RailGallery
ЧС4Т-546
Беларусь, Брестская область, перегон Брест-Восточный — Жабинка
Belarus, Brest region, Brest-Uskhodni — Zhabinka stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Брэст-Усходні — Жабінка
Поезд № 50 Брест — Санкт-Петербург

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 31 мая 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:46 MSK
Просмотров — 617
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2017 16:35 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-546

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7728
Сетевой №:11900032
Построен:21.01.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ЖД
25.02.2016 — тестовый электровоз на открытие электрифицированного участка Жлобин — Буда-Кошелевская

Ремонты:
26.08.2021 — ТР-3 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:EZ Controller
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.07.2017 16:39 MSK
Ссылка
SMATRON
Класс!!! Большое спасибо за шикарные фотографии с брестчины Иван!!!

В голове вагоны СПб - Прага и СПб - Щецин.
+4
07.07.2017 08:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да именно они по одному.
+2
07.07.2017 12:01 MSK
Ссылка
SMATRON
Кстати, смею предположить что на фото поезд № 49 СПб - Брест а не обратный. Объясню почему. Согласно служебке БЧ за 2001-й год, ну и по личным воспоминаниям тоже, международные вагоны с этим поездом ходили только в одну сторону, т.е. в сторону Бреста. В обратную сторону, т.е. в сторону Питера, международных вагонов в этом поезде не было. Они возвращались с другими поездами и перецеплялись по Орше. Таким образом и перегон надо указать как Жабинка - Брест-Восточный.

p.s. Попутно хочу спросить, а никто не помнит точно - в каком году были закрыты и разобраны станция Кошелево-2 (ныне о.п. Харитоны) и обгонный пункт Кошелево-1?!
0
07.07.2017 12:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Поезд именно 50-й сейчас закину ещё фотку, для более наглядной картины с поездом по Жабинке, да и я вдобавок прекрасно помню где я снимал это 1072-й км. В 2000-м году уже их не существовало. Скорее в период 98-99 годов, помню как разбирали их, и помню как около 10-ти путей были брошены и проросли бурьяном - это был примерно 1996-й год.
+1
07.07.2017 13:57 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
>
> Поезд именно 50-й сейчас закину ещё фотку, для более наглядной картины с поездом по Жабинке, да и я вдобавок прекрасно помню где я снимал это 1072-й км.

Ну тады не буду спорить).

Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
>
> В 2000-м году уже их не существовало. Скорее в период 98-99 годов, помню как разбирали их, и помню как около 10-ти путей были брошены и проросли бурьяном - это был примерно 1996-й год.

Угу... Спасибо. Вот и у меня воспоминания где-то за эти-же годы. Таким образом обе станции разобрали примерно в одно и то-же время с колеёй 1435 мм(((.
0
09.07.2017 02:25 MSK
Ссылка
Andrew Ku
Смутно припоминаю, что осенью 2001-го еще стояли пассажирские вагоны (по ходу списанные) на Кошелево-2, т.е. какое-то путевое развитие еще оставалось. Кошелево-1 всегда на моей памяти был о.п, а память по ж/д у меня где-то года с 96-97 начинается.
+1
09.07.2017 09:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так а было время когда станции вообще работали по назначению и когда их постротли? Или после распада СССР в связи с падением перевозок они стали не востребованны?
+1
09.07.2017 12:30 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
>
> Так а было время когда станции вообще работали по назначению и когда их построили? Или после распада СССР в связи с падением перевозок они стали не востребованы?

Кошелево-1 вполне себе работала как обгонный пункт. А Кошелево-2 никогда по прямому назначению не работала. Её начали строить в конце 80-х но так и не достроили толком. Съезд на станцию был только со стороны Бреста, три пути станции были электрифицированы, а вот съезд со стороны Жабинки вообще никогда не работал. Стрелки тупо валялись возле главных путей. А дальше - Союз развалился, советская/российская армия позорно сбежала из Европы, грузопотоки упали чуть-ли не до нуля, и станция, за исключением сборщиков металлолома, стала никому не нужна. Остался лишь так и не заселённый толком 4-этажный дом для будущих работников станции и перегруза. Некоторое время её использовали точно так-же как и ныне разобранный/восстанавливаемый "восточный парк" станции Электроугли, т.е. как отстойник для всякого списанного хлама. Потом станцию разобрали окончательно, в т.ч. и рампы, и повышенный путь для разгрузки сыпучих грузов, и вообще всё... Теперь там постепенно зарастающее поле. Аналогично, примерно в то-же время (конец 80-х - начало 90-х) был построен а затем разобран разъезд Батча на перегоне Жабинка - Кобрин.
+1
09.07.2017 13:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Помню проезжал в прошлом октябре Кошеоево - там уже небольшие деревья, думаб через пару лет уже можно будет грибы собирать там!
+1
09.07.2017 18:29 MSK
Ссылка
SMATRON
Лисички))). Там песку в своё время море завезли а они как раз песок и любят.
0
09.07.2017 19:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пойду схожу по осени в этом году, о результатах отпишусь, как раз и сниму этот поезд 16 лет спустя!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.