RailGallery
ТЭП70БС-132
Узбекистан, Хорезмская область, станция Хива
Uzbekistan, Khorezm region, Khiva station
С поездом № 394 Хива — Андижан

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: October 4, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.04.2022 12:38 MSK
Views — 918
Original publication date
on TrainPix:
17.10.2019 09:49 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70БС-132

Railway District/Company:Uzbekistan railways   OTY
Depot:TCh-10 Urgench
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Built:2010
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:04.10.2019 14:24
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:18
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (21)
17.10.2019 12:43 MSK
Link
Ташкентский партизан
Смотрю, что депо Ургенч теперь клеит наклейки на все свои тепловозы)
Спасибо за фото новой станции! Не ожидал увидеть её от иностранного автора :)
+5
17.10.2019 16:41 MSK
Link
Denis
Опоры под электрификацию?
+1
17.10.2019 17:06 MSK
Link
Машинист пивного крана
Вряд ли, до ближайшей электрофикации больше 400 км.
0
17.10.2019 17:59 MSK
Link
Ваня 543
Это всё планы со времён СССР...
0
17.10.2019 18:24 MSK
Link
Красиля Александр
Прожектор светодиодный поставили.
0
17.10.2019 18:52 MSK
Link
Semen1966
Цитата (Denis, 17.10.2019):
> Опоры под электрификацию?
https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-ros...0-godu/
+1
17.10.2019 18:52 MSK
Link
Semen1966
Цитата (Ваня 543, 17.10.2019):
> Это всё планы со времён СССР...
Если Вы про электрификацию, то ошибаетесь, станция Хива открыта меньше года назад, 29.11.18 г. и опоры именно под неё https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-ros...0-godu/
0
17.10.2019 20:35 MSK
Link
Ташкентский партизан
Если провода повесят и там - то будет необходимо решать вопрос с нехваткой электровозов.
На данный момент, на будущие 470 км. проводов куплено всего лишь 2 Ермака.
–1
17.10.2019 23:05 MSK
Link
Машинист пивного крана
Пока по Хиве две пары поездов всего. Смысл электрофикации? Только если афросиаб до Хивы продлевать, чтобы туризм развивался
+1
18.10.2019 08:46 MSK
Link
ВалентинБ
Цитата (Машинист пивного крана, 17.10.2019):
> Пока по Хиве две пары поездов всего. Смысл электрофикации? Только если афросиаб до Хивы продлевать, чтобы туризм развивался

Под Афросиабы это и сделано. Как и сама ветка в Хиву построена ради них же. В грузовом движении там нет необходимости.
+3
18.10.2019 09:33 MSK
Link
Чока
Узбекистан радует последнее время. Создаётся впечатление, что это самая динамично развивающаяся страна из бывших советских республик. Метро строят, трамвай в Самарканде сделали, скоростные железные дороги делают. Новые вагоны и локомотивы закупают. Много одежды, сделанной в Узбекистане, стало продаваться. Это, конечно, так со стороны кажется.
+3
18.10.2019 15:15 MSK
Link
foboz
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Создаётся впечатление, что это самая динамично развивающаяся страна из бывших советских республик

А как же Туркменбаши?
+1
18.10.2019 15:32 MSK
Link
Денис Доронин
Туркменбаши умер 13 лет назад.
+1
18.10.2019 15:59 MSK
Link
Чока
Цитата (foboz, 18.10.2019):
> А как же Туркменбаши?

Его страна не в счёт, это вторая Северная Корея, про них мало что известно. Но из того, что известно что там есть? Скоростные ЖД есть? Нет. Какое-то производство, которое массово идёт на экспорт, кроме газа, есть? Нет. А что есть? Одни понты очередного любимого лидера в виде позолоченных дворцов и монорельса. Это трудно назвать динамичным развитием. Опять же, у них это всё сразу пошло после распада союза, а вот Узбекистан прозябал в нищете и был, по моим, ощущениям, сравним в развитии с Киргизией и Таджикистаном. А сейчас он явно пошёл вперёд.

Цитата (Денис Доронин, 18.10.2019):
> Туркменбаши умер 13 лет назад.

У них теперь вроде город такой есть))
+4
18.10.2019 16:35 MSK
Link
foboz
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> позолоченных дворцов и монорельса

В государствах Аравийского полуострова похожая ситуация с поправкой на не позолоту, а на натуральное золото.
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> а вот Узбекистан прозябал в нищете и был, по моим, ощущениям, сравним в развитии с Киргизией и Таджикистаном. А сейчас он явно пошёл вперёд.
>

Задайтесь вопросом за счёт чего?
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Скоростные ЖД есть?

ИМХО вообще не показатель. Например в США высокоскоростной железнодорожный транспорт практически не развит, в этой стране до сих пор функционировала лишь одна высокоскоростная магистраль Вашингтон — Бостон (тут можно провести параллель с нашей страной, так называемая ВСМ Москва - Санкт-Петербург)
+2
18.10.2019 17:09 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> трамвай в Самарканде сделали

За счет того что в Ташкенте разгромили. Да и вообще, что то похожее на нормальный городской транспорт есть только в Ташкенте. А в Самарканде - только трамвай и маршрутки.

Железнодорожный транспорт да, по бывшему СССР нигде столько не построили за 25 лет как здесь.

А вот население бедновато живет, на заработки многие в Россию ездят, чтобы построить дом или купить новый автомобиль.
0
18.10.2019 18:54 MSK
Link
Semen1966
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Новые вагоны и ... закупают
Новые вагоны производим сами.
+1
18.10.2019 19:35 MSK
Link
Ташкентский партизан
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Новые вагоны и локомотивы закупают

Вагоны - да, закупают и сами делают
С локомотивами - медлят.
0
18.10.2019 23:58 MSK
Link
Zirconvz
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Узбекистан радует последнее время.

Добавлю..есть планы строительства АЭС. И активное строительство метро из бывших республик пока ведется лишь в Минске, Ташкенте и, отчасти, Баку.
После активной электрификации на Украине в начале нолевых эстафету приняла Беларусь и, что очень приятно, Узбекистан (Да и Азербайджан с переводом на переменку). А вот сколько РЖД за последние 15 лет проводов повесил?

Цитата (foboz, 18.10.2019):
> А как же Туркменбаши?

А никак! Буквально пару месяцев назад общался с парнем из Туркменистана. Он сам отметил мою удивленность... Действительно, как уже отметили, это хуже Северной Кореи. Показуха чистой воды. Все сделано исключительно для "короля и его свиты". Народ его ненавидит, особенно молодежь. И не забывайте, буквально недавно, в середине 80-х, была построена с ноля газодобыча Туркменистана. Огромные деньги были вложены всем Союзом.


Цитата (foboz, 18.10.2019):
> Задайтесь вопросом за счёт чего?

Все ж не надо забывать, Узбекистан был одной из богатейших республик. Хлопок, добыча минеральных ресурсов, машиностроение (хотя, боюсь, уже не такое, как раньше). Сейчас один из мировых лидеров по добыче золота, урана, молибдена. Более 30 млн жителей. Возможно, страна может стать одним из эконмических лидеров в Средней Азии.


Цитата (foboz, 18.10.2019):
> ИМХО вообще не показатель.

Не спорю, конечно, не показатель. Но показатель можно оценить из объемов строительства, ввода новых предприятий, росту добычи и увеличения производства.
Можно попробовать построить график роста ВВП и ВВП на человека в Узбекистане.
0
19.10.2019 07:26 MSK
Link
gvp
Цитата (Машинист пивного крана, 18.10.2019):
> Железнодорожный транспорт да, по бывшему СССР нигде столько не построили за 25 лет как здесь.

В Казахстане?
0
19.10.2019 21:22 MSK
Link
Ваня 543
У руля РЖД железнодорожников пару человек, для того чтобы электрифицироваться или просто развиваться покупая нормальные современные электровозы надо иметь понимание в проблемах ныне выпускаемых серий. Это так же ни кого не беспокоит и понимания в этом нет. Если глава государства и министр экономики не видят перспектив и экономики в строительстве ВСМ Москва - Нижний Новгород - о чём тут можно говорить с чинами ниже? А ВСМ МСК-СПБ вообще зачем нужна? Зачем немеренные деньги в реконструкцию существующей дороги было вкладывать? А Вы про какую-то электрификацию...
–2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.