RailGallery
2М62-1057
Россия, Москва, перегон Лосиноостровская — Ростокино
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya — Rostokino stretch

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 21:26 MSK
Просмотров — 347
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2021 19:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2М62-1057

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16821134/16821142
Построен:30.08.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
16.04.1988 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
06-09.2011 — аренда депо Новомосковск

Ремонт:
__.2013 — ТР-3 ТЧР-49 Унеча
02.2020 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
24.10.2021 19:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Прекрасно!
+3
24.10.2021 19:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Эх, "треугольник" и ещё правильный "окрас РЖД", и не скажешь, что это в Москве было. А недавно благодаря СВХ ещё и Белокаменная перестала быть тихим уголком.
+1
24.10.2021 20:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Спасибо «дорогому» Сергею Семёновичу. При покойном Ю.М. Лужкове такого-бы не наворотили. Максимум построили обычные отурникеченные платформы и электрифицировали наставив обычных столбов. Причём сделали-бы сразу все съезды. И ходили-бы обычные ЭД4М и ЭП2Д помимо чисто кольцевых из Сергиев Посада в Подольск, из Домодедово в Нару, из Дмитрова в Орехово-Зуево и т.д. и т.п. И третий путь не понадобился-бы при грамотном расписании. И зелень всю можно было-бы оставить.
+7
24.10.2021 20:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не, "зелень" это не про современное градостроительство, только та, что в карманах оседает
+2
24.10.2021 20:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.10.2021):
> электрифицировали

И то не факт. Напомню, РА2 по первости позиционировался как д/п для МОЖД.
+3
24.10.2021 21:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Тоже об этом слышал, но это какие-то шальные идеи конкретных не очень далёких руководителей. Реконструкцию мостов, сначала Даниловского, затем Краснолужского и Андреевского затеяли ещё в середине 90-х с целью получения возможности подвески контактного провода, т.к. на старых пролётных строениях его подвесить высота их, ферм, не позволяла.
+1
25.10.2021 19:02 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Хорошее Фото!:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.