RailGallery
ТЭП60-0052
Беларусь, Брестская область, перегон Брест-Восточный — Жабинка
Belarus, Brest region, Brest-Uskhodni — Zhabinka stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Брэст-Усходні — Жабінка
Поезд № 76 Брест — Москва

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 26 lipca 2002 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2022 19:05 MSK
Wyświetleń — 564
Original publication date
on TrainPix:
05.06.2020 09:25 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ТЭП60-0052

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Seria:2TEP60
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:1898
Nr. ID lokomotywy:15020068
Wyprodukowano:1979
Wycofano:2010
Zezłomowany:02.2011
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:2ТЭП60-0052А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Длительное время хранился на базе запаса
02.2011 — утилизирован

Ремонты:
__.2001 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0052 секции А в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0052

Ustawienia kamery

Model:MX850 series
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 27

Show comments written on TrainPix (16)
05.06.2020 10:52 MSK
Link
SMATRON
В хвосте прицеплен гомельский общак сообщением Брест - Гомель. В пути следования этот вагон отсекался от всего состава путём закрытия межвагонных дверей на трёхгранку дабы особо хитрые полещуки не таскались по всему составу и не занимали чужие места в плацкарте.
+3
05.06.2020 11:05 MSK
Link
Ваня 543
Приятно видеть твой комментарий, Евгений! Знал что тебе понравится.
+1
06.06.2020 17:45 MSK
Link
Paulus
Ездил на нем как-то раз из Бреста в Брянск. Тихоходный ужас.
Брест-Брянск около 12 часов. Специально не брал билет до Москвы, т.к. из Брянска можно уехать за 6 часов прямым поездом. А этот шел через Вязьму, а это еще 12 часов. Собственно вылез и пересел.
0
06.06.2020 19:15 MSK
Link
SMATRON
А быстрее там никогда и не было. Ушедший в небытие 229/230 Брест - Брянск тащился ещё дольше. 18.5 часов в один конец. А этот, к слову, когда то именно на Киевский и ходил, это уже потом его завернули на Вязьму взамен отменённого 600-весёлого Москва - Брянск (625/626).
+1
06.06.2020 20:28 MSK
Link
v_gildenberg
А где менялся тепловоз !?
0
06.06.2020 23:38 MSK
Link
SMATRON
Цитата (v_gildenberg, 06.06.2020):
> А где менялся тепловоз !?

При следовании в Брянск (до 2001 года) и впоследствии на Киевский - в Гомеле. Электровоз, как правило украинский ЧС4, прицепляли в Брянске и меняли на постоянник ЧС7 в Сухиничах. При следовании на Белорусский тепловозы меняли в Гомеле и Брянске а электровоз прицепляли в Вязьме (ЧС7).
0
07.06.2020 18:56 MSK
Link
Paulus
Цитата (v_gildenberg, 06.06.2020):
> А где менялся тепловоз !?

Свечку не держал, но судя по продолжительности остановок - в Гомеле.

Цитата (SMATRON, 06.06.2020):
> При следовании в Брянск (до 2001 года) и впоследствии на Киевский - в Гомеле. Электровоз, как правило украинский ЧС4, прицепляли в Брянске и меняли на постоянник ЧС7 в Сухиничах.

Этот поезд не шел по Киевскому ходу, а лишь по касательной зацеплял его в одной точке - в Брянске. Соответственно украинский ЧС4 его ну никак не мог вести.
Не путайте пожалуйста публику.
0
07.06.2020 19:02 MSK
Link
Paulus
Цитата (Paulus, 06.06.2020):
> Ездил на нем как-то раз из Бреста в Брянск. Тихоходный ужас.
> Брест-Брянск около 12 часов. Специально не брал билет до Москвы, т.к. из Брянска можно уехать за 6 часов прямым поездом. А этот шел через Вязьму, а это еще 12 часов. Собственно вылез и пересел.

Он как раз удобно приходил в Брянск около полуночи, примерно за полчаса до отправления прямого ночного московского поезда. В итоге к тому моменту, как БЧшный состав только перепрягался в Вязьме, я был уже дома.
0
07.06.2020 21:22 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Paulus, 07.06.2020):
>
> Этот поезд не шел по Киевскому ходу, а лишь по касательной зацеплял его в одной точке - в Брянске. Соответственно украинский ЧС4 его ну никак не мог вести. Не путайте пожалуйста публику.

Ну ещё вы мне тут свои весёлые сказки расскажите. Я видимо во сне на этом поезде уезжал с Киевского)))?! Откройте, например, служебку БЧ за 2002-й год и сами убедитесь: https://railwayz.info/timetables/pass/ - данный поезд впервые был назначен весной 2002 года и вплоть до нового графика 2004 года ходил на Киевский вокзал (взамен отменённого поезда №№ 87/88 Гомель - Москва).
0
07.06.2020 21:23 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 06.06.2020):
> При следовании на Белорусский тепловозы меняли в Гомеле и Брянске а электровоз прицепляли в Вязьме (ЧС7).

Жень на участке Москва-Вязьма в период с 2007-2013 годов могли тем бригадам, которые обкатаны на Орёл дать под этот поезд и ЧС2К.
0
07.06.2020 22:28 MSK
Link
Paulus
Цитата (SMATRON, 07.06.2020):
>
> Ну ещё вы мне тут свои весёлые сказки расскажите. Я видимо во сне на этом поезде уезжал с Киевского)))?! Откройте, например, служебку БЧ за 2002-й год и сами убедитесь: https://railwayz.info/timetables/pass/ - данный поезд впервые был назначен весной 2002 года и вплоть до нового графика 2004 года ходил на Киевский вокзал (взамен отменённого поезда №№ 87/88 Гомель - Москва).

Я говорю о событиях 2015 года. А то, что раньше был Гомель с Киевского, где-то слышал краем уха. Там он действительно уместнее, чем на Белорусском, ибо короче и быстрее.
+1
08.06.2020 10:02 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Paulus, 06.06.2020):
> Ездил на нем как-то раз из Бреста в Брянск. Тихоходный ужас.
> Брест-Брянск около 12 часов.

Квкие 12 часов? Он так никогда не летал. 16
808 км за 12 часов, по тепловозной однопутке это огонь!
+2
08.06.2020 22:10 MSK
Link
Paulus
Вероятнее всего и так. Помню что очень долго, неоправданно долго.
Но точно не помню сколько именно.
0
09.06.2020 08:01 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ратибор, 08.06.2020):
> Цитата (Paulus, 06.06.2020):
> > Ездил на нем как-то раз из Бреста в Брянск. Тихоходный ужас.
> > Брест-Брянск около 12 часов.
>
> Квкие 12 часов? Он так никогда не летал. 16
> 808 км за 12 часов, по тепловозной однопутке это огонь!

А куда торопиться то - спокойный отсыпной поезд.
+2
09.06.2020 15:15 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Paulus, 07.06.2020):
>
> Я говорю о событиях 2015 года. А то, что раньше был Гомель с Киевского, где-то слышал краем уха. Там он действительно уместнее, чем на Белорусском, ибо короче и быстрее.

Ну, тогда, наверное, и не стоит огульно обвинять людей (тем более незнакомых вам лично) в лжесвидетельствовании. Ибо если вы чего-то не видели, не знаете или не застали (возможно, в силу возраста), то это ещё не значит, что ничего подобного никогда не было.

Цитата (Ваня 543, 07.06.2020):
>
> Жень на участке Москва - Вязьма в период с 2007-2013 годов могли тем бригадам, которые обкатаны на Орёл дать под этот поезд и ЧС2К.

Под ЧС2К не ездил на нём ни разу. Но всё равно спасибо. Буду знать. А под ЧС2К в Вязьме видел только саратовский.


Цитата (Ваня 543, 09.06.2020):
>
> А куда торопиться то - спокойный отсыпной поезд.

Ага... Отсыпной из Гомеля до Москвы))). А по Полесью весь день в задницу.
0
10.06.2020 08:55 MSK
Link
Ваня 543
Одной из моих поездок ещё за помощника машиниста с 75-м до Вязьмы была как раз с 75-м на ЧС2К.
0
02.03.2022 14:35 MSK
Link
Danandr · S-CAV
Zdjęć: 529
Добро пожаловать!
+2
+2 / –0
02.03.2022 14:39 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Zdjęć: 39 · Redaktor zarządzający
Вано,как всегда красава!
+2
+2 / –0
02.03.2022 15:35 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Столкнулся с парой вопросов, выкладывать теперь всё тоже самое, или всё-таки логичнее будет разнообразить чем-то новым, думаю такая мысль не одного меня посетила...?
Второй вопрос к модераторам: а можно как-то вернуть требования по загрузке фото до 1000 КБ, а не 700, как сейчас, так как все фото сохранены, под старые требования, и просто тупо придётся тратить лишнее время, чтобы их сжимать...
Или таковы новые правила, может это связанно с какими-то временными ограничениями?
+1
+1 / –0
02.03.2022 15:35 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Всем великодушное приветствие!
+3
+3 / –0
02.03.2022 15:38 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Привет. Вернул тебе размер. Пока временные ограничения по количеству.
+1
+1 / –0
02.03.2022 15:42 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Спасибо, Толян, а то всё под 800-900 КБ весит в основном.
+1
+1 / –0
02.03.2022 15:45 MSK
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Zdjęć: 10
Прекрасная фотография ТЭП60! С дебютом
+1
+1 / –0
02.03.2022 16:27 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (Ваня 543, 02.03.2022):
> и просто тупо придётся тратить лишнее время, чтобы их сжимать...

согласен. Та ещё морока
+1
+1 / –0
02.03.2022 16:31 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Спасибо, пусть будет с дебютом, тут не поспоришь. Прекрасна она в добавок тем, что это хорошо поживший хоть и в таком виде 2ТЭП60, чем его выдают узкие поручни на морде. Следы от заделанной двери тоже виднеются.
+2
+2 / –0
02.03.2022 16:33 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Stef, 02.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 02.03.2022):
> > и просто тупо придётся тратить лишнее время, чтобы их сжимать...
>
> согласен. Та ещё морока

Рад и тебя видеть в рядах, Саня!
Тогда целесообразно всем вернуть размер в 1000 кБ, чем остальные хуже меня, мы вроде за равноправие?
+1
+1 / –0
02.03.2022 21:53 MSK
Link
Zdjęć: 78
Ваня спасибо большое за фото!
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.