RailGallery
IORE-102
Швейцария, кантон Цюрих, завод Эрликон
Switzerland, canton Zurich, Oerlikon factory
Скан из рекламного проспекта АВВАвтор фото — M. Gross

Прислал Ваня 543 · Мск           Дата: 18 июля 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:48 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2017 20:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

IORE-102

Дорога приписки:Швеция, прочие компании  
Депо:Malmtrafik i Kiruna AB (MTAB)
Серия:TRAXX H80 AC
Заводской тип:TRAXX H80 AC
Заводской №:33830
Сетевой №:91 74 0000 102-5 S-MTAB
Построен:2000
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Malmberget"

Параметры съёмки

Модель камеры:MX850 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
11.08.2017 20:34 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Sehr gut Ivan!
+3
12.08.2017 01:39 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я думал что LORE только с СА-3 бывают, оказывается нет.
0
12.08.2017 04:55 MSK
Ссылка
Paulus
Мощь!!!
0
12.08.2017 07:39 MSK
Ссылка
Владик
Вот это монстр! Нравится
0
12.08.2017 10:56 MSK
Ссылка
Hottabych
Цитата (tsyganenko82, 12.08.2017):
> Я думал что LORE только с СА-3 бывают, оказывается нет.

Могли для пересылки поставить.
0
12.08.2017 15:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Вот это да, боковые форточки в кабине, почти как у ЭРки, правда длиннее.
–4
12.08.2017 15:48 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.08.2017):
> почти как у ЭРки,

Сравнение с ЭРкой, мягко говоря, неуместное
–2
12.08.2017 15:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Вот значит на кого 2ЭВ120 похож, а я уже и забыл как IORE выглядит.
Значит у нашего нового электровоза, внешность 2000 года, поэтому так несовременно и выглядит.
+2
12.08.2017 17:19 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Да по барабану как он выглядит, в принципе, главное чтобы работал как надо.
0
12.08.2017 18:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Dreamcatcher, 12.08.2017):
> Да по барабану как он выглядит, в принципе, главное чтобы работал как надо.

Хорошо что производителю не пофиг, TRAXX недавно обновили морду.
+1
12.08.2017 23:12 MSK
Ссылка
Арсений
Какие тележки у него интересные.
0
12.08.2017 23:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Александр из ТЧ-15, 12.08.2017):
> Сравнение с ЭРкой, мягко говоря, неуместное

Я особо и не сравнивал, кроме боковых окон в кабине!
Интересно, а почему у него нет боковых зеркал? Наверно камеры стоят, и у машиниста монитор, как в современных вагонах метро?
–2
13.08.2017 12:41 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Цитата (Dreamcatcher, 12.08.2017):
> > Да по барабану как он выглядит, в принципе, главное чтобы работал как надо.
>
> Хорошо что производителю не пофиг, TRAXX недавно обновили морду.

Кстати, вполне удобоваримая морда, бывает куда хуже.
0
13.08.2017 13:17 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Хорошо что производителю не пофиг, TRAXX недавно обновили морду.

Они же вроде в 2011 году обновили её (Traxx AC3). Или они ещё раз обновили?
0
14.08.2017 16:20 MSK
Ссылка
СашоК91
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.08.2017):
> Цитата (Александр из ТЧ-15, 12.08.2017):

> Интересно, а почему у него нет боковых зеркал? Наверно камеры стоят, и у машиниста монитор, как в современных вагонах метро?
Зеркала сняли http://4rail.taragany.fi/swe/swe_lkab_io...11_600.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.