RailGallery
ЧС4Т-672
Россия, Смоленская область, перегон Милохово — Сафоново
Russia, Smolensk region, Milokhovo — Safonovo stretch
Поезд № 10 Варшава — Москва

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 31 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 18:57 MSK
Просмотров — 235
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.08.2018 13:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-672

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E9
Заводской №:8028
Сетевой №:11906724
Построен:23.03.1985
Списан:06.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж.д.
05.1987 — передан в депо Вязьма

Ремонт:
12.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
23.08.2018 14:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О, ещё с поляками...
+3
23.08.2018 16:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
2 года осталось им ещё ездить, хорошо, что их больше нет.
0
23.08.2018 16:46 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Иван Николаич, а что не так с вагонами?
+1
23.08.2018 17:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну новые RIC200 с ЭПТ наверное лучше старых без ЭПТ, да и планировка вагона нормальная а не с одной стороны диваны, как это на предыдущих Гёрлицовских вагонах было. Зимой не замерзают тормоза, что периодически случалось на этих вагонах при температуре ниже - 20. Бывало и буксы грелись и генераторы горели. От старых РЖД RIC200 прошедвих КР на Войтовича остались только вагоны переделанные под СВ, при включении которых в поезд, опять весь поезд остаётся без ЭПТ, остальные с обычными купе распродали.
+2
23.08.2018 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Шикарно!Слайд?
+1
23.08.2018 20:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет Серёг Fuji PRO 400H. На слайд стал снимать с конца 2016-го.
+1
23.08.2018 21:18 MSK
Ссылка
Paulus
У кого есть фото интерьера этих вагонов?
0
23.08.2018 22:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Все эти вагоны после КР в Польше и интерьер у них отличался от заводского.
+2
23.08.2018 23:44 MSK
Ссылка
Paulus
Интересуют оба состояния
0
24.08.2018 10:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Есть группа ВК Советские железные дороги там где-то был интерьер вагонов, точно видел там был интерьер правда древних RIC 120 вагонов.
+2
24.08.2018 10:26 MSK
Ссылка
Paulus
Благодарю ))
0
24.08.2018 11:50 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.08.2018):
>
> О, ещё с поляками...

Но уже, к сожалению, не с классическими WARSами... И электровоз в ПИДе.


Цитата (Paulus, 23.08.2018):
>
> У кого есть фото интерьера этих вагонов?

Наберите в сети PKP Intercity WLABdu или WLABou interior и таки будет вам щасце :) . А если хотите найти оригинальные интерьеры то набираете то-же самое только вместо PKP Intercity ищите WARS. Классический интерьер был очень похож на интерьер наших "Олимпийцев" WLABm. Собственно их выпускали в одной стране (ГДР заводы в Гёрлице и Баутцене), и по одним и тем-же лекалам.

Навскидку: http://www.railfaneurope.net/pix/pl/car/...u/pix.html


Цитата (Ваня 543, 24.08.2018):
>
> Есть группа ВК Советские железные дороги там где-то был интерьер вагонов, точно видел там был интерьер правда древних RIC 120 вагонов.

РИЦ140 Иван. Немцы на 120 км/ч вагонов не делали))). Большое спасибо за фото!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.