RailGallery
ДМ62-1781
Россия, Санкт-Петербург, станция Дача Долгорукова
Russia, Saint Petersburg, Dacha Dolgorukova station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 4 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 12:46 MSK
Просмотров — 247
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2019 18:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ДМ62-1781

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6155
Сетевой №:15107816
Построен:02.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Красноярский край)
Из МО поступил в депо Ачинск
07.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
01.2005 — КР
03.2014 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
11.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:04.07.2019 07:33
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.07.2019 23:27 MSK
Ссылка
Moritz Velten
What is the difference between a M62 and a DM62?
0
07.07.2019 09:07 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Have ДМ62 other bogie and the electrical circuit
0
07.07.2019 09:49 MSK
Ссылка
maxxxcab
Цитата (Moritz Velten, 07.07.2019):
> What is the difference between a M62 and a DM62?
DM62 was created as a military version of M62 for working with ICBMs in the early 80's. The differences were mainly in a mechanical part (non-pedestal bogies) and the diesel part, also it got block headlights.
0
07.07.2019 10:18 MSK
Ссылка
Moritz Velten
Thanks
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.