RailGallery
ЧС2К-214
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 23 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:47 MSK
Просмотров — 636
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2017 17:17 MSK
Подробная информация

ЧС2К-214

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:34E4
Заводской №:4814
Сетевой №:11002144
Построен:11.1963
Списан:12.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
1967 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.

2004 г. отставлен от эксплуатации находился БЗ Муслюмово
06.2008 г. передан Музей ЖТ Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
2001 г. КРП Екатеринбургский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:EZ Controller
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
07.07.2017 18:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Все бы такие ЧС2К...
+2
07.07.2017 18:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Зачем, бригаде толкаться?
+4
07.07.2017 18:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вариант с модернизацией кабины внутри совсем не рассматривается?
+2
07.07.2017 18:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Очень интересно - что такого наворотил в этой машине ЕЭРЗ, что она так мало поработала после КРП? И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ как это было с ЧС2(к) проходившими на рубеже веков модернизацию на Новосибирском заводе и сохранившим тогда родные кузова (знаю, что какие-то из них потом прошли КРП на ЯЭРЗ и стали ЧС2К так сказать повторно)?
+3
07.07.2017 19:37 MSK
Ссылка
Эдвард
Давно пора понять: этот ЧС2К-214 - не более, чем банальный выставочный проект (если точнее, пыль в глаза высокому начальству на период визитов), утративший свою популярность уже в середине 00-х.
+3
07.07.2017 21:17 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.07.2017):
> И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ

На ЯЭРЗ, насколько я знаю, шла серия только 34Е5.
+2
08.07.2017 01:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Он хотя бы с поездами или дефектоскопами/хозяйками после КРП вообще работал?
+1
08.07.2017 10:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да работал с поездами непродолжительное время до первого хорошего ремонта.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.