RailGallery
ЧС4Т-364
Беларусь, Брестская область, станция Жабинка
Belarus, Brest region, Zhabinka station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Жабінка
Со скорым поездом № 131 Москва — Брест

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 21 июня 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 17:43 MSK
Просмотров — 274
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.05.2017 10:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-364

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7297
Сетевой №:11903648
Построен:28.12.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочное Московской ж. д.
29.05.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
10.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
11.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2021 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:EZ Controller
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
03.05.2017 14:58 MSK
Ссылка
SMATRON
Отлично! Большое спасибо за фото!!! Ещё РИЦ в составе есть.
+2
03.05.2017 15:36 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Действительно, хорошее фото!!!
+3
03.05.2017 15:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 03.05.2017):
> Отлично! Большое спасибо за фото!!! Ещё РИЦ в составе есть.

Заждался уже Ваших комментариев:) РИЦ в составе уже не с KES, а с переделанными на ВР-292 тормозами, постоянно курсировал в этом составе за вагоном-рестораном.
+3
03.05.2017 23:40 MSK
Ссылка
Wowan
Спасибо за фото! Очень ценно.
+4
04.05.2017 08:57 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 03.05.2017):
>
> Заждался уже Ваших комментариев :) . РИЦ в составе уже не с KES, а с переделанными на ВР-292 тормозами, постоянно курсировал в этом составе за вагоном-рестораном.

Хм... не знал. Спасибо за инфу! Обычно, насколько я помню, когда РИЦы включали в состав внутриСНГшных поездов (отмечу - в середину состава), то их просто оборудовали пролётной магистралью и они шли вообще без тормозов.
0
04.05.2017 09:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Один вагон можно так при перегонке, в составе грузового, в пассажирском при отключении одного вагона, в зависимости от общего числа вагонов в поезде уже может падать максимально допустимая скорость следования состава, она по формуле высчитывается и указывается в справку ВУ-45.
+1
04.05.2017 09:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Конкретно на этом РИЦ была надпись на вагоне ВР-292.
+1
04.05.2017 10:57 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Я сейчас посчитал, если отключить 1 вагон, то всё равно фактическое нажатие больше требуемого. Это если на 120 км/ч.
+1
04.05.2017 11:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис вот это ты внимательно почитал:
Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> в зависимости от общего числа вагонов в поезде

А если вагонов в данном поезде будет 6 - ?
+1
04.05.2017 12:23 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Всё, понял, тогда да, скорость будет ограничена.
Кстати, ЧС4Т с поездами на 140 км/ч следуют на скоростном режиме с нажатием 16,0 тс/ось?
+1
04.05.2017 13:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Денис Доронин, 04.05.2017):
> ЧС4Т с поездами на 140 км/ч следуют на скоростном режиме с нажатием 16,0 тс/ось?

Это только по справке ВУ-45.
+1
04.05.2017 15:15 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А по факту что происходит или должно происходить?
+1
04.05.2017 16:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
По факту электровоз как ездил 12 тс так и ездит, для 16 нужно рабочее Дако, нормальная работа его скоростных регуляторов и добавочных клапанов. На это давным давно забито.
+1
05.05.2017 14:39 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
>
> А если вагонов в данном поезде будет 6 - ?

В то время подобной проблемы просто не существовало))). Во всяком случае во внутриСНГшном сообщении. Уж 15-то вагонов было практически во всех поездах.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.