RailGallery
ЧС7-318
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 11 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 18:59 MSK
Просмотров — 815
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.07.2019 19:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЧС7-318

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:ŠKODA a. s.   Пльзень
Заводской тип:82E9
Заводской №:9006
Сетевой №:12022216/12022067
Построен:19.07.1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.03.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д
24.05.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
02.05.2024 — передан в депо имени Ильича
__.12.2024 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
01.05.2004 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.09.2006 — ТР-3 депо Вязьма
31.01.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
19.05.2011 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
28.03.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
25.06.2017 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
30.09.2019 — СР Ярославский ЭРЗ
28.02.2023 — ТР-3 СЛД-22 Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
03.07.2019 19:22 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Вагоны какие-то интересные.
+2
03.07.2019 19:31 MSK
Ссылка
SMATRON
Это прицепные АПЧ-2.
+3
03.07.2019 19:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Стандартные вагоны АПЧ2:)
+3
03.07.2019 19:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это что за чудо?
+2
03.07.2019 19:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Первая перекраска после заводской спустя 8 лет работы. И самое интересное спустя 3 месяца после этой перекраски электровоз был вновь перекрашен в Свердловске в красный цвет под "Урал".
+5
03.07.2019 22:58 MSK
Ссылка
Денис82
Чех с чешками
+5
04.07.2019 13:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вторую секцию с другой стороны и готов чехопоезд
+3
04.07.2019 15:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не поехал бы такой чехопоезд - секции ЧС7 автономно работать не могут.
0
04.07.2019 16:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я знаю, это просто шутка-фантазия. Да и не нужен такой изврат
+1
04.07.2019 19:44 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Первая перекраска после заводской спустя 8 лет работы.

Ваня, а как же КР-1 на ЯЭРЗ в 2004 году? Или в профиле опечатка, КР через 6 лет?
0
04.07.2019 19:49 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.07.2019):
> Вторую секцию с другой стороны и готов чехопоезд
Цитата (Ваня 543, 04.07.2019):
> Не поехал бы такой чехопоезд - секции ЧС7 автономно работать не могут.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.07.2019):
> Я знаю, это просто шутка-фантазия. Да и не нужен такой изврат

Ну почему же, уже говорилось, что электропоезд локомотивной тяги был бы вполне востребован.
Жаль, что секции ЧС7 нельзя "заавтономить" какой-нибудь радиотелеметрией или хотя бы CAN-шиной...
0
04.07.2019 19:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всё верно в профиле. Заводская краска была на столько качественная, что при КР в Ярославле в 2004-м году его не красили вообще. только полосы белые на морде в красные покрасили и всё.
0
04.07.2019 20:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Секции заавтономить можно вполне. Электропоезд локомотивной тяги будет иметь в 2-3 больший расход энергии на тягу нежели обычная электричка. В связи с введением в действие ТР/ТС огромное количество ЧС7 уже встало по пробегу и их число с каждым месяцем всё прибавляется. От переизбытка пассажирсктх электровозов постоянного тока постепенно приходят к их дефициту.
Выпуск ЭП2К и ЭП20 не восполняет количество списываемых ЧС2К и встающих ЧС7. Хорошо хоть маленькие ЧС7 с ПСС пошли на ремонт - это хоть немного сглаживает создавшуюся ситуацию.
0
04.07.2019 21:06 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 04.07.2019):
> Электропоезд локомотивной тяги будет иметь в 2-3 больший расход энергии на тягу нежели обычная электричка.

На основании чего такой вывод?
–1
04.07.2019 21:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
На основании единичной мощности ТЭД электропоезда и электровоза.
0
05.07.2019 08:08 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 04.07.2019):
> На основании единичной мощности ТЭД электропоезда и электровоза.

Ну и в чем принципиальная разница? Или 4000 кВт (на десятивагонный электропоезд), "разбросанных" по всему составу, или по 3000 кВт на каждую "голову"... "Избыточная" мощность электровоза позволит ему быстрее разогнать состав и вряд ли в этом случае расход ЭЭ будет больше. Кроме того, обслуживать "две головы" проще, чем кучу моторных вагонов. Да и вагоны, между "головами", можно вцеплять практически по-желанию...
–1
05.07.2019 08:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Разница в том, что практически везде, кроме столицы, электропоезда работают в 4 вагона. И мощности 4-х вагонов меньше, чем мощности 2-х секционного электровоза. Вагоны где брать и какие для работы с таким поездом, как, чем и кто будет открывать там двери? Где взять электровозы (их на пассажирские поезда нынче не хватает)...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.