RailGallery
ЧС8-042
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 17 января 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:46 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.06.2017 19:19 MSK
Подробная информация

ЧС8-042

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8558
Сетевой №:12900833/12900841
Построен:01.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
28.05.2014 — передан в депо Брянск-II Московской ж. д.

Ремонт:
28.10.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
15.04.2014 — ТР-3 СЛД-10 Тимашевская-Кавказская

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
08.06.2017 19:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Слева ВЛ80С тоже стоит под пассажирский? В 90-е не раз видел пассажирские в Узуново под ВЛ80
+4
08.06.2017 21:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет Серег я лично ни когда не видел ВЛ80 с пассажирскими на участке Рязань - Лихая ни зимой ни летом и не слышал чтобы они там ходили, по крайней мере с 2000-го года. Там стоит ВЛ80С-287 вроде раз в Сутки сборный с ВЛ80 там собирали но это не точно, бывало и ВЛ80к-461 в том тупике стоял.
+5
08.06.2017 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
После 2000 и я только раз видел, когда чс4т снес трактор на переезде в Голдино, а вот в 90 видел не раз штатно
+4
08.06.2017 22:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В 2005 году в Грязях "чех" практически на входных стрелках со стороны Мичуринска "накрылся" и подали местный "помазок" ВЛ80К т.к. он был "под парами", с бригадой, с "нарисованными тормозами" на ленте и стоял под отправление в сторону Отрожки на соседнем пути. В итоге прицепились, сделали сокращёнку и поезд ушёл практически на график. Но все местные получили по первое число - не положено грузовую машину без ЭПТ под пассажирский давать, нужно было ждать минут 30 пока им "чеха" в голову поставят.
+4
08.06.2017 22:36 MSK
Ссылка
Серёга 059
Какая прелесть!!!
+6
08.06.2017 22:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
На положено тоже можно положить - люди уехали и ввшли из ситуации - а тут без ЭПТ. Чуть более полвека назад не все пассажирские машинисты знали что такое ЭПТ. А в Монголии до сих 25-27 вагонов без ЭПТ на 2М62М возят и нормально плавно идет поезд и ни кто не жалуется. Также как и зимой (непонятно для чего нужную) часовую пробу тормозов выполняют на ПТ и тоже ни чего страшного. Надо профиль пути знать от чего можно и изумительно пользоваться пневматикой. И головой думать и о пассажирах которых везешь а не тупо вызубривать ступени из инструкции - их тоже в основном чисто теоретики пишут которые в кабине не разу не ездили.
+9
08.06.2017 23:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Мне тоже непонятно че все к ЭПТ так привязались, много раз в жизни ездил в поезде с локомотивом без ЭПТ и все было нормально. Под ВЛ80С ехал от Данилова до Бабаево, идеальная плавность торможения. Последний раз ехал в штабном вагоне, машинист ЭП1 сообщил по рации что пропало напряжение в ЭПТ, и что едем на автотормозах, да никакой разницы не заметил.
+2
09.06.2017 02:41 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А как с ЭПТ порой тормозят... Будто везут дрова, а не людей.
+4
09.06.2017 08:10 MSK
Ссылка
Жуков В.
Цитата (Денис Доронин, 09.06.2017):
> А как с ЭПТ порой тормозят... Будто везут дрова, а не людей.

Это, как правило, к вагонникам.
+2
09.06.2017 08:10 MSK
Ссылка
Жуков В.
В депо Фаянсовая на ЭПТ стали в приказном порядке заставлять ездить летом 1987 года. А до этого как получится. Но многие просто боялись. Правда быстро поняли, что это гораздо лучше, чем на пневматике.
+2
09.06.2017 08:47 MSK
Ссылка
Денисов
Прекрасный снимок.
+3
09.06.2017 09:53 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Прекрасно!!!
+3
09.06.2017 13:47 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Жуков В., 09.06.2017):
> Это, как правило, к вагонникам.

Когда с одним и тем же поездом одна бригада тормозит нормально, а другая садится, и сразу всё по-другому?!
0
09.06.2017 14:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Обьясняю по поводу управления ЭПТ. Дело в том, как я уже писал ранее что инструкции по управлению тормозами пишут дебилы без высшего образования и ученой степени а также без поездной практики. Ввиду того что расшифровка в каждом депо наживается на косяках машинистов то машинисты стараются тормозить по инструкции. Вот представьте себе скорость 50 км/ч на пробу в ступень за 2 секунды засаживается к примеру 1,6 кгс/см2 - о какой плавности может быть речь - пинок по секуия и по составу, потом в одну ступень это все отпускается - еще два пинка. А теперь вопрос - как вы думаете чем руководствовались люди которые писали инструкцию по тормозам? Мне кажется что они не то, что головой - они даже жопой своей не думали!
+3
09.06.2017 16:48 MSK
Ссылка
FIL
Вань ну здесь я с тобой немного не соглашусь,инструкцию по тормозами по крайней мере предыдущую писали далеко не дебилы,а вот новое творение со всякими там "органами"Это нечто ,уже пять раз выносили дополнения и изменения вот это уже говорит о многом.
0
10.06.2017 05:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артем по поводу 277 интструкции тебе здесь писать ее коляки или всю 106-ю страницу перечислить? Вот к примеру скажи - охень хороший вопрос к тебе зачем на RIC200 старых если их более 2/3 в составе тормозить 0.7-0.8 а не 0.5-0.6?
0
10.06.2017 10:31 MSK
Ссылка
FIL
Вань,я тебе при встрече на ушко шепну.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.