RailGallery
2ТЭ10М-2183
Россия, Саратовская область, депо Балашов
Russia, Saratov region, Balashov depot
Автор фото — Хомутов В. Ю.

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: Август 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 21:25 MSK
Просмотров — 430
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.12.2021 20:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-2183

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16183659/16183667
Построен:26.12.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
01.1990 — передан в депо Петров Вал
12.2007 — передан в депо Астрахань-II
06.2009 — передан в депо Юдино

Ремонты:
11.1995 — КР Днепропетровский ТРЗ
01.2008 — СР ТЧР-10 Ершовское
11.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, ПСС до 2029 г.
12.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
08.2022 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
01.12.2021 21:00 MSK
Ссылка
Asabist
По моей теме что то имеется от В. Хомутова? ;)))
+3
01.12.2021 21:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ничего нового. Новых открытий ранее не известных нет.
+2
01.12.2021 22:27 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Тоже интересно. С 1999 по 2001 поезд 179/180 ходил тепловозом ТЧ-7 Петров Вал. Потом с 2001 по 2011 год тепловозами с этим же поездом на стыке дорог обменивались по Ильменю . Видимо было связано с тем, что очевидно в период 1998 года было закрыто оборотное депо Ильмень.
+2
01.12.2021 22:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А с 2001 по 2011 год от Балашова до Ильменя чей тепловоз шёл? Так-же как и сейчас Юго-Восточной дороги? А в 2011 году продлили его участок обращения до Камышина?
0
02.12.2021 00:39 MSK
Ссылка
alexn 5021
Тифон на задней секции, вообще не по номеру.
0
02.12.2021 07:47 MSK
Ссылка
v_gildenberg
С летнего расписания 2001 и думаю до 2006 года (2005 не знаю) ездил балашовский 2ТЭ116, который утром отправлялся из Балашова с 180 поездом и вечером приезжал уже со 179 поездом в Балашов. Ну соотвественно петроввальский локомотив с 2001 года (сначала 2тэ10, потом тэп60) по вероятно 2006 год далее следовал с Московским поездом в Камышин, и потом с ним же в Петров Вал. 179/180 Камышинский поезд с 1999 по 2004 или 2005 год ездил через Ртищево. Потом снова стал ездить через Мучкап. Здесь в летоисчислении могу ошибаться . Но было такое. Причину - не знаю.

Более того, зимой 2002 года возвращаясь из Балашова в Волгоград обнаружил по расписанию встречу поездов по Матышево. То есть очевидно что балашовский 2тэ116 прибыв резервом (или с пригородом что более вероятно ) в Ильмень , забирал уже 179 поезд там и ехал в Балашов . По станции Матышево было скрещение с 180 поездом. Тот же 180 поезд с ещё одним 2Тэ116 приезжал уже в Ильмень , и ехал вечером в Балашов уже с пригородом. Или резервом. Кстати, вспомнил что в 2004 году поезд приехал все таки в Балашов с тамбовским локомотивом . 2тэ116. То есть через Мучкап.

Но с 2003 по 2005 год когда было некое оживление поездов , стал ездить Волгоград -Балашов то он все таки следовал с ТЭП70 от и до конечного пункта.

Глядя на всю эту чехарду с локомотивами на примере одного поезда все таки понимаешь каковы же были сильны междорожные интриги. Уже с позиции зрелого возраста. Да и многое все равно непонятно. Например , 179/180 поезд . Когда электрифицировали дорогу до Саратова - почему ж нельзя было сделать следование с электровозом из Волгограда до Петров Вала!? Казалось бы: поздно вечером уехал (или в ночь)из Волгограда, приехал в Петров Вал, вечером в Волгоград вернулся бы. И отдых был бы соблюдён и оборот был бы. Проводники ездили б с электроотоплением. Но нет! Далее б там логично было бы с этим поездом цеплять либо Петроввальский тепловоз , либо балашовский и следовать с ним до Балашова (если б поезд ездил через Ртищево) или до Мичуринска . Меняя бригады. Тоже нет. Постоянно был некий междорожный размен локомотивов. По Ильменю.

Мне думается - причина этого вечное недоверие и вражда между двумя дорогами на этом уровне. Думаю что правда была б за волжанами . Ибо Приволжская дорога на уровне отделения Волгоградского всегда лучше следила за своими тепловозами . А Петров Вал вообще был в плане дотошности за содержанием едва ли не лучший. Что тепловозы , что электровозы. Лиски нервно курит в стороне. Покойный Дергачев в Волгограде вообще к тепловозам относился как к собственным детям …. Балашов в плане тепловозов в депо был всегда неким колхозом. На мой взгляд. Благо что поездов было мало и в глаза этого не бросалось.

Что касается поезда 179/180 (уже 379/380) то с 2006 года размен тепловозов по Ильменю происходил Волгоградского на мичуринский (приписка была ртищевской) . Потом в 2011 году 379 поезд уже не стал ездить в Волгоград и весь этот размен и балаган с тепловозами прекратился. Уже с 2010 года и структура управления железных дорог стала другой, ушли от отделений . Но это как говорится , уже другая история .
+8
02.12.2021 09:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Спасибо за подробный ответ!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.