RailGallery
ВЛ65-010
Россия, Иркутская область, станция Иркутск-Пассажирский
Russia, Irkutsk region, Irkutsk-Passazhirskiy station
Тягово-энергетические испытания электровоза с лабораторией ВНИИЖТа
Автор фото — Сергей Владимирович Покровский

Прислал Ваня 543 · Мск           Дата: 1 июня 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 19:00 MSK
Просмотров — 506
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2019 20:28 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ65-010

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный
Серия:ВЛ65
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11400173
Построен:1995
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный
2004 — передан в депо Карталы
05.2008 — передан в депо Северобайкальск
05.2015 — передан в депо Нижнеудинск

Параметры съёмки

Модель камеры:MX850 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
13.12.2019 21:46 MSK
Ссылка
lumberjack
вылитый ЭП1
0
13.12.2019 21:50 MSK
Ссылка
BLOG
Наоборот
+4
13.12.2019 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Байкал?
0
14.12.2019 00:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да он самый.
0
14.12.2019 00:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lumberjack, 13.12.2019):
> вылитый ЭП1

Вообще мало чем похожий на ЭП1 электровоз во многих узлах в добавок обладающий таким весомым преимуществом как СМЕ. Очень жаль что со временем он превратился в нечто убогое и малонадёжное под названием ЭП1М. В то время ВЛ65 это была гордость отечественного электровозостроения - прорыв в эпоху застоя. Но РЖД и её тупая техническая политика одним распоряжением какого-то дебила поставила в одночасье эти прекрасные машины под забор или на базу запаса, при том что они вполне справлялись с поставленной задачей в пассажирских перевозках. Оказывается что столь незначительной партией электровозов (в 48 машин) можно просто принебречь, ссылаясь на сотни ЭП1 и ЭП1М в серийном производстве типа однотипных по схеме и взаимозаменяемых в ремонте, который осуществляется на двух краях света одной страны, причём организация ремонта такова что имеются неоднократные случаи когда электровоз приписки ТЧ Россошь едет ремонтироваться в Канск-Иланский и наоборот.
+6
14.12.2019 07:29 MSK
Ссылка
wolf92
Умом РЖД не понять, она порой с умом не совместима. Сейчас ещё намеренно пытаются Красноярский ЭВРЗ обанкротить. Находится в центре города, а земля там лакомая
+2
14.12.2019 12:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Знакомое мероприятие но банкротству предприятий в центре города под застройку, в Москве уже 25 лет такое процветает.
+3
14.12.2019 13:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 14.12.2019):
> Знакомое мероприятие но банкротству предприятий в центре города под застройку, в Москве уже 25 лет такое процветает.

Только вот МЛРЗ чот никак...
+1
14.12.2019 13:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
А кому оно сильно надо, как предприятие внутри ж.д. станции - не очень привлекательный вариант, к примеру тоже самое можно сказать и по депо Москва-Киевская - с одной стороны ТЭЦ, с другой метро и тоже всё внутри станции...
0
14.12.2019 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2019):
> Только вот МЛРЗ чот никак...

Толян, а видимо угроза над ним отпала. Потому что в связи с событиями последних лет, и этой осени в т.ч., закрытие Перово явно не грозит, более того она остается одной из крупнейших сортировок Москвы (И в перспективе - одной из двух основных грузовых станций). Кстати обрати внимание, как после запуска МЦД попер груз туда/оттуда.
+2
14.12.2019 14:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур а как же брошенный и забытый парк Перово-4, что возле депо аж на 20 путей - он не в счёт?
0
14.12.2019 14:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Парк, как я понимаю, отвалился в связи с запуском пассдвижения по МОЖД.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.