RailGallery
ЭР9Е-607
Узбекистан, Ташкент, станция Ташкент-Южный
Uzbekistan, Tashkent, Tashkent-Yuzhny station
Составность: 01-02-05-06-10-09

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 28 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 12:43 MSK
Просмотров — 960
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.10.2019 19:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР9Е-607

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:12.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
1991 — передан в депо Узбекистан

Составность:
на 09.2019 г.: 01-02-05-06-10-09

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:28.09.2019 06:34
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
16.10.2019 20:01 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно, почему у метельника все отверстие заварили?
0
17.10.2019 11:11 MSK
Ссылка
ElectricBus
И разве такой "метельник" не создает повышенное завихрение (пылеобразование, "поднятие" мелких фракций балласта), не говоря уже о добавочном воздушном сопротивлении?
0
17.10.2019 20:34 MSK
Ссылка
ELeschev
Самые лучшие форточки, что я видел!
+1
17.10.2019 21:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это пока новые, в ЭМ2 такие потом перекашивало и летом начиналось пекло
0
17.10.2019 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Все равно при определенном усилие они работали. Лучшие окна по-моему мнению
0
30.10.2019 13:39 MSK
Ссылка
ELeschev
Эту махину явно не Спецремонт ремонтировал, так что с форточками должно быть всё в порядке.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.