RailGallery
Куйбышевская железная дорога — Разные фотографии
СССР, РСФСР, Пензенская область, перегон Пенза-I — Арбеково
USSR, Russian SFSR, Penza region, Penza-I — Arbekovo stretch

Автор: Николай67 · Пенза I           Дата: 31 мая 1977 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 19:09 MSK
Просмотров — 452
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.06.2020 23:26 MSK
Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
17.06.2020 23:26 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Тепловоз 2Тэ10л с грузовым составом следует по перегону станция Пенза-1 - станция Арбеково
+6
17.06.2020 23:33 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Моршанская машина?
+1
17.06.2020 23:48 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
По всей видимости.Номер к сожалению не виден фотопленка советская, соответственно и зернистость высокая.
+2
18.06.2020 08:36 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
На участке Пенза - Ряжск, тепловозы 2ТЭ10Л(М,У) приписки депо Моршанск работали, до 2009 года. В 2009 году их передали в депо Пенза-3, ремонт и по сей день в Моршанске производят.
Сейчас это место и не узнать!
0
18.06.2020 13:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Липецкий
Красиво!
+2
18.06.2020 23:02 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Тепловоз 2Тэ10л создавали люди разбирающиеся технической эстетике,поэтому он и получился таким красивым!
+3
19.06.2020 00:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
К сожалению данные люди уже не дожили до настоящего времени. В этой связи сейчас куда не глянь - кроме 2ЭС10, 2ЭС6, ТЭП70БС, ТЭМ18 и РА3 кругом один унылый и отвратный дизайн, который один страшнее другого.
0
19.06.2020 06:27 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Отличное фото, спасибо ! Неужели этих новых районов Пензы в то время не было !?
+1
19.06.2020 15:07 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Спасибо за комментарии.Всем пользователям кто откликнулся на мой снимок.
Цитата (v_gildenberg, 19.06.2020):
> Отличное фото, спасибо ! Неужели этих новых районов Пензы в то время не было !?
+1
19.06.2020 15:29 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
К сожалению нашей страной управляют экономисты,а не эстеты и художники.Поэтому и получаются такие локомотивы,как Эп1м,2Эс4к,2Эс6.Все решает экономическая целесообразность.На западе та же тенденция.Все локомотивы похожи на Traxx.Будем фотографировать что есть.Кому повезет тот сфотографирует старину.
+1
19.06.2020 15:44 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Nikolay Ziuzin, 19.06.2020):
> нашей страной управляют экономисты

Если бы так оно было на самом деле...
0
19.06.2020 16:27 MSK
Ссылка
FIL
Цитата (Nikolay Ziuzin, 19.06.2020):
> К сожалению нашей страной управляют экономисты,а не эстеты и художники.Поэтому и получаются такие локомотивы,как Эп1м,2Эс4к,2Эс6.Все решает экономическая целесообразность.На западе та же тенденция.Все локомотивы похожи на Traxx.Будем фотографировать что есть.Кому повезет тот сфотографирует старину.

Сравните дизайн литых металлических электровозов TRAXX и пластиковых Новочеркасских электровозов и Брянских магистральных тепловозов.
+1
19.06.2020 16:46 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Я хотел сказать,что конструкторам главное в локомотивах было :мощность ,тяговое усилие и экономичность (расход топлива-электроэнергии) и т.д.Красота уже на втором плане.Кабина (перед) 2Эс4к,2Эс5к,Э5к-похожи.Это при проектировании называется технологичностью.Вспомните как похожи все модификации Вл80 и Вл10.Их кузова и тележки просто унифицированы.Что касается пластиковых кабин Новочеркасских локомотивов и литых кузовов Traxx -я не машинист, на этих локомотивах не ездил и не мне о них судить.Я оцениваю их дизайн.У каждого локомотива своя красота.
+1
19.06.2020 18:15 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Как ни странно, но Коломенский завод чуть ли не единственный, кто не занимался унификацией внешного вида локомотивов, у каждого свой дизайн, даже у опытных
+1
19.06.2020 19:30 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Если говорить о Коломенском заводе то оттуда вышли все наши паровозы Ис ,Л многие тепловозы и уж дизайном они точно занимались.Правда последняя модель-электровоз ЭП2к унифицирован с ТЭП70.Это не от хорошей жизни.Просто нужен был электровоз постоянного тока пассажирский.Все "чехи"постепенно стали выходить в ремонт,а на новые,чтобы купить" не было валюты.2Тэ70 -это тоже унификация с ТЭП70бс.
0
19.06.2020 19:46 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Имелась в виду не технологическая унификация, а дизайн, вы же сами приведи пример как десятилетиями выпускались ВЛ как под копирку, впрочем и Луганский завод тоже пол века разводил клонов с кабиной 116-го, а у КЗ каждая машина отличается.
+1
19.06.2020 20:04 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Я вообщем это не отрицаю,а наоборот об этом говорю.Правда ТЭП70у,тоже похож на ТЭП70бс.Налицо уни...
0
19.06.2020 22:48 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
https://sun9-55.userapi.com/c854428/v854..._H0.jpg Это Пенза микрорайон Арбеково снимок сделан с насыпи перегона Арбеково-Пенза-1.на горизонте: слева магазин Россия справа магазин Океан,а ближе к нам поселок Велозавода.Пусть простят меня модераторы пользователи хотели увидеть Пензу той поры.
+2
16.07.2020 01:05 MSK
Ссылка
Vlad58
Цитата (Nikolay Ziuzin, 19.06.2020):
> https://sun9-55.userapi.com/c854428/v854..._H0.jpg Это Пенза микрорайон Арбеково снимок сделан с насыпи перегона Арбеково-Пенза-1.на горизонте: слева магазин Россия справа магазин Океан,а ближе к нам поселок Велозавода.Пусть простят меня модераторы пользователи хотели увидеть Пензу той поры.
Очень классное фото, очень атмосферное. А какого года снимок? Пока ещё не видна 14 этажка около магазина «Океан».
+1
16.07.2020 07:34 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
С этого ракурса её и не увидеть.
+1
19.07.2020 00:37 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
https://vk.com/photo260331153_457239035 Еще одно фото с этой же пленки.Съемка велась в районе Арбеково в конце Июня 1977 года.14-ти этажки тогда еше не было иначе она была-бы на снимке.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.