RailGallery
ДР1А-294
Беларусь, Гомельская область, станция Житковичи
Belarus, Homiel region, Zhytkavichy station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жыткавічы

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 14 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 19:03 MSK
Просмотров — 246
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.03.2020 18:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДР1А-294

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-7 Брест
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Сетевой №:17108184/17208810/17208828/17208836/17208844/17108192
Построен:1990
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
__.2007 — передан в депо Барановичи
__.2014 — передан в депо Брест
03.2018 — головной вагон 294.1 восстановлен после пожара
19.05.2021 — головной моторный вагон ДР1А-294.3 исключён из инвентарного парка БелЖД (вагон списан)
__.11.2021 — вагон ДР1А-294.3 порезан в депо Брест

Вагоны и сетевые коды:
294.1 — 17108184
294.2 — 17208810
294.4 — 17208828
294.6 — 17208836
294.8 — 17208844
294.3 — 17108192 — списан

Ремонты:
__.2014 — ТР-3 депо Лида
03.2016 — ТР-3 депо Лида
03.2018 — ТР-3 депо Лида
05.2020 — ТР-3 депо Лида

Проишествия:
22.01.2018 — пожар в кабине вагона 1 (короткое замыкание) на ст. Городец, МЧС (03.2018 — восстановлен)
10.02.2021 — столкновение с фурой на переезде и сход головного вагона 294.3, Фото кабины внутри
17.03.2021 — по результатам осмотра у головного вагона 294.3 недопустимые деформации несущих элементов (списан)

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
28.03.2020 14:57 MSK
Ссылка
SMATRON
"Житковичи - Брест" один из пяти пар дизелей, и самый дальний, на линии Брест/Жабинка - Кобрин - Пинск - Лунинец. На Брест шёл вторым, около 8 утра и всегда битком, первым шёл Пинск - Брест часов по моему в шесть (в пачке с утренней "собакой" из Барановичей), равно как и последний "на Кобрин" тоже всегда был Брест - Пинск а перед ним на Житковичи. Сейчас там полнейшая лажа. 4 пары пригородных в сутки, почти как при Союзе (тогда было три)... С утра уехал - вечером обратно. Или автобус/маршрутка!
+1
28.03.2020 15:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Житковичи на Брест был третьим с утра. Первый дизель Пинск-Брест отправлялся из Пинска примерно в 3:45-3:50, следом был Лунинец-Брест примерно через 1:40 и за ним уже Житковичи ещё через 2 часа. То есть на линии Брест-Пинск было 6 пар пригорода в сутки. Это примерно с начала 2000-х и ло нынешнего времени, раньше не знаю как обстояли дела.
0
28.03.2020 18:03 MSK
Ссылка
SMATRON
"До нынешнего времени" никаких 6 пар в сутки нет. Есть только 4.
0
28.03.2020 18:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Да, пардон, третьим. Ещё был выходной Брест - Кобрин/Ясельда/Янов-Полесский (в разные годы). Плюс к этому одна лунинецкая пара шла до Горыни.

p.s. Раньше, пардон, там была полная задница. Утром уехал в Кобрин, если в обед на дизель опоздал то следующий только вечером. Или покупай в общак на 600-е (что было заметно дороже).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.