RailGallery
ЧС4Т-383
Беларусь, Брестская область, станция Жабинка
Belarus, Brest region, Zhabinka station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Жабінка

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 30 lipnja 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.04.2022 17:43 MSK
Broj pregleda — 449
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.05.2017 09:32 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4Т-383

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E4
Tvornički broj:7316
Identifikacijski broj:11903838
Godina proizvodnje:29.02.1980
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
09.2014 — передан в депо Киров

Ремонт:
01.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
03.2022 — КР Новосибирский ЭРЗ, ранее оборудован СПН-ЭПТ-М

Postavke snimanja

Model:EZ Controller
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
05.05.2017 11:20 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Большое спасибо за фото!!! Судя по освещению и схеме состава на фото утренний скорый на Минск (№№ 105/106)?!
+2
06.05.2017 09:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да это действительно утренний поезд на Минск, только вот вы уверены что была у них такая нумерация, а не 6хх?
+1
06.05.2017 09:45 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Конечно уверен. Утренний поезд носил номер №№ 105/106 - сначала фирменный "Берестье" а после обновления составов - ускоренный/фирменный "Буг", а дневной ходил под №№ 111/112 - этот стал "Берестьем" после обновления состава и присвоения нового имени утреннему 105/106. До назначения двух этих скорых поездов, местное дневное сообщение на участке Брест - Минск было представлено только самыми обычными пригородными электропоездами Брест - Барановичи - Минск, которые, впрочем, в те далёкие времена тоже ходили под 600-ми номерами. Ну или на проходящих/транзитных можно было уехать. А вот ночная "кругосветка" через Лунинец всегда была 600-й - в 2001-м году №№ 659/660 (в другие годы номер мог быть иным). Этот поезд ходил ещё со времён Союза и именно его потом продлили в Смоленск под №№ 307/308.

Ну а 600-ми их поголовно сделали уже после ввода на БЧ маразма со всеми этими непонятными "региональными и межрегиональными линиями" и ещё более непонятными "бизнес и эконом классами" :-(( .
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.