RailGallery
ЭСУ2А-85
Россия, Костромская область, Бельниковское торфопредприятие
Russia, Kostroma region, Belnikovskoe peat enterprise
Заводская табличка

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 22 lipnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.04.2022 12:30 MSK
Broj pregleda — 89
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.06.2020 10:34 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
AVM 32+1

ЭСУ2А-85

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:Belnikovskoye peat plant
Serija vozila:ESU2
Graditelj:Gubino peat plant   Gubino
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:22.06.2020 08:21
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
30.06.2020 10:39 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
очень информативное фото....
–1
30.06.2020 10:55 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Гораздо информативнее закрашенных в пять слоев табличек, на которых не разобрать ни номера ни даты, зато красиво написано "ЧКД-Прага"
+4
30.06.2020 13:32 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (lumberjack, 30.06.2020):
> очень информативное фото....

Поверьте на слово - было и намного хуже, долго искать ссылку, просто лень и нет смысла только ради того чтобы поржать...
–2
30.06.2020 15:40 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Ваня 543, 30.06.2020):
> Поверьте на слово - было и намного хуже

Да уж понятно, какая может быть информативность в табличке не от ЧС4т?
+6
30.06.2020 21:27 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Антон информативность имеется конкретно на табличке, на которой читаются завод изготовитель и характеристики изделия, которому она принадлежит. И поверьте нет ни какой информативности в чёрном или ржавом куске железа, где выбиты 3-4 цифры - цифры везде одинаковы. Итого мы имеем кусок железа с парой цифр - и выкладывать это "ради базы" честно, я бы постыдился. Если вы считаете это нужным, конечно же продолжайте, особенно если такое принимают - почему бы и нет.
Причём тут ЧС4Т - каким боком? У меня в коллекции есть много отреставрированных табличек и от ЧС4Т и не только от него, однако я не вижу целесообразным их выкладывать - лучше выложить сам локомотив.
0
30.06.2020 22:45 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Это была небольшая ирония. А съёмка и выкладывание табличек имеет смысл хотя бы в том, чтобы любители обращали на них внимание. Сколько неидентифицировваных локомотивов или перебивок осталось загадкой просто потому что фотограф не обратил внимание на табличку... Тем более обидно когда на общем плане она видна. Мое мнение таково, что для иллюстрированной бд таблички важны, если они несут идентифицирующую информацию
+6
01.07.2020 06:48 MSK
Citiraj označeno
Тролль
- цифры везде одинаковы.
Цифр всего десять. Однако же за них ведутся серьезные баталии. По тем же ЧС. А тут все точно, никаких разночтений. Заводской номер, год выпуска.
По всем бы сериям так!
+5
01.07.2020 10:32 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Машинист пивного крана, 30.06.2020):
> Это была небольшая ирония. А съёмка и выкладывание табличек имеет смысл хотя бы в том, чтобы любители обращали на них внимание. Сколько неидентифицировваных локомотивов или перебивок осталось загадкой просто потому что фотограф не обратил внимание на табличку... Тем более обидно когда на общем плане она видна. Мое мнение таково, что для иллюстрированной бд таблички важны, если они несут идентифицирующую информацию

Полностью согласен
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.