RailGallery
ЧС4Т-672
Россия, Смоленская область, перегон Милохово — Сафоново
Russia, Smolensk region, Milokhovo — Safonovo stretch
Поезд № 10 Варшава — Москва

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 31 maja 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2022 18:57 MSK
Wyświetleń — 292
Original publication date
on TrainPix:
23.08.2018 13:50 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЧС4Т-672

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E9
Nr. fabryczny:8028
Nr. ID lokomotywy:11906724
Wyprodukowano:23.03.1985
Wycofano:06.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж.д.
05.1987 — передан в депо Вязьма

Ремонт:
12.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
23.08.2018 14:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
О, ещё с поляками...
+3
23.08.2018 16:26 MSK
Link
Ваня 543
2 года осталось им ещё ездить, хорошо, что их больше нет.
0
23.08.2018 16:46 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Иван Николаич, а что не так с вагонами?
+1
23.08.2018 17:38 MSK
Link
Ваня 543
Ну новые RIC200 с ЭПТ наверное лучше старых без ЭПТ, да и планировка вагона нормальная а не с одной стороны диваны, как это на предыдущих Гёрлицовских вагонах было. Зимой не замерзают тормоза, что периодически случалось на этих вагонах при температуре ниже - 20. Бывало и буксы грелись и генераторы горели. От старых РЖД RIC200 прошедвих КР на Войтовича остались только вагоны переделанные под СВ, при включении которых в поезд, опять весь поезд остаётся без ЭПТ, остальные с обычными купе распродали.
+2
23.08.2018 18:45 MSK
Link
Сергей Фролов
Шикарно!Слайд?
+1
23.08.2018 20:10 MSK
Link
Ваня 543
Нет Серёг Fuji PRO 400H. На слайд стал снимать с конца 2016-го.
+1
23.08.2018 21:18 MSK
Link
Paulus
У кого есть фото интерьера этих вагонов?
0
23.08.2018 22:16 MSK
Link
Ваня 543
Все эти вагоны после КР в Польше и интерьер у них отличался от заводского.
+2
23.08.2018 23:44 MSK
Link
Paulus
Интересуют оба состояния
0
24.08.2018 10:09 MSK
Link
Ваня 543
Есть группа ВК Советские железные дороги там где-то был интерьер вагонов, точно видел там был интерьер правда древних RIC 120 вагонов.
+2
24.08.2018 10:26 MSK
Link
Paulus
Благодарю ))
0
24.08.2018 11:50 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.08.2018):
>
> О, ещё с поляками...

Но уже, к сожалению, не с классическими WARSами... И электровоз в ПИДе.


Цитата (Paulus, 23.08.2018):
>
> У кого есть фото интерьера этих вагонов?

Наберите в сети PKP Intercity WLABdu или WLABou interior и таки будет вам щасце :) . А если хотите найти оригинальные интерьеры то набираете то-же самое только вместо PKP Intercity ищите WARS. Классический интерьер был очень похож на интерьер наших "Олимпийцев" WLABm. Собственно их выпускали в одной стране (ГДР заводы в Гёрлице и Баутцене), и по одним и тем-же лекалам.

Навскидку: http://www.railfaneurope.net/pix/pl/car/...u/pix.html


Цитата (Ваня 543, 24.08.2018):
>
> Есть группа ВК Советские железные дороги там где-то был интерьер вагонов, точно видел там был интерьер правда древних RIC 120 вагонов.

РИЦ140 Иван. Немцы на 120 км/ч вагонов не делали))). Большое спасибо за фото!
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.