Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 15:06 MSK
Просмотров — 604
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 27.07.2014 14:56 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | ЧС2Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 63E2 |
Заводской №: | 6933 |
Сетевой №: | 11020526 |
Построен: | 30.08.1976 |
Списан: | 04.2023 |
Утилизирован: | 05.2023 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07-10.2014 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
01.2018 — передан в депо Самара
05.2023 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на станции Самарка
Ремонт:
__.02.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
13.04.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
31.06.1989 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
21.04.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.02.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.07.2003 — КР Ярославский ЭРЗ
__.09.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2026 г.
__.10.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
Информация:
05-12.1982 — был оборудован электронным скоростемером конструкции Ленинградского ИИЖТ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Авторские права: | Igor Lisovskij |
Время съёмки: | 14.07.2014 18:03 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 31 мм |
Эквивалентное ФР: | 31 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка