RailGallery
3М62У-0074
Беларусь, Витебская область, станция Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Віцебск

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 21 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 19:00 MSK
Просмотров — 407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.11.2019 20:47 MSK
Подробная информация

3М62У-0074

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6310/6311/6312
Сетевой №:16351470/16361479/16351488
Построен:11.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил на Забайкальскую ж. д.
2008 (?) — передан из депо Борзя в депо Смоленск Московской ж. д.

Ремонты:
04.2008 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
03.2012 — ТР-3 ТЧР Унеча, срок службы продлён
04.2019 — КР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
19.11.2019 20:48 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Красотище! Спасибо за фото!
+2
19.11.2019 21:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Благодарю! В 2008-м году передали последнюю партию 3М62У в Смоленск и в депо сформировался парк из 12-ти тепловозов данной серии, причём 0049 и 0074 пришли синими.
+3
19.11.2019 22:58 MSK
Ссылка
Владик
Ещё и АЧ2 на заднем плане. Не знал что они заходили сюда.
+1
19.11.2019 23:02 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Красота!
+1
19.11.2019 23:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Владик, 19.11.2019):
> Ещё и АЧ2 на заднем плане. Не знал что они заходили сюда.

Они ходили прямым рейсом до самой отмены прямого сообщения, вот фото того состава в тот же день: https://www.trainpix.org/photo/191644/.
+2
19.11.2019 23:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
А перед АЧ2 прямым сообщением курсировал сдвоенный Д1: https://www.trainpix.org/photo/195908/.
0
19.11.2019 23:53 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Ваня 543, 19.11.2019):

> Они ходили прямым рейсом до самой отмены прямого сообщения.

Последние года два перед отменой ходили уже РА2.
0
20.11.2019 10:37 MSK
Ссылка
andriy
Круто!
+9
20.11.2019 11:35 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Евгений Пашковский, 19.11.2019):
> Спасибо за фото!

Согласен, вот АЧ и Д1 приходилось видеть, а вот синих "тройников" в живую увы не видел никогда.
+1
20.11.2019 13:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Siroger, 19.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 19.11.2019):
>
> > Они ходили прямым рейсом до самой отмены прямого сообщения.
>
> Последние года два перед отменой ходили уже РА2.

Да было дело - ходили прямые РА2, решил эту не столь значимую часть истории не упоминать просто. Ездил лично по маршруту Витебск-Смоленск на АЧ2 и РА2 это было очень долгое и утомительное путешествие.
+1
20.11.2019 16:27 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (Ваня 543, 20.11.2019):
> В 2008-м году передали последнюю партию 3М62У в Смоленск

Жаль 3М62У-0100, 0103, 0104, не передали.
+1
20.11.2019 17:04 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Почему в Смоленск пришли 3М62?
0
20.11.2019 17:13 MSK
Ссылка
Vito
Предположу, что в связи с хорошим грузопотоком в сторону Беларуси тяжелых угольных и наливных поездов и ориентированности депо Смоленск на локомотивах серии М62.
+1
20.11.2019 17:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Насколько помню я, основное плечо работы смоленских 3М62 было на Сошно, куда двойники не вытягивали профиль.
+1
21.11.2019 13:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур работали они и там и там, разумеется на Витебск грузопоток был больше и соответственно и большее количество 3М62У можно было там встретить.
0
21.11.2019 22:36 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 20.11.2019):
>
> А перед АЧ2 прямым сообщением курсировал сдвоенный Д1: https://www.trainpix.org/photo/195908/.

При этом одна смоленская пара сквозила аж до Полоцка. Но это ещё в 80-е было.
0
05.03.2022 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 2452
Отлично! Радует что ты здесь Ваня.
+1
+1 / –0
05.03.2022 21:29 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Привет, взаимно, рад видеть!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.