RailGallery
ЧС4Т-366
Беларусь, Брестская область, станция Жабинка
Belarus, Brest region, Zhabinka station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Жабінка

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 июня 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:48 MSK
Просмотров — 187
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2017 12:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-366

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7299
Сетевой №:11903663
Построен:1980
Списан:2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:EZ Controller
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
15.09.2017 19:21 MSK
Ссылка
SMATRON
Состав российский. Поезд едет в сторону Минска. Возможно это что-то типа Брест - Горький или Брест - Новосибирск. Брест - Свердловск в то время обслуживался только составами БЧ и уходил из Бреста утром.
+1
15.09.2017 22:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Судя по длине тени со стороны помошника фоткал я с раннего утра примерно до 9 утра. На вскидку как раз может это и был поезд Брест - Горький. На счёт обслуживания Брест - Свердловск только составами БЧ полностью с вами не согласен! Есть фото 452 с полностью красно-жёлтым нашым составом в фирменном окрасе. Не ахти по качеству но выложу скоро для Вас и истории.
+2
16.09.2017 06:34 MSK
Ссылка
SMATRON
В 2001-м российского состава ещё не было. Зуб даю... Да и служебка это подтверждает. Российский состав появился когда 45/46 повесили на нитку горьковского/новосибирского и он стал уходить из Бреста не в 8 утра а в 11 часов дня (попутно кстати отменили горьковский паровоз). Довелось на нём пару раз ездить. И таки да - вагоны были красными с жёлтыми полосами, т.е. цвета "Урала". А горьковская группа была зелёная.
0
16.09.2017 11:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
В 2002-м он был, зуб даю, фото выложу чуть позже.
+1
16.09.2017 18:10 MSK
Ссылка
SMATRON
А вот в 2002-м уже таки да - был))). Вот тогда то его и посадили на нитку новосибирского 113/114. Тогда-же на эту нитку посадили и поезд №№ 17/18 Минск - Иркутск со сменой номера на 63/64.


p.s. Кстати, в 2002-м ещё и Брест - Баку появился. Обслуживался составами ADDY.
0
16.09.2017 19:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Наверное очень редко он ездил Брест-Баку, я ни разу его не видел.
+1
17.09.2017 13:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 16.09.2017):
>
> Наверное очень редко он ездил Брест - Баку, я ни разу его не видел.

Видал я его раза два или три наверное. Ходил сей паровоз сначала 2 раза в неделю (первый сезон), потом всего один раз. Поезд №№ 43/44. Прожил всего 3 сезона - с 2002 по 2004 годы. Отменён с нового графика 2005/06. Отпр из Бреста по средам и пятницам в 8.04, отпр из Баку по субботам и понедельникам в 16.20, приб в Брест вторникам и четвергам в 21.40. В пути почти ~ 80 часов! На участке от Михнево до Баку по нитке поезда №№ 55/56 Москва - Баку. Это из служебного по БЕЛ ЖД за 2002-й год.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.