RailGallery
ЭР22-55
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary station
Фондовая площадка ЦМОЖД
Составность: 06-03-05-08

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 26 октября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 15:29 MSK
Просмотров — 1443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.11.2011 18:44 MSK
Подробная информация

ЭР22-55

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:06.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
04.1974 — передан в депо Минеральные Воды
__.2004 — передан в Центральный Музей Октябрьской Железной Дороги (вагоны 06, 05, 03 и 08)

Был расформирован на два состава:
02-01-03-04
06-05-07-08

Состав 06-05-03-08 эксплуатировался до 2000 г.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13312053 (списан в начале 1990-х гг.)
02 — 13302054 (списан в начале 1990-х гг.)
03 — 13312061
04 — 13302062 (списан в начале 1990-х гг.)
05 — 13312079
06 — 13302070
07 — 13312087 (списан в начале 1990-х гг.)
08 — 13302088

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
04.08.2021 03:39 MSK
Ссылка
egor1930
Ой, какой он не ухоженный,а где он кстати сейчас?
+3
04.08.2021 20:47 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Там же
+3
05.08.2021 02:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (egor1930, 04.08.2021):
> Ой, какой он не ухоженный

Это не первый случай, когда старый запущенный рыдван передают музею
https://trainpix.org/photo/100894/?vid=34719
+1
15.01.2022 17:09 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Существуют ли его фото более новые, чем эта? Прошло уже более 10 лет. В каком он сейчас состоянии?
0
15.01.2022 20:33 MSK
Ссылка
ТГМ-2515
Примерно в таком же, только немного обшарпаннее.
0
25.10.2022 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще аж с 2006 года стоит там.
+1
+1 / –0
28.10.2022 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 988
С 2004 года.
+3
+3 / –0
28.10.2022 18:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Расскажи как её перегонял.
+2
+2 / –0
28.10.2022 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Straj, 25.10.2022):
> стоит там

И будет стоять до морковкина загоговения. Всё, что стояло здесь и до закрытия музея Варшавке так и не переехало на Балтийский. Ну а с учётом выселения ВНИИЖТа и ЭКСПО-1520 с Щербинки и переездом последнего как раз на Балтийский, то в "стоячем полку" будет прибавление.
Выкинут небось что-нибудь "одинаковое":
1)из троицы "Дашка"(Да), ТЭ1, ТЭМ1 один оставят(одинаковые же);
2)ТЭ2 и ТЭ3 - тоже "одинаковые" - кто на телеги внимание обращает?
3)всё новьё, ещё эксплуатирующееся старьё и пережитки жутких 90-х(РА1, ЧС2Т, ЧМЭ3, 2ТЭ121, ЭС250, ТЭП70/80(возможно и "Машку"(за ляжку :) ) от ракетного);
4)всё бездуховное иноземное(Ф, все паровозы Е, Э заграничной сборки, ТГэ, Tk3.
Вот и расчищено место для фанерных макетов или презентаций от "Уральских каломотивов" с очередными прожектами Ласточек в вариантах с 3-мя этажами/атомным реактором/вагоном для утех с проводницами-путанами/полностью прозрачной крышей с прозрачными токоприёмниками и т.д.
+1
+3 / –2
28.10.2022 20:59 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Не фига не удивительно. У руля музеев должны стоять люди, которым интересна история целиком = отсутствие личных предпочтений
+4
+4 / –0
28.10.2022 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 28.10.2022):
> интересна история целиком = отсутствие личных предпочтений

Александр, так ныне всё на получение прибыли заточено. А кто сейчас основные пользователи подобных музеев? Всякие левые людишки и мамаши с дитятками, ожидающие "паравозик чух-чух-чух". Им нет дела до редких образцов довоенных/послевоенных тепловозов или электровозов, поскольку "это неинтересно и подобное ещё ездит", а вот "паровозик чух-чух-чух" - это то, что надо(эх, забыл ссылку сохранить на один пост в Яндекс-Дзене от одной подобной мамаши, где она крыла наружными мужскими половыми органами всех работников железной дороги, т.к. подобный туристический пошёл до того тупика в Сортавале под тягой синей 2М62-0857, а не под "паровозиком чух-чух-чух" и её дитяти получили психологическую травму и плакали навзрыд).
Блин, мне какой-нибудь тепловоз редкого окраса сфотографировать - удача(да и к корпоративке вполне лояльно отношусь). Основная монетизация РЖД со всякими туристическими поездами идёт за счёт паровозов, а собирать "донаты" условным ЩЭл(если бы он был на ходу) - дохлая идея. К сожалению, что открыли доступ на ЭКСПО-1520 всяким левым личностям - им лишь бы "палафозик" увидеть, а всё остальное - бесполезный металлолом. Уничтожен дух выставки - уничтожена и история отечественного локомотивостроения
+3
+3 / –0
28.10.2022 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 28.10.2022):
> от "Уральских каломотивов" с очередными прожектами Ласточек в вариантах с 3-мя этажами/атомным реактором/вагоном для утех с проводницами-путанами/полностью прозрачной крышей с прозрачными токоприёмниками и т.д.

За что вы завод так? Я аж рассмеялся.
+1
+1 / –0
28.10.2022 22:51 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Круг из Ростокино, 28.10.2022):
> от одной подобной мамаши, где она крыла наружными мужскими половыми органами всех работников железной дороги, т.к. подобный туристический пошёл до того тупика в Сортавале под тягой синей 2М62-0857, а не под "паровозиком чух-чух-чух" и её дитяти получили психологическую травму и плакали навзрыд).

Вааще не аргумент. Одна такая маман, крыла нас такими же органами, когда её драгоценноое дитятко испачкалось, взяв кусок угля на паровозе
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.