RailGallery
ЧС4Т-383
Беларусь, Брестская область, станция Жабинка
Belarus, Brest region, Zhabinka station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Жабінка

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 июня 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:43 MSK
Просмотров — 388
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2017 09:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-383

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7316
Сетевой №:11903838
Построен:29.02.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
09.2014 — передан в депо Киров

Ремонт:
01.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
03.2022 — КР Новосибирский ЭРЗ, ранее оборудован СПН-ЭПТ-М

Параметры съёмки

Модель камеры:EZ Controller
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
05.05.2017 11:20 MSK
Ссылка
SMATRON
Большое спасибо за фото!!! Судя по освещению и схеме состава на фото утренний скорый на Минск (№№ 105/106)?!
+2
06.05.2017 09:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да это действительно утренний поезд на Минск, только вот вы уверены что была у них такая нумерация, а не 6хх?
+1
06.05.2017 09:45 MSK
Ссылка
SMATRON
Конечно уверен. Утренний поезд носил номер №№ 105/106 - сначала фирменный "Берестье" а после обновления составов - ускоренный/фирменный "Буг", а дневной ходил под №№ 111/112 - этот стал "Берестьем" после обновления состава и присвоения нового имени утреннему 105/106. До назначения двух этих скорых поездов, местное дневное сообщение на участке Брест - Минск было представлено только самыми обычными пригородными электропоездами Брест - Барановичи - Минск, которые, впрочем, в те далёкие времена тоже ходили под 600-ми номерами. Ну или на проходящих/транзитных можно было уехать. А вот ночная "кругосветка" через Лунинец всегда была 600-й - в 2001-м году №№ 659/660 (в другие годы номер мог быть иным). Этот поезд ходил ещё со времён Союза и именно его потом продлили в Смоленск под №№ 307/308.

Ну а 600-ми их поголовно сделали уже после ввода на БЧ маразма со всеми этими непонятными "региональными и межрегиональными линиями" и ещё более непонятными "бизнес и эконом классами" :-(( .
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.