RailGallery
ТЭП70БС-234
Россия, Ленинградская область, перегон Павловск — Новолисино
Russia, Leningrad region, Pavlovsk — Novolisino stretch
Поезд № 253 Санкт-Петербург — Казань

Автор: Romario · Окт           Дата: 30 декабря 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 19:26 MSK
Просмотров — 291
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.12.2015 18:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70БС-234

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3430
Сетевой №:15051956
Построен:25.12.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Ремонты:
05.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
04.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Tishkin R.P.
Авторские права:Tishkin R.P.
Время съёмки:30.12.2015 14:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
30.12.2015 19:19 MSK
Ссылка
jameson
А что за поезд?Возможно какой-то дополнительный.
0
30.12.2015 19:45 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
№ 253 Санкт-Петербург - Казань
0
30.12.2015 20:56 MSK
Ссылка
Южный
Вроде бы по ходу 253 тут везде электрофикация. Или я чего упустил?
0
30.12.2015 21:28 MSK
Ссылка
Шаэнн
А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы. Как-то так
0
30.12.2015 22:14 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Шаэнн, 30.12.2015):
> А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы.

Вт оно че, Михалыч! (с) Да, это я точно упустил.
0
31.12.2015 09:28 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Шаэнн, 30.12.2015):
> А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы. Как-то так

Так-то оно так, однако с Витебского существовал пассажирский поезд на электровозной тяге.
0
31.12.2015 09:37 MSK
Ссылка
Шаэнн
Боровичи. В нём вагонов мало было, на пригородную платформу влезал, с неё и отправлялся
0
07.01.2016 18:27 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Шаэнн, 30.12.2015):
> А вот на Витебском под проводами только пригородные платформы. Как-то так

Там как-то собирались КС повесить над остальными 4 (?) путями (всего 8, 1-4 из них для электричек, остальные, соотв., для ПДС, причём 8-й на 2/3 с низкой платформой), и столбы даже до сих пор стоят, но решили не тратиться, зато Витебка сейчас вымирает, тогда как на Московском опять "некуда принимать" (там 11 путей, под электрички 3 или 4, на которые ПДС не подаются).
0
07.01.2016 18:41 MSK
Ссылка
Шаэнн
Ту крайнюю полунизкую понизили в своё время под Тальго. Была такая глобальная идея запустить поезд куда-то на Берлин через все прибалтийские столицы. Ещё в РЭДе один путь озаборили и три вышки водрузили под это дело. Но не срослось.
И платформу восстанавливать по высоте не стали
0
07.01.2016 18:48 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Крайнюю полунизкую платформу (2-й путь) переделывали под Тальго. На БС-001 М.О. должен был возить его через Даугавпилс-Вильнюс до Калининграда. Что тогда не срослось (вроде же обкатки были) лучше спросить у него самого.
0
09.01.2016 18:40 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Шаэнн, 07.01.2016):
> Ту крайнюю полунизкую понизили в своё время под Тальго.

Александр, 100% такой она была по крайней мере в 1990 г.: в начале 1991 с зимних каникул я вернулся из Бреста и впервые (все разы до того за прожитые тогда 14 лет с других путей уезжали, но не с 8-го)на тот 8-й путь, и помню, как спускался из поезда, и не один я был очень удивлён. Тальго в 80-е разве был в планах? Скорее всего, на Витебке просто пути для ПДС были когда-то с низкими платформами, как на Варшавке и ряде вокзалов Мск (Киевский, Белорусский), а потом платформы отремонтировали, кроме последней, где только на 7 вагонов высокая.
0
12.01.2016 03:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
10-го января 234 ехал с 49-м в НСК и не доехал...по Сольцам в голову 116-ый
+1
12.01.2016 23:06 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Diesel1672, 12.01.2016):
> 10-го января 234 ехал с 49-м в НСК и не доехал...по Сольцам в голову 116-ый

То же было 17 мая 2013 г. со 180-м БеСом во главе 49-го поезда: еле доплёлся до Батецкой (вначале, пока Торковичи не проехали, где долгие годы №49 эл-ку обгонял, не подумал ничего, но после, когда не больше 60 км/ч плелись, уже стало подозрительно), там подали 2ТЭ116У, опоздание составило 1.40, далее к Локне (дальше я не ехал) набрали только 10 мин - прежде всего за счёт сокращения стоянки в Дно. До Бреста поезд якобы ещё 30 мин нагнал, со слов поездной бригады 49-го 2 днями позже. Извиняюсь за повтор, но просто для сравнения в деталях.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.