RailGallery
ЧС7-062
Россия, Смоленская область, станция Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma station
Со скорым фирменным поездом № 34 "Смоленск" Смоленск — Москва

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 23 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 18:57 MSK
Просмотров — 411
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2017 16:15 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-062

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8078
Сетевой №:12021234/12021242
Построен:17.08.1985
Списан:09.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
04.2002 – передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
08.2004 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
06.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2020 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
28.09.2017 20:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Поезд в ходу последние 2,5 месяца. К сожалению его фирменность и самые дорогущие билеты из всех поездов до Смоленска поставили крест на таком прекрасном ночном отсыпном поезде, ходившим в своё бытие обычного пассажирского с остановками на всех станциях на участке Смоленск - Вязьма.
+4
28.09.2017 21:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Невыгодны стали ночные поезда, их же как место ночёвки можно использовать...
+4
28.09.2017 23:50 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
>
> Поезд в ходу последние 2,5 месяца. К сожалению его фирменность и самые дорогущие билеты из всех поездов до Смоленска поставили крест на таком прекрасном ночном отсыпном поезде, ходившим в своё бытие обычного пассажирского с остановками на всех станциях на участке Смоленск - Вязьма.

С нового графика поедет как н/ф прицепная группа вагонов к поезду №№ 39/40 Москва - Полоцк с расцепкой групп по Вязьме. Далее - полоцкий чешет до Смоленска без остановок, а смоленская группа едет следом и кивает всем столбам. График, кстати, у обоих поездов станет немного получше.

p.s. Самые дорогущие билеты, няп, были в псевдо-скоростном поезде "Славянский Экспресс". Что его и сгубило.
+2
28.09.2017 23:59 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
>
> Невыгодны стали ночные поезда, их же как место ночёвки можно использовать...

Ну да... пассажиры совсем охренели... тоже мне придумали халяву - спать в ночных поездах)))... Современный пассажир, по мнению "ПИДа энд дочек" и многих других инфантильных муд@ков, должен спать исключительно дома или в гостинице, а ездить только днём и только в пригородных электричках совместного пр-ва сумрачного немецкого гения и суровых уральских пацанов типа "Похабня"))).
+5
29.09.2017 01:26 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Поезд в ходу последние 2,5 месяца...

Ещё один поезд исчезает с Белорусского направления:(. Прохладным вечером 8.4.2017 я спешил на п.33(собирался ехать с бригадой до Смоленска), 5-вагонный огрызок под ЧС7-011 и 012 сразу вернул в мою голову воспоминания о когда-то длинной двухгруппной "Лиетуве", ставшей сначала вот таким огрызком, затем прицепкой, и в конце концов полностью упразднённым(в тот момент ещё был)... Раздумья прервал помощник, спустившийся на перрон и неотрывно смотрящий на экран телефона, и вызовы ДСП Москва-Пассажирская-Смоленская ТЧМ всех поездов, находящихся на станции(ЭД4МК-0089 и 3-ка к тому моменту уже минут 25-30 столкнулись). И вот теперь 33/34 уже ликвидируют. Прискорбно всё это, товарищи.

Цитата (SMATRON, 28.09.2017):
> пригородных электричках совместного пр-ва сумрачного немецкого гения и суровых уральских пацанов типа "Похабня")))

Только вот пацаны что-то не совсем "уральские", а намного южнее:). Сейчас передадут в СЗДОСС адекватные ЭС2Г первой 20-ки и тогда "веселуха" в Подмосковной наступит(сбои после прибытия машин "MCC"(а короче говоря - Ликсутовско-Собянинско-Пеговских корыт >045 номера) на МЦК стали чаще возникать-то там, то здесь машина на перегоне встанет и дальше не поедет и т.д.

P.S. Уже давно понял, что ковырялки до Одинцово несут лишь одну цель-снести дальняк в угоду пригороду. А вот не застраивать дальше Одинцово многоэтажками никто не догадался и когда-то тихий город превращается в Шанхай или Нью-Дели. Как бы подобные ковыряния на Ярославке чем-то подобным не закончились(а Королёв между тем уже не помещается даже в границах захваченного им Юбилейного)
+2
29.09.2017 08:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Причём тут дальняк и 4 пути до Одинцово? Не вижу ни какой связи с ними! 4ре пути до Одинцово безусловно для того чтобы куда-то деть сраные ласточки. Но одинцово опять жто 23 км от вокзала и назвать это дальняком как-то безграмотно, так же как и связать отмену Лиетувы и Смоленска с запуском ласточек на Одинцово. Тупая баба (президент Литвы) открыто выпендривается в адресс России - итог ни какие отношения и отмена поезда в котором и так толком ни кто не ездит. Аналогичная ситуация и с Польшей по поводу сноса намятников героям которые дермоедов освободили от фашистов - Полонез был ежедневный 7-8 вагонов на выходные 10, теперь 4 вагона 3 раза в неделю.
+3
29.09.2017 09:45 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> Причём тут дальняк и 4 пути до Одинцово?

Иван Николаевич, связь есть. Вспоминаем изначальные планы постройки 3 и 4 пути: дальняк выселить на Товарную-Смоленскую, а всю пассажирскую забить пригородом. Потом проект поменялся: территорию Товарной-Смоленской отдают под застройку, оставляя 2 пути, которые "присоединенияются" к 2-м основным в Филях у Тестовской; ЛВЧД М.-Смоленская закрывают. Ну а дальше уже политика: "Полонез" и "Влтаву" можно будет в случае чего грохнуть, белорусские огрызки собрать в многогруппные-и всё, остались только "Янтарь", "Стриж", ластовозки до Смоленска и немногочисленные поезда формирования БЧ. А при таком количестве ниток и 2-х путей за глаза хватит(не Ярославка с Казанкой, где 4-х путка оправдана огромным количеством ПДС и разномастного пригорода).

Ластовозки девать уже некуда, но вся "одинцовская" катастройка закончится в лучшем случае к 2020 году, а на тот момент машин уже будет +100500(знаю, что 240 по контракту-это просто образно количество излишков пышминских корыт указал). А пока завод "Уральские Пельмени" выручает Димочка, ранее работавший в СЗДОСС и Серёжа и Максик, которые кроме ЭС2Г ничего не знают. Пригород в Петербурге заодно добить можно(Московское и Витебское направления на ЭС2Г переводить собирались-посмотрим, что будет). Ещё про Свердловскую ж.д. забыл - можно же ЭС2Г в одиночку на обычный пригород засунуть до Дружинино, в Нижнем Тагиле или Серове:). И всем пофиг на то, что потом Свердловской области придётся давать ППК огромные компенсации - главное предвыборная кампания, освоение бюджета и хайп(ну куда же без него?) А Мостовой почти рад - ещё туда Флирты отправить и он точно скажет, что Россия идёт по верному пути превращения в Швейцарию
+1
29.09.2017 10:36 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2017):
> И всем пофиг на то, что потом Свердловской области придётся давать ППК огромные компенсации

А сейчас какие компенсации область даёт ППК? Ведь ЭС2Г там ходят на экспрессных маршрутах. Получается, что область устраивает работа ЭС2Г?
+1
29.09.2017 13:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну в чём-то согласен! Полонез то можно и убрать. Больше обидно за Влтаву которая ходит битком 1 раз в неделю и 1 раз в неделю Ницца билетов на оба поезда не купить за долго до отправления график 21/22 испаганили специально чтобы добить международку и пересадить народ на сраные самолёты. По поводу пассажирской смоленской забыли упомянуть, что добавятся пути закрытого депо по ремонту ЛВЧД-14 где появится может, с учётом закрытия и багажки до + 6 путей. Так что имеющихся в сумме 16-ти путей хватит на всех - и на пригород и на дальние поезда.
+1
29.09.2017 14:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> сраные самолёты

Самолёты тут ни при чём. "Сраный" сам подход пересаживания и безальтернативности
+1
29.09.2017 16:15 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> Тупая баба (президент Литвы)


Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> дермоедов освободили от фашистов


Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> сраные самолёты

Золотые слова!
+3
29.09.2017 19:16 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 29.09.2017):
>
> А сейчас какие компенсации область даёт ППК? Ведь ЭС2Г там ходят на экспрессных маршрутах. Получается, что область устраивает работа ЭС2Г?

Няз, там их губер чуть ли не лично дотирует. И таким образом типа поддерживает "своего" регионального производителя. Во всех остальных регионах, за исключением Москвы, Похабки не более чем инициатива местных ППК. Никто за них не платит ни копейки.
0
03.10.2017 10:40 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 29.09.2017):
> Няз, там их губер чуть ли не лично дотирует.

Лично у него вряд ли есть такие деньги.

Цитата (SMATRON, 29.09.2017):
> Во всех остальных регионах, за исключением Москвы, Похабки не более чем инициатива местных ППК. Никто за них не платит ни копейки.

Если допусти у СЗППК появилась такая инициатива, то каким образом она может не платить за Ласточки? Наоборот, СЗППК за Ласточки платит, более того появились слухи, что они хотят целое пригородное направление полностью на Ласточки пересадить. Не знаю, сколько пар электричек при этом хотят отменить, но всё-таки...
+1
03.10.2017 10:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Наоборот, СЗППК за Ласточки платит, более того появились слухи, что они хотят целое пригородное направление полностью на Ласточки пересадить. Не знаю, сколько пар электричек при этом хотят отменить, но всё-таки...

То есть угробить нахрен? Или они будут "принудительно окупаемые" как 7***?
+1
03.10.2017 11:15 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2017):
> То есть угробить нахрен? Или они будут "принудительно окупаемые" как 7***?

Конечно угробить-чем же ещё СЗППК занимается? Про Московское и Витебское направления был разговор. И если с первым всё более-менее понятно - скоростной ход всё-таки(даже если и Волхвовстрой с Будогощью и Невдубстроем отобьют проблем особых не будет), то с Витебкой вообще какой-то маразм. Платформы на Посёлке вот-вот до конца рухнут или укоротят с 6 до 4 вагонов(а может и до 2-х), мост в Вырице аварийный(ну хотя бы Царское Село реконструировали), а они туда ластовозки запускают. Окупят всеобщим пропуском Боровой и иже с ней и конским ценником. Пригород в Петербурге начал угасать ещё в 90-е, а сейчас его добивают, что бы не мешал различным пернатым корытам и "валюте" из/на Лужскую
+1
03.10.2017 12:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В 90-е разве? А не с середины 2000-х?
+1
03.10.2017 16:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2017):
> То есть угробить нахрен? Или они будут "принудительно окупаемые" как 7***?

Не в курсе, может и угробить на хрен, потому что:

Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2017):
> Конечно угробить-чем же ещё СЗППК занимается?

Не могу отрицать того факта, что СЗППК - одна из самых вредоносных ППК.

Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2017):
> что бы не мешал различным пернатым корытам и "валюте" из/на Лужскую

Так в данном случае эти пернатые "корыта" и станут этим пригородом. Для пассажира Витебского хода замена старой ЭРки на пернатую один к одному - это однозначный плюс, как бы там ни разваливались платформы.
+1
03.10.2017 17:07 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Началось...
Ну что ж. По Московскому планов на ласточку пока нет, есть мысли о вводе на Кириши и не более чем мысли в компании. С середины-конца октября две пары ( одна утром и одна вечером) поедут на Ораниенбаум на Балтийском. На Витебке планируют запустить птицу в декабре и то до Павловска, две три пары, не более. Сейчас вовсю кипит работа над графиком. И в будущем ни в какой Посёлок и Оредеж она не поедет пока подстанции и инфраструктуру на станциях под это дело не приведут в порядок. Всё остальное про Витебский ход фанатская бестолковая болтовня. И в планах СЗППК на ближайшие несколько лет ни одно из направлений не будет полностью переводиться на Ласточки. Максимум заменять несколько ниток обычных под птицу.
+1
03.10.2017 18:53 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 03.10.2017):
>
>
Наоборот, СЗППК за Ласточки платит, более того появились слухи, что они хотят целое пригородное направление полностью на Ласточки пересадить. Не знаю, сколько пар электричек при этом хотят отменить, но всё-таки...

Не знаю чего там и кому платит СЗ ППК, но вот Питер и Ленобласть не платят СЗ ППК ни копейки.
0
03.10.2017 20:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сахненко Алексей, 03.10.2017):
> Максимум заменять несколько ниток обычных под птицу.

То есть принудительный загон граждан?
+1
03.10.2017 20:46 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Да, конечно принудительно. Но народ валит ехать на птице. У льготников их скидки действуют в полном объёме. Едет машина быстро, тихо, и с хорошим культурным обслуживанием. Всё годно.
+1
04.10.2017 11:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 03.10.2017):
> Не знаю чего там и кому платит СЗ ППК, но вот Питер и Ленобласть не платят СЗ ППК ни копейки.

Если бы Питер и Ленобласть не платили СЗППК ни копейки, СЗППК уже не существовала бы. Это так же верно, как и то, что никто не даст СЗППК бесплатно катать Ласточки. За всё платятся деньги.

Цитата (Сахненко Алексей, 03.10.2017):
> Да, конечно принудительно. Но народ валит ехать на птице.

Это действительно так? На Ласточках пассажиропоток больше, чем на старых электричках?
+1
04.10.2017 16:48 MSK
Ссылка
SMATRON
Я сказал что они не платят за Ласточки. Про обычный пригород разговора не было. Все эти аттракционы невиданной щедрости (или глупости) целиком и полностью инициатива ППК, ДОСС и прочих причастных контор. Кстати, подмосковный губер Воробьёв, равно как и тверской губер -
Шевелёв, если не ошибаюсь - открыто заявляли что платить за это чучело не будут ни под каким предлогом - так что либо выходите на окупаемость, либо отменяйте на хрен. И кстати, именно поэтому в Ласточках "Мск - Крюково - Тверь" не действуют никакие региональные льготы за исключением московских (там оленевод на пару с чухонцем таки расщедрились).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.