RailGallery
143 365-5
Германия, Саксония, станция Дрезден-Центральный
Germany, Saxony, Dresden-Central station
Deutschland, Sachsen, Dresden Hauptbahnhof

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 27 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 19:01 MSK
Просмотров — 251
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.12.2019 16:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

143 365-5

Дорога приписки:DB Regio  
Депо:Dresden
Серия:DB 143 (DR 243)
Завод-изготовитель:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Хеннигсдорф
Заводской №:20189
Сетевой №:91 80 6143 365-5 D-DB
Построен:06.1988
Списан:02.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
EBA 01C17A 365
ex (до 01.1992) 243 365-4
Построен: 06.1988 — Lokomotivbau Elektrotechnische Werke „Hans Beimler“ Hennigsdorf (LEW)
15.06.1988 — принят в эксплуатацию, передан DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Nahverkehr
01.07.1999
DB Regio AG
24.11.2015 — отставлен в Bh Dresden
с 15.02.2016 — в ведении DB Stillstandsmanagement, Karsdorf
с 19.11.2018 — DB Stillstandsmanagement, Chemnitz

Депо:
22.06.1988—29.05.1999 — Dresden
30.05.1999—05.01.2003 — Leipzig 2
06.01.2003—14.01.2012 — Dresden 1
· 15.01.2012—31.08.2012 — аренда Cottbus 1
с
01.09.2012 — Dresden 1

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
30.12.2019 17:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Женя, спасибо за крутые картинки. Не дашь ссылку на профиль их на Flickr?
+1
30.12.2019 18:08 MSK
Ссылка
SMATRON
Авторы разные. Замучаетесь искать. А так. Всё это выложено на МЖА :) ... Поиск в помощь.

p.s. И таки с наступающим господа!!!
+3
30.12.2019 19:32 MSK
Ссылка
Toledo
Цитата (SMATRON, 30.12.2019):
И все вагоны стандартного советского габарита. Почему сейчас такие в Европу не пропускают?
0
30.12.2019 19:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Около 10 лет назад запретили эксплуатацию пассажирских вагонов габарита 02-ВМ (как раз для этого и предназначенных) причины я правда толком не знаю, в ответ через пару лет РЖД запретило эксплуатацию РИЦ-140 и 160 Европейских на территории РФ. Возможно это просто какая-то политическая причина.
+2
13.08.2020 10:19 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
>
> Около 10 лет назад запретили эксплуатацию пассажирских вагонов габарита 02-ВМ (как раз для этого и предназначенных) причины я правда толком не знаю, в ответ через пару лет РЖД запретило эксплуатацию РИЦ-140 и 160 Европейских на территории РФ. Возможно это просто какая-то политическая причина.

Реконструкция мать её. Сначала, ещё в самом начале 2000-х, успешно "модернизировали" участок Франкфурт-на-Одере - Берлин, потом подземную станцию Варшава-Центральная (в 2011-м), ну а потом весь участок от Бреста до Познаня и далее... И всё, адиос "Аммендорфы". Вроде бы, чисто теоретически, они ещё могут проходить через Варшаву-Гданьскую, но не факт.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.