RailGallery
ЧС4Т-390
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный
Belarus, Brest region, Brest-Tsentralny station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Цэнтральны

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 13 августа 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 18:58 MSK
Просмотров — 224
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2018 22:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-390

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7323
Сетевой №:11903903
Построен:1980
Списан:25.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Вязьма
Порезан на территории вторчермет Люберцы 8-12 сентября 2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
30.10.2018 08:34 MSK
Ссылка
SMATRON
131-й прибыл. Большое спасибо за фото!!!
+1
30.10.2018 23:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо, знал что Вы непременно оцените.
Поезд ещё не прибыл - последний вагон ещё сворачивает на стрелке, до остановки ещё метров 200.
Долго вспоминал 131й это или 195й. Но отсутствие вагона-ресторана, горбатого рядом с ним и прибытие на 4-й Варшавский в сумме с относительно небольшой составностью в 12 вагонов всё таки говорит о том, что на фото 131й.
К тому же 195й обычно брали всегда на 1й Московский. Прибывал 195-й на час с небольшим раньше и как только состав оттаскивали, на его место осаживали 50-й. Так как 2-й и 3-й Московские пути тоже были заняты в это время, один вроде под Брест-Минск, другой под дизель на Лунинец, то для 131-го как раз оставался только 4-й Варшавский, на 3-й Варшавский тоже подавали дизель-поезд. Примерно как то так всё было. 131-й если память не изменяет прибывал в то время вроде в 12:52.
+2
31.10.2018 07:48 MSK
Ссылка
SMATRON
195-й (в те годы 395-й) прибывал на полчаса позже ибо во первых - пропускал 131-й в Тевлях, во вторых - останавливался в Жабинке. А 131-й, в свою очередь, шпарил без остановок от Оранчиц до самого Бреста. И таки да 395-й почти всегда принимали на 1-й путь московской стороны.
+1
31.10.2018 08:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за уточнение по номеру поезда. Как-то особой разницы от того, что поезд был 195/395/95 не наблюдал. Да и запамятовал когда 195й стал 395м. 95м он вроде стал с весны 2011-го. Правда 95й стал делать меньше остановок с тем же временем хода чем первые два. 395 согласно отведённому диапазону считался всё-таки летний пассажирский поезд и для поезда круглогодичного ежедневного сообщения как-то не очень подходил.
+1
31.10.2018 10:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Старый" Брест, ещё на "дровах" и асфальтом, кайф!
+1
31.10.2018 18:33 MSK
Ссылка
YURA
Ой, как же давно это было...
0
31.10.2018 20:20 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 31.10.2018):
>
> Спасибо за уточнение по номеру поезда. Как-то особой разницы от того, что поезд был 195/395/95 не наблюдал.

Да её и не было.

Цитата (Ваня 543, 31.10.2018):
>
> Да и запамятовал когда 195-й стал 395-м. 95-м он вроде стал с весны 2011-го.

С нового графика 2004 года.

Цитата (Ваня 543, 31.10.2018):
>
> Правда 95-й стал делать меньше остановок с тем же временем хода чем первые два. 395 согласно отведённому диапазону считался всё-таки летний пассажирский поезд и для поезда круглогодичного ежедневного сообщения как-то не очень подходил.

В то время была кардинальная смена номеров по всей сети. Все поезда вплоть до 300-х номеров стали скорыми (№№ 1-199 регулярные скорые, №№ 200 - 299 сезонные скорые, №№ 300 - 399 регулярные пассажирские и так далее).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.