RailGallery
ЧС7-094
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Смоленская — Фили
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya — Fili stretch

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 27 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 18:58 MSK
Просмотров — 335
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2019 06:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС7-094

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8217
Сетевой №:12021879/12021887
Построен:18.07.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.);
30.6.2005 г. — передан в депо имени Ильича.

КР-1 Запорожский ЭРЗ — 22.8.1993 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 12.10.2001 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 10.3.2005 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 14.4.2012 г.
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 8.6.2016 г.
ТР-3 СЛД-92 Ожерелье — 20.7.2019 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 25.9.2021 г.

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
30.04.2019 06:59 MSK
Ссылка
LevM_34
Красивая машина была.
+3
30.04.2019 09:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Несколько таких было, 140 и 109 точно
+1
30.04.2019 10:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Таких было конкретно 6 машин: 082, 093, 094, 109, 110 и 140.
0
30.04.2019 12:45 MSK
Ссылка
Vivan755
И 093, 094, 110 вроде были в графике экспресса. Или все шесть?
0
30.04.2019 12:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну да ездили с 1/2 долгое время пока позволял профиль бандажа работать 140 км/час. Потом на смену им приходили машины стандартной окраски. Остальные 3 машины просто были приписаны к Курской и работали там с обычными поездами.
0
30.04.2019 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, в Москве-3 109 и 140, а 082 к Курской.Их тогда ещё не объединили.А 094 и 110 до этой покраске на ЯЭРЗ были также приписаны к Москве-3.
0
30.04.2019 22:29 MSK
Ссылка
er9p_fan
Огромное спасибо за фото!
+1
30.04.2019 23:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 30.04.2019):
> Вань, в Москве-3 109 и 140, а 082 к Курской.Их тогда ещё не объединили.А 094 и 110 до этой покраске на ЯЭРЗ были также приписаны к Москве-3.

Полностью согласен Серёг с твоими уточнениями.
Кому интересно на днях многострадальный ЧС7-063 наконец отправляют в утилизацию.
0
30.04.2019 23:31 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Кстати Вань и 093 была Курская до этого покраска на ЯЭРЗ, а до 2002-2003 093, 082 были приписаны к депо им.Ильича.
0
30.04.2019 23:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну на счёт этого тоже со всем согласен.
0
01.05.2019 11:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
И у этих машин был изменён узел крепления тягового редуктора (без "валика"), как на ЧС7 серии Е9.
+2
01.05.2019 14:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё ускорители КВТ 254 за каким-то поставили - очень неудобно стало им пользоваться, особенно при торможении КВТ 254 с поездом при работе на ПТ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.