RailGallery
ЧС2К-214
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 23 sierpnia 2001 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2022 17:47 MSK
Wyświetleń — 738
Original publication date
on TrainPix:
07.07.2017 17:17 MSK
Dokładne informacje

ЧС2К-214

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Seria:ChS2
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:34E4
Nr. fabryczny:4814
Nr. ID lokomotywy:11002144
Wyprodukowano:11.1963
Wycofano:12.2008
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Przemianowany
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ЖД
__.1967 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
__.2004 — отставлен от эксплуатации, находился на базе запаса Муслюмово
06.2008 — передан в Музей ЖТ Южно-Уральской ЖД

Ремонт:
__.2001 — КРП Екатеринбургский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:EZ Controller
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
07.07.2017 18:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Все бы такие ЧС2К...
+2
07.07.2017 18:16 MSK
Link
Сергей Анфимов
Зачем, бригаде толкаться?
+4
07.07.2017 18:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вариант с модернизацией кабины внутри совсем не рассматривается?
+2
07.07.2017 18:46 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Очень интересно - что такого наворотил в этой машине ЕЭРЗ, что она так мало поработала после КРП? И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ как это было с ЧС2(к) проходившими на рубеже веков модернизацию на Новосибирском заводе и сохранившим тогда родные кузова (знаю, что какие-то из них потом прошли КРП на ЯЭРЗ и стали ЧС2К так сказать повторно)?
+3
07.07.2017 19:37 MSK
Link
Эдвард
Давно пора понять: этот ЧС2К-214 - не более, чем банальный выставочный проект (если точнее, пыль в глаза высокому начальству на период визитов), утративший свою популярность уже в середине 00-х.
+3
07.07.2017 21:17 MSK
Link
Sancho
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.07.2017):
> И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ

На ЯЭРЗ, насколько я знаю, шла серия только 34Е5.
+2
08.07.2017 01:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Он хотя бы с поездами или дефектоскопами/хозяйками после КРП вообще работал?
+1
08.07.2017 10:39 MSK
Link
Ваня 543
Да работал с поездами непродолжительное время до первого хорошего ремонта.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.