения технических регламентов.

Возможно. Но у 259, по-моему, тоже битый кузов, поэтому и не получил ПСС в свое время, да и стоит он уже лет 6. Мне кажется, если очень приспичит, тупо перебьют старую машину. Вон, 483-я тоже застряла на ВТРЗ, не знаю выпустили ее или нет. Дефектоскопия дала отрицательное заключение по возможности ремонта, хотя пробегал после практически аналогичного столкновения 8 лет.


Цитата (Sklep, 03.08.2021):
> Тепловоз относительно молодой ещё - рано списывать логически

ТЭП70-0503 списали через 2,5 года эксплуатации после жесткой сцепки в депо.
+4
03.08.2021 15:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Контора богатая, ещё БСов купит. А главное - хозяйственная :)
+11
03.08.2021 17:05 MSK
Link
Parom
Цитата (Губин Александр, 03.08.2021):
> ТЭП70-0503 списали через 2,5 года эксплуатации после жесткой сцепки в депо.

Если смотреть в профиль тепловоза, то он был подменён ТЭП70-0494, тот в свою очередь подменён ТЭП70-0496, а он опять подменён ТЭП70-0503. Вопрос, что это за круг взаимоподмен и кого тогда в итоге списали?
+10
03.08.2021 18:20 MSK
Link
Vasiljev Sergei
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> С этим полностью согласен, что в кабине камеры, это ущемление, но ради таких кадров...

По факту камеры в кабине законны и не являются ущемлением прав работника. Руководитель имеет право установить контроль за работником. Камера стоит не в шкафчиках и не в туалете, а на рабочем месте. Кассиры тоже работают под камерами, банковские клерки работают под десятком камер. Только у нас камера направлена не на защиту бригады, а на неминуемое наказание.
Для таких целей я ставлю свой регистратор на лобовое стекло, без распространения записей неограниченному кругу лиц.
+8
03.08.2021 19:18 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Parom, 03.08.2021):
> Если смотреть в профиль тепловоза, то он был подменён ТЭП70-0494, тот в свою очередь подменён ТЭП70-0496, а он опять подменён ТЭП70-0503. Вопрос, что это за круг взаимоподмен и кого тогда в итоге списали?

Я думаю, это только часть подмен. Разбили новый тепловоз с огромной остаточной стоимостью. По всей видимости была целая серия перебивок, часть из которых мы вообще не знаем и не узнаем. Учитывая то, что до 2011 года можно было много чего вплоть до того, что на старых кузовах переваривали боковины и приваривали кабины с других тепловозов, то с большой вероятностью один из тепловозов все-таки не настоящий. Конечно, делать круговорот подмен, где все тепловозы остались целы, никто бы не стал, там что-то другое.
+2
03.08.2021 19:35 MSK
Link
36 Регион
Для таких целей я ставлю свой регистратор на лобовое стекло, без распространения - КРАСАВА!!!
+1
03.08.2021 19:36 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Vasiljev Sergei, 03.08.2021):
> Только у нас камера направлена не на защиту бригады, а на неминуемое наказание.

Ну вот и вся проблема. Мне вот оно нафиг не надо, каждый месяц ездить без премии, с красным талоном и слушать как тебя обсуждают на средах, как это уже было в других депо. А докопаться там до чего угодно можно.
+9
03.08.2021 23:28 MSK
Link
teplovo3nik
Будем надеяться, что тапок восстановят. Хотя, как по мне, повреждения достаточно серьезные.
+3
04.08.2021 10:42 MSK
Link
Роман Черинов
Цитата (teplovo3nik, 03.08.2021):
> Будем надеяться, что тапок восстановят. Хотя, как по мне, повреждения достаточно серьезные.

Хотелось бы верить, но вряд ли, если сейчас по глупым причинам списывают вполне рабочие машины. Это раньше восстанавливали если была возможность восстановить, боролись за каждый локомотив, а сейчас - в лучшем случае перебьют из другого номера.
0
04.08.2021 11:04 MSK
Link
Nnnnnn
Цитата (Роман Черинов, 04.08.2021):
> Хотелось бы верить, но вряд ли, если сейчас по глупым причинам списывают вполне рабочие машины. Это раньше восстанавливали если была возможность восстановить, боролись за каждый локомотив, а сейчас - в лучшем случае перебьют из другого номера.

Уже было выше сказано: если раму кузова повело - спишут и распилят.
Списывают, в основном, хлам, которому самое место в металлоломе, а то, что этот хлам кто-то считает "ламповым" и "вполне работоспособным" мало кого волнует.
Борьба за каждую машину давно в прошлом, а если посмотреть на качество ремонта - списание не самый плохой вариант, как для самой машины, так и для тех, кому на ней работать.
+3
28.11.2022 18:32 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Artemio, 03.08.2021):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 03.08.2021):
> > Я уверен что не спишут
> > Я верю что не спишут
> >
> >
> > ¶.€. на момент написания, в Кучино Громовая движуха
>
> Друг, ты с кем общаешься?)

Голос в голове
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.