RailGallery
ЧС4-140
Россия, Саратовская область, перегон пост 463 км — Балашов-I
Russia, Saratov region, 463 km waypoint — Balashov-I stretch

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 28 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:43 MSK
Просмотров — 506
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.05.2017 20:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4-140

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E3
Заводской №:5737
Сетевой №:11921400
Построен:10.12.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
__.1975 — передан в депо Балашов Юго-Восточной ж. д.
12.2007 — передан в депо Россошь, переоборудован в рельсосмазыватель

Ремонт:
18.06.1983 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
28.12.2004 г. СР Ростовский ЭРЗ
23.09.2009 г. ТР-3 ТЧР Россошь-Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
03.05.2017 20:38 MSK
Ссылка
DruliA
Как же мне нравятся пленочные цвета!
+8
03.05.2017 21:31 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Спасибо за фото, Ваня!
+6
04.05.2017 06:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пленочные цвета они хорошие, но после сканирования их надо тоже правильно выправлять. Рад что понравилось Саня. Снял около 15-ти кадров с разных ракурсов, но по правилам их не примут, так что выбрал наиболее подходящий по композиции.
+7
04.05.2017 08:24 MSK
Ссылка
Санёк93
Очень удивительно, что его ещё не порезали... А вообще, лучше бы восстановили и отдали в какой нибудь музей
+4
04.05.2017 08:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
В большинстве музеев ЧС4 уже есть, и этот мог бы ещё поездить, если бы не случай с ЧС4-143, после которого и эта машина была по приказу отставлена. Для музейных целей восстановлен ЧС4-226 судьба которого к сожалению, в связи с отсутствием динамической экспозиции раритетных электровозов и тепловозов на предстоящем ЭКСПО в Щербинке остаётся под большим вопросом.
+5
04.05.2017 11:49 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Прекрасно!!
+4
04.05.2017 15:23 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Спасибо Ваня! Восхитительное фото Балашовского ЧС4!
+3
04.05.2017 16:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо Дима, но на то время он уже Россошанский.
+2
10.07.2018 23:23 MSK
Ссылка
Mars-tm
Только перегон наоборот: Пост 463 км - Балашов-I
0
11.07.2018 00:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Игорёк для однопутных перегонов и одиночно следующего локомотива вагонного типа, в данный момент стоящего в добавок на месте трудно сказать как правильнее написать. По идее ты прав был если бы он ехал, по фото логичнее подписать - какая станция со стороны задней части электровоза, а какая с передней, так что тут целый вопрос! Если смотреть со стороны снимаюшего фото, то за спиной-то как раз пост 463 км:)
0
12.08.2018 22:01 MSK
Ссылка
Mars-tm
Кхе-кхе. На этом фото мы возвращаемся на нем из Поворина, и за твоей спиной, Иван Балашов-раз)
0
13.08.2018 09:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Поменял)
0
13.08.2018 17:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз на момент съёмки стоит, а вообще следует в сторону Балашова-1 который находится за кустарником, что на насыпи. За спиной остался пост 463 км. Подпись к фото менять может и не следовало см.выше про однопутный перегон. И если бы к примеру электровоз ехал на снимающего, как было указанно до этого и в принципе я считаю подписать правильнее, то ошибки тут ни какой. Так что менять Толян не стоило. Идёт дискуссия.
0
13.08.2018 18:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вы меня запутали нахрен уже. Наводящий вопрос - куда будет следовать электровоз?
0
13.08.2018 21:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз поедет в сторону извивающейся колеи на станцию Балашов-1. На фото он снят в хвост, бригада в кабине со стороны которой поднят токоприёмник. По идее подписанно на данный момент всё правильно. Я сперва подписал как будто эта морда электровоза что смотрит на нас головная и электровоз движется на нас то есть к блок посту 463 км. По идее правильно писать от куда и куда елет электровоз (в моём понимании это справедливо для того, если локомотив снят в голову) а если в хвост уже надо рассуждать как правильнее будет в конкретной ситуации. Из фото например непонятно куда он едет тем более он стоит:) А если снять его с противоположной стороны (с кабины где поднят токоприёмник) что разворачивать перенон надо - нет - вот тогда он будет как раз правильно и подписан как сейчас на фото. А для незнающих направления его движения создаётся иллюзия что электровоз (согласно подписи) следует по перегону от Балашова-1 к блок посту 463 км, что будет не правильно.
0
13.08.2018 21:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mars-tm, 12.08.2018):
> Кхе-кхе. На этом фото мы возвращаемся на нем из Поворина, и за твоей спиной, Иван Балашов-раз)

Всё верно за моей спиной эта платформа http://www.trainpix.org/photo/220056/ и вот тот же самый пример движения электровоза также в сторону Балашова-1 от блок поста 463 км только он снят в голову. Фото ЧС4-140 сделанно на 500 м дальше и в хвост. Толян я доходчиво объяснил?
0
13.08.2018 21:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, оставляю как есть
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.