RailGallery
460 000-3
Швейцария, кантон Ааргау, перегон Бругг — Турги
Switzerland, canton Aargau, Brugg — Turgi stretch
Schweiz, Kanton Aargau, strecken Brugg — Turgi

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 2 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 19:04 MSK
Просмотров — 288
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2020 11:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
kirOl+1

460 000-3

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Re 460 ("Lok 2000")
Завод-изготовитель:SLM/ABB   Винтертур, Эрликон
Заводской №:5403
Построен:06.1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Grauholz"
5.02.1991 — первая публичная презентация в связи с открытием нового вокзала Люцерна (электровоз ещё не был рабочим)
30.09.1992 — передан SBB · Schweizerische Bundesbahn

19.02.2013 — peвизия (R2) в Yverdon
17.12.2015 — peвизия (R1) в Yverdon

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
21.04.2020 21:38 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Из всех мировых электровозов этот мне кажется просто выдающимся по дизайну, ну как в середине прошлого века ЧС1/3 и ЧС2 на фоне ВЛ22М. А если вспомнить что в это время (начало 90-х) проектировали и строили у нас...
+1
22.04.2020 14:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Полностью согласен, дизайн от Пининфарины даёт о себе знать, даже трудно сказать - построили ли на сегодняшний день что-то красивее? У нас на то время кроме Сокола ни чего не проектировали, в основном достраивали что было, ну и по дизайну очень ни чего получился по внешнему виду ЭП200.
+2
22.04.2020 17:02 MSK
Ссылка
Виктор Х.
А после того, как они в Щербинке оказались рядом (ЭП200 и Sr2), да после посещения кабины, на ЭП200 не хотелось смотреть :(
0
22.04.2020 19:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Крут и брутален
+1
22.04.2020 23:44 MSK
Ссылка
FIL
Вещь!
0
23.04.2020 05:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Виктор Х., 22.04.2020):
> А после того, как они в Щербинке оказались рядом (ЭП200 и Sr2), да после посещения кабины, на ЭП200 не хотелось смотреть :(

Я бы тут несколько поправил бы в том плане, что на семейство Лок 2000 были определённые требования по кабине, на ЭП200 они хоть и были, но намного попроще. К примеру у электровозов НЭВЗа/ТЭВЗа с компоновкой кабины и доступностью с каждого из постов к определённым тумблерам проблема была вплоть до окончания производства ВЛ80С в 1995-и году. Вытянуть нормально ноги или просто их нормально поставить на ВЛ80С представлялось также задачей трудновыполнимой.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.