RailGallery
БКГ2-001
Беларусь, Брестская область, станция Жабинка
Belarus, Brest region, Zhabinka station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Жабінка

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 17 sierpnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2022 18:59 MSK
Wyświetleń — 412
Original publication date
on TrainPix:
29.06.2019 08:36 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

БКГ2-001

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-3 Baranovichi
Seria:BKG2
Producent:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Nr. ID lokomotywy:11389004
Wyprodukowano:2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
21.06.2017 пошёл в свою первую поездку

Ustawienia kamery

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
29.06.2019 16:16 MSK
Link
Mehanik75
Все,кончились поставки от наших китайских товарищей этих изделий?)
0
29.06.2019 18:36 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Цитата (Mehanik75, 29.06.2019):
>
> Все,кончились поставки от наших китайских товарищей этих изделий?)

Контракт выполнили, 18 машин. Нужны деньги или кредиты)
0
29.06.2019 19:44 MSK
Link
Ваня 543
Вроде ходят слухи, что подумывают о приобретении ещё электровозов, так как существующего на данный момент парка не хватает для удовлетворения в перевозках.
+1
30.06.2019 09:28 MSK
Link
SMATRON
Большое спасибо за фото!!!
+1
30.06.2019 09:36 MSK
Link
Валентин Самосюк
Будет еще много поставок не только, что бы удовлетворить, но и заменить парк старых ВЛ80с.
0
30.06.2019 11:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Старых? На сети ржд вон ещё Т и Р ездят...
+2
30.06.2019 12:43 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (skorpion494526, 30.06.2019):
> Будет еще много поставок не только, что бы удовлетворить, но и заменить парк старых ВЛ80с.

Да как-то вы рано ВЛ80С 1982-83 года старыми считаете, в хороших руках, тем более у БЧ они ездить будут ещё минимум 2 десятка лет. На УЗ на 15 лет старше ВЛ80К работают - надёжная машина, проблем особых нет, даже не при самом лучшем ремонте. Весовые нормы правда в некоторых местах на них снизили, но что же тут поделать...
0
01.07.2019 13:21 MSK
Link
Валентин Самосюк
36-37 лет не старый? Давайте не будем сравнивать с кем то там у кого-то. Это не от хорошей жизни локомотивы на 15 и более лет старше работают. Срок службы подходит к концу + уже возможен перепробег (или скоро) работая на износ (из-за не хватки электровоз) + астрономические цифры на содержание такой возрастной техники. У БЧ позиция такая - по мере возможности финансирования заменять ВЛ80с на БКГ2. Но сейчас никто не говорит, что парк будет полностью заменен в ближайшие несколько лет.
0
01.07.2019 16:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я просто для примера "старых" привёл, то, что 40 лет и до свидания - правильная практика, а от недостатка поставок и прочих и получаем ПСС до 50 лет с "честным словом и одним крылом". Круче только на УЗ...
+1
01.07.2019 19:10 MSK
Link
Ваня 543
Нет Толян в корне не согласен с тобой. Зачем электровоз списывать если он исправно работает? И всякие там истории, что на поддержание морально устравшей техники уходят громадные средства это брехня. Пример я уже приводил - Швейцария, где маневровые электровозы отработали по 70-73 года с момента постройки. Там деньги щитать умеют, и если бы обслуживание столь возрастных электровозов обходилось дорого, то они бы давно уже не работали бы. Могистральные электровозы также по 50-55 лет работают и это в порядке вещей и от хорошего обращения к технике, а не от отсутствия средств на её обновление.
0
01.07.2019 20:54 MSK
Link
SMATRON
На БЧ стремительно расширяется полигон электрификации а электровозов катастрофически не хватает. Отсюда и новые заказы/поставки. Никто ВЛ80С списывать в обозримом будущем не собирается.
0
01.07.2019 21:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 01.07.2019):
> Нет Толян в корне не согласен с тобой. Зачем электровоз списывать если он исправно работает? И всякие там истории, что на поддержание морально устравшей техники уходят громадные средства это брехня. Пример я уже приводил - Швейцария, где маневровые электровозы отработали по 70-73 года с момента постройки. Там деньги щитать умеют, и если бы обслуживание столь возрастных электровозов обходилось дорого, то они бы давно уже не работали бы. Могистральные электровозы также по 50-55 лет работают и это в порядке вещей и от хорошего обращения к технике, а не от отсутствия средств на её обновление.

Да я верю и не поддерживаю обновление ради обновления. Но был бы норм уход...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.