RailGallery
ЧС7-033
Россия, Москва, станция Кунцево-I
Russia, Moscow, Kuntsevo-I station
С поездом № 112 Смоленск — Москва

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 29 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 19:06 MSK
Просмотров — 273
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.06.2020 19:47 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-033

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7928
Сетевой №:12020657/12020665
Построен:21.06.1984
Списан:09.2022
Утилизирован:11.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ 04.2005 г.
КР Ярославский ЭРЗ 09.2010 г.
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ 04.2016 г., модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
30.06.2020 20:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ух, вспоминается 2011 год и Беларусь :)
0
30.06.2020 20:37 MSK
Ссылка
SMATRON
Хороший был поезд. Уж всяко лучше чем немецко-уральская похабень(((. И судя по длине - на заполняемость вовсе даже не жаловался.
+2
30.06.2020 20:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У таких поездей меньше скорость, зато наличие аж двух туалетов на вагон и удобной лавки на поспать прекрасно. Но пришёл рыночек и порешал за моторгавёнку и шпротовость с двумя сортирами, ибо нехай :)
И вопрос бы не было, но выбора не оставили, переселив всех в "это"
+1
30.06.2020 21:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Да не шибко она там и меньше была. Если бы дали ЭП20 было бы почти как у "глисты" сегодня.
+1
30.06.2020 21:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 30.06.2020):
> И судя по длине - на заполняемость вовсе даже не жаловался.

Жень тут 4 вагона едут из ремонта в Смоленске. Обычно не в праздники он был не более 10-12 вагонов, бывало и меньше.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> У таких поездей меньше скорость

Толь ни кто не ставил цели сделать данный поезд быстрым. До Вязьмы доезжали без "П"-соединения на СП с шунтами хватало вполне, что лишний раз говорит от том что минут 30 хода можно было бы убрать только до Вязьмы, ну и столько же до Смоленска. Ни у + 23 минуты на смену локомотива, хотя и тогда его можно было уже обслуживать на ЭП10 или ЭП20.
+1
01.07.2020 10:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вань, как я ранее уже говорил - не всем нужно лететь сломя жопу, я больше за медитативный ход по железке. Для скорости есть Сапсаны, Невские и самолёты
0
01.07.2020 15:44 MSK
Ссылка
anton121
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.07.2020):
> - не всем нужно лететь сломя жопу, я больше за медитативный ход по железке

Да, но с этим неплохо справлялся и 603/604.
Но его сгубили фирменные ценники и рыночек в виде той же самой глисточки.
+1
01.07.2020 16:10 MSK
Ссылка
FIL
Лет 10 назад 603/604 был в 16-18 вагонов ежедневно. По праздникам цепляли и до 20-ти. Но и этого было мало так как бывало и к 39/40 была прицепка в 3-5 вагонов также до Смоленска.
0
01.07.2020 16:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Может ктонибудь раскажет опыт, когда в конце 80х ЧС7 по 32 вагона таскали с москвы на Юг? Или это были опытные поездки?
0
01.07.2020 21:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лёх это была разовая опытная поездка и не более того и сомневаюсь что с пассажирами и до самого прям юга, может и не далее Тулы или Орла ехали. Станций толком то и не было такие составы принять. Испытывали тяговые возможности ЧС7 в подъём на Тарусскую - в районе 110 км/час он заезжал с данным составом.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.