RailGallery
ЧС2Т-1045
Россия, Крым, перегон Сирень — Бахчисарай
Russia, Crimea, Siren — Bakhchisaray stretch

Автор: Igor Balaklavskij · Севастополь           Дата: 31 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 15:07 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.03.2015 13:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС2Т-1045

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6917
Сетевой №:11020450
Построен:15.08.1976
Списан:04.2023
Утилизирован:06.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-24.09.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара

06.2023 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на станции Самарка

Ремонт:
12.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
09.2011 — срок службы продлён до 2026 г.
05.2012 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Авторские права:Igor Lisovskij
Время съёмки:31.08.2014 10:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

Показать комментарии, написанные на TrainPix (42)
07.03.2015 17:11 MSK
Ссылка
URAGAN
Понравилось
0
08.03.2015 00:52 MSK
Ссылка
Varna
А состав чей?
0
08.03.2015 02:50 MSK
Ссылка
Udaloy
Симферопольский
0
08.03.2015 16:41 MSK
Ссылка
Dmitriy5
Это 561/562 Симферополь - Ростов - Москва?
0
08.03.2015 20:41 MSK
Ссылка
Игорь Лисовский
Это ещё Севастополь - Москва, который через Украину ходил!
0
08.03.2015 20:50 MSK
Ссылка
Sergey S.
Классный поезд был, даже в плацкарте было ехать в кайф.
0
08.03.2015 23:09 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Игорь Лисовский, 08.03.2015):
> Это ещё Севастополь - Москва, который через Украину ходил!

А номер помните?
0
08.03.2015 23:19 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Sklep, 09.03.2015):
> А номер помните?

18.
0
09.03.2015 11:49 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Dmitriy5, 08.03.2015):
> Это 561/562 Симферополь - Ростов - Москва?

561/562 всего 9 вагонов. Паром больше не брал.
0
09.03.2015 13:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Южный, 09.03.2015):
> 561/562 всего 9 вагонов. Паром больше не брал.

А не проще ли с России долететь самолетом в Симферополь, нежели заниматься такой фигней?
0
09.03.2015 13:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дальнобойщик, 09.03.2015):
> Цитата (Южный, 09.03.2015):
> > 561/562 всего 9 вагонов. Паром больше не брал.
>
> А не проще ли с России долететь самолетом в Симферополь, нежели заниматься такой фигней?

Думаю проще, поезд для фанатов.
0
09.03.2015 14:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кто то между прочим летать боится. Я бы свою жизнь летающей курице точно доверить не рискнул. Лучше поближе к земле.
+1
09.03.2015 14:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> Кто то между прочим летать боится

Лучше автобусом.
0
09.03.2015 22:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
При таких ценах ОАО ПИД, а вернее - ФПК, даже я летать готов.
0
09.03.2015 22:36 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> Кто то между прочим летать боится. Я бы свою жизнь летающей курице точно доверить не рискнул. Лучше поближе к земле.

А вы понимаете что при поездке на маршрутке вы больше рискуете?
0
09.03.2015 22:52 MSK
Ссылка
Sklep
Маршрутка не упадёт с высоты 11км например, шансов выжить больше имхо
0
09.03.2015 22:53 MSK
Ссылка
Megafon GSM
с чего вдруг самолет должен падать с 11км?
0
09.03.2015 22:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Всем кто боится летать, могу посоветовать обратится к врачу. У большинства это лечится.
А другим могу посоветовать с ними не спорить, переубедить их невозможно.
+1
09.03.2015 23:00 MSK
Ссылка
Nosferatu
Я тоже боялся до первого раза, но вынужден был лететь на похороны. В итоге было особо насрать, долечу или нет.
Зато теперь не боюсь, опыт полётов копится. Чему суждено произойти, того не миновать.
Самый незабываемый завтрак в небе между СПб и МСк в бизнесе. Дорогой коньяк, ресторанная еда и горячие жареные орешки! И кайф от восходящего солнца в окно.
0
09.03.2015 23:03 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А Пётр понимает что самолет осматривают технари, электрики и дофига кто еще, пилоты проходят медкомиссию, пассажиры - строгий досмотр, а сам самолет идет на списание после 30-50%-й амортизации.
В то время как ашот водит задр-й спринтер, который вот-вот развалится, нарушая при этом всевозможные ПДД.

Щас особопродвинутый народ начнет спорить, доказывать что каждый второй самолет не долетает до пункта назначения, что никто не следит за техникой и тд, причем скорее всего сами эти знатоки даже в аирапорту никогда не были
+1
10.03.2015 01:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Плотников П, 09.03.2015):
> Всем кто боится летать, могу посоветовать обратится к врачу. У большинства это лечится.

Или же продолжать ездить на маршрутках. Естественный отбор так сказать.
0
10.03.2015 08:04 MSK
Ссылка
Kreycer
Поезд тоже не панацея. Где гарантия, что встречный товарняк не распорет вагон, в котором ты будешь ехать?
0
10.03.2015 09:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
От судьбы не убежишь
0
10.03.2015 14:50 MSK
Ссылка
Aztec
Когда у меня не было денег, то я тоже говорил, что лучше поездом)) А теперь нафиг-нафиг)) Чем меньше трястись, тем лучше. Быстро прилетел и всё, не надо сутками плестись фиг знает где.
0
10.03.2015 14:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сейчас и по деньгам порою дешевле прилететь, чем трястись.
0
10.03.2015 16:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
В самолете нельзя пить и курить. Это минус. Главный минус. В автобусе пить и курить тоже низя. Точнее физически то можно, но водитель и пассажиры ругаются. В поезде правда пить и курить тоже нельзя теперь, но кого и когда это останавливало (Всякие на нах технологичные пипидасточки и сапсаны я в рассчет не беру из-за того самого физического запрета на курение).
0
10.03.2015 16:14 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 10.03.2015):
> В самолете нельзя пить и курить. Это минус. Главный минус. В автобусе пить и курить тоже низя. Точнее физически то можно, но водитель и пассажиры ругаются. В поезде правда пить и курить тоже нельзя теперь, но кого и когда это останавливало (Всякие на нах технологичные пипидасточки и сапсаны я в рассчет не беру из-за того самого физического запрета на курение).

В поезде тоже есть пассажиры, которые ругаются, которые сначала проводника позовут, а потом ментов вызовут. Это кстати лучший вариант, потому что есть пассажиры которые просто по голове дадут, а бутылку не важно чего, засунут в одно место.
0
10.03.2015 17:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уж пару часов можно и потерпеть, от Красноярска до Москвы вон 4,5 часа и ничего, кормёжка есть даже. Не вижу минусов, вижу нежелание. Не то чтобы я вдруг воспылал любовью к пернатостям, но последние тенденции в пассажирских перевозках на дальнее расстояние по железке отбивает всё желание ею пользоваться даже при увлечении.
+1
10.03.2015 17:30 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2015):
> на дальнее расстояние по железке

достаточно один раз проехать на ночном поезде с пьяными дембелями
0
10.03.2015 18:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нинада, с ними можно напиться :)
0
11.03.2015 00:11 MSK
Ссылка
energie
Цитата (Megafon GSM, 10.03.2015):
> достаточно один раз проехать на ночном поезде с пьяными дембелями

Ехала..рядом пели-пили и очень мне тяжко было..но желание поездки в поезде всё равно не отбило.
0
11.03.2015 00:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 10.03.2015):
> Это кстати лучший вариант, потому что есть пассажиры которые просто по голове дадут, а бутылку не важно чего, засунут в одно место.

С приблатненым пассажиром всегда можно договориться. Это не манагер какой нибудь. Они в настоящее время и представляют наибольшую опасность в рядах попутчиков.
В общем как ни крутись, а обычный нормальный поезд (Я не говорю про сапсаны, тальки и всякое там двухэтажное говно), возможность покурить в дороге оставляет. В отличие от всего остального обозначенного.
0
11.03.2015 00:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 11.03.2015):

>
> С приблатненым пассажиром всегда можно договориться. Это не манагер какой нибудь. Они в настоящее время и представляют наибольшую опасность в рядах попутчиков.
> В общем как ни крутись, а обычный нормальный поезд (Я не говорю про сапсаны, тальки и всякое там двухэтажное говно), возможность покурить в дороге оставляет. В отличие от всего остального обозначенного.

Курить, может и получится, но чем фирменнее поезд, тем сложнее это будет сделать. А вот с выпиванием если это не закрытое купе без посторонних, будет сложно в любом случае.
Есть такая публика, как отцы семейства, и всякие спортсмены. Кстати одну другому не противоречит, вот они когда рядом дети и жена, и если их несколько семей едет, впишутся точно.
0
11.03.2015 03:30 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Aztec, 10.03.2015):
> Когда у меня не было денег, то я тоже говорил, что лучше поездом)) А теперь нафиг-нафиг))

Какая там средняя з/п по региону?
0
11.03.2015 15:44 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Дальнобойщик, 11.03.2015):
> Какая там средняя з/п по региону?

Честно даже не знаю, как-то не заинтересовывался.
0
02.07.2015 11:44 MSK
Ссылка
Сергей Ерёменко
В 12 году когда ещё ходил Харьков-Симферополь (скоростной, так сказать) с вагонами от ЕКр1 так проводники отключали в одном пустом вагоне пожарную сигнализацию и за 20 грн с души можно было получить удовольствие от курения.
0
02.07.2015 12:43 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Сергей Ерёменко, 02.07.2015):
> с вагонами от ЕКр1

Там не вагоны от Екр1 были. Это был поезд постоянного формирования на локомотивной тяге. А в Екр1 вагоны выцепить можно любые, за исключением голов и вагона с купе главного стюарда.
0
02.07.2015 12:46 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Южный, 02.07.2015):
> купе главного стюарда.

Звучит как "верховный жрец поезда"
Мания величия чувствует себя хорошо.
0
02.07.2015 12:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Интересно, что мешало назвать "вагон с купе главного стюарда" штабным, а собственно этого главного - начальником поезда? :)
0
02.07.2015 13:33 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Южный, 02.07.2015):
> купе главного стюарда

думал такие причуды только на ржд возможны
0
02.07.2015 22:15 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Ammendorf, 02.07.2015):
> Интересно, что мешало назвать "вагон с купе главного стюарда" штабным, а собственно этого главного - начальником поезда? :)

Я бы сказал, так забанят ведь сразу за разжигание.
0
30.06.2016 11:15 MSK
Ссылка
railman
Цитата (Сергей Ерёменко, 02.07.2015):
> В 12 году когда ещё ходил Харьков-Симферополь (скоростной, так сказать) с вагонами от ЕКр1 так проводники отключали в одном пустом вагоне пожарную сигнализацию и за 20 грн с души можно было получить удовольствие от курения.

открою маленький секрет, в туалетах нет пожарной сигнализации, и дым отлично в вытяжку уходил
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.