RailGallery
ЧС2-705
Россия, Тульская область, станция Тула-I-Курская
Russia, Tula region, Tula-I-Kurskaya station

Author: Ваня 543 · Msk           Date: July 28, 2005

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.04.2022 19:00 MSK
Views — 416
Original publication date
on TrainPix:
01.11.2019 18:40 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС2-705

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27)
Model:ChS2
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:53Е5
Works number:5961
Identification number:11007051
Built:01.1969
Written off:02.2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Refurbishment (change of the serial number) Written off
04.1969 — с завода поступил в ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская Мск
05.2001 — передан в ТЧ-27 Орёл Мск
06.2016 — передан в ТЧ-10 Самара Кбш
11.2016 — 05.2017 г. — консервация (БЗ Гольцовка)

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г. (заводской № 154), обозначен ЧС2К

Camera Settings

Model:SP-2000
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
01.11.2019 18:45 MSK
Link
Diesellokophren
Ваня, Прекрасно!
+2
01.11.2019 19:55 MSK
Link
Максим П.
Ооо, спасибо за фото! А какой поезд, не вспомните?
+1
01.11.2019 19:58 MSK
Link
Ваня 543
Некогда самые пики перевозок. Едем с Орла на Москву-Киевскую. С разбитым окном в машинном (4-е по ходу) электровоз 2 недели откатался пока вставили. В ТЧ-27 на лето с ЧС2 печки снимали. В дождливые и прохладные ночи работать было не очень комфортно. Сейчас не то что на Киескую и на Курский поездов раз два и всё. Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад. Поезда отдают бригадам других депо или заменяют на Ласточки.
+6
01.11.2019 20:11 MSK
Link
Ваня 543
Поезд либо 244 Евпатория-Москва или 224 Феодосия-Москва они шли одновременно с разницей примерно в час по Туле. Скорее всё-таки 2-й вариант.
+2
02.11.2019 22:05 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 01.11.2019):
> Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад

А с самим депо ТЧ-1, и с парком электровозов ЧС7 из этого депо неизвестно что будет?
0
02.11.2019 22:08 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 01.11.2019):
> Некогда самые пики перевозок.

Самые пики перевозок на Курском направлении были в советский период, а не в 2005 году как на дате на фото. Начиная с 1992 года количество поездов на Курском направлении стало постепенно сокращаться.
+1
03.11.2019 02:11 MSK
Link
ТеплаКолос
В тот период с Курского вокзала в летний сезон ходило около 70 пар поездов.Вспомнилось пару случаев работы ТЧ-1.В начале октября 1991 около ст.Чехов было большое "окно",ночью меняли мост(79км.р.Лопасня) и все поезда следовали с Курского вокзала(Москва) через Ожерелье,Дедиловский обход на Тулу-1 и так же обратно.На тепловозном ходу Ожерелье-Тула-1 возили поезда тепловозами 2ТЭ10М депо Узловая.По Туле-1 целый путь был заставлен тепловозами в ожидании поезда,заезжали на электровоз с вагонами...и в путь.Тульские(Плехановские)бригады ехали до ст.Маклец,а Узловские до ст.Ожерелья и так же обратно.Ещё были поезда с Поворскими бригадами ехавшими по Большому кольцу.Летом 1992 года ТЧ-1 провело забостовку,требование повышение зарплаты,режим отдыха,прод.отпуска...часть требований было руководством выполнено и распостранилось на всех локомотивщиков дороги,но само депо упало по всем показателям.В период забастовки пассажирские поезда возили грузовыми электровозами Тульские бригады и потом 8 пар пассажирских поездов отдали водить депо ТЧ-22(Тула).
+4
03.11.2019 15:18 MSK
Link
SMATRON
Цитата (ТеплаКолос, 03.11.2019):
>
> В начале октября 1991 около ст. Чехов было большое "окно", ночью меняли мост (79 км, р.Лопасня) и все поезда следовали с Курского вокзала (Москва) через Ожерелье, Дедиловский обход на Тулу-1 и так же обратно.

Что то похожее: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2803 - только год другой.
+1
03.11.2019 18:59 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (ТеплаКолос, 03.11.2019):
> В период забастовки пассажирские поезда возили грузовыми электровозами Тульские бригады и потом 8 пар пассажирских поездов отдали водить депо ТЧ-22(Тула).

А в каком точно году часть электровозов ЧС2 передали в ТЧ-27 Орёл для вождения пассажирских поездов, и с какого точно года электровозы харьковского депо Октябрь перестали ездить в Россию?
0
03.11.2019 19:12 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Семён Градов, 03.11.2019):
> с какого точно года электровозы харьковского депо Октябрь перестали ездить в Россию?

До сих пор не перестали, те остатки былой роскоши через границу возят они. Если речь про бессменный общий оборот депо МПК, Октябрь, Мелитополь - закончился он в 94-95 году.
0
03.11.2019 21:01 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 03.11.2019):
> общий оборот депо МПК, Октябрь, Мелитополь - закончился он в 94-95 году.

Вот общий оборот я как раз и имел ввиду. А поезда через государственную границу из Украины до Белгорода -- значит всё-таки электровозы приписки харьковского депо завозят, и также из Белгорода обратно себе забирают. Наши электровозы наверное через границу на украинскую территорию по понятным причинам больше не ездят, и тем более что все ПДСы теперь из/в Украину только исключительно украинской приписки.
0
03.11.2019 21:43 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 02.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 01.11.2019):
> > Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад
>
> А с самим депо ТЧ-1, и с парком электровозов ЧС7 из этого депо неизвестно что будет?

Депо то планируют под снос и на этом месте строительство нового депо под Сапсаны, то не планируют - ситуация находится в подвешенном состоянии. ЧС7 без ПСС постепенно отставляются от работы. Со слов работников депо ещё 18 машин встанет до конца нода. Так что парк серъёзно идёт на убыль. Возможный проект модернизации ЧС7 так и остаётся пока только в виде проекта.
0
03.11.2019 21:44 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 02.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 01.11.2019):
> > Некогда самые пики перевозок.
>
> Самые пики перевозок на Курском направлении были в советский период, а не в 2005 году как на дате на фото. Начиная с 1992 года количество поездов на Курском направлении стало постепенно сокращаться.

Не уточнил, что имел ввиду уже постсоветское время. В советский период летом до 110-115 пар поездов было по Курскому ходу.
0
03.11.2019 21:51 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 03.11.2019):
> Цитата (ТеплаКолос, 03.11.2019):
> > В период забастовки пассажирские поезда возили грузовыми электровозами Тульские бригады и потом 8 пар пассажирских поездов отдали водить депо ТЧ-22(Тула).
>
> А в каком точно году часть электровозов ЧС2 передали в ТЧ-27 Орёл для вождения пассажирских поездов, и с какого точно года электровозы харьковского депо Октябрь перестали ездить в Россию?

Передача ЧС7 из ТЧ-18 и ТЧ-19 в Москву-Курскую и Москву-3 началась с конца 2000 года и закончилась в 2005-м. То есть получается с 2005 года весь парк Москвы-Курской и Москвы-3 был переведён на ЧС7. Несколько ЧС7 были переданны чуть позже.
0
04.11.2019 15:33 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 03.11.2019):
> Депо то планируют под снос и на этом месте строительство нового депо под Сапсаны, то не планируют - ситуация находится в подвешенном состоянии.

А что с депо ТЧ-1 Москва-Октябрьская Октябрьской железной дороги? Оно сейчас работает или закрыто? Было бы логичнее там депо под "Сапсаны" устроить, если электровозов там больше нет, а все электропоезда уже давно в депо Крюково переведены.
.
0
04.11.2019 17:48 MSK
Link
SMATRON
У "Сапсанов" уже давным давно есть депо, называется "Металлострой".
0
04.11.2019 17:49 MSK
Link
Ammendorf
Металлострой то есть, им в Москве места для отстоя не хватает. Если даже в Горький гоняют на ночной отстой. Были еще планы у ТЧ-4 Железнодорожная кусочек оттяпать, но что то не пошло.
0
04.11.2019 21:39 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 03.11.2019):
> Цитата (Ammendorf, 03.11.2019):
> > общий оборот депо МПК, Октябрь, Мелитополь - закончился он в 94-95 году.
>
> Вот общий оборот я как раз и имел ввиду. А поезда через государственную границу из Украины до Белгорода -- значит всё-таки электровозы приписки харьковского депо завозят, и также из Белгорода обратно себе забирают. Наши электровозы наверное через границу на украинскую территорию по понятным причинам больше не ездят, и тем более что все ПДСы теперь из/в Украину только исключительно украинской приписки.

Нет тут просто дело в том что участок: Харьков-Белгород в пассажирском и грузовом движеннии всегда обслуживали электровозы и бригады УЗ, пригород РЖД.
0
04.11.2019 21:41 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 04.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 03.11.2019):
> > Депо то планируют под снос и на этом месте строительство нового депо под Сапсаны, то не планируют - ситуация находится в подвешенном состоянии.
>
> А что с депо ТЧ-1 Москва-Октябрьская Октябрьской железной дороги? Оно сейчас работает или закрыто? Было бы логичнее там депо под "Сапсаны" устроить, если электровозов там больше нет, а все электропоезда уже давно в депо Крюково переведены.
> .

Депо с приписным парком давным давно не существует. ТЧ-1 Окт ныне просто оборотное депо с приличным отстоем машин ТЧ-8 и одной единственной смотровой канавой.
0
05.11.2019 02:02 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 04.11.2019):
> пригород РЖД.

Вань, до 2014 года пригород был зелень 2 пары Белгород, 2 пары - Харьков. Экспресс Белгород (928 или МК-118) и не уверен ежедневно ли - экспресс УЗ, обычный состав просто ускоренный утром на Белгород.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.