RailGallery
ТГК2-287
Россия, Архангельская область, станция Коряжма
Russia, Arkhangelsk region, Koryazhma station

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: September 9, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.04.2022 12:28 MSK
Views — 324
Original publication date
on TrainPix:
16.09.2020 18:12 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ТГК2-287

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:
Model:TGK2, TGK2-1
Builder:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Built:1963
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Памятник на ст. Коряжма
Котласский ЦБК

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:09.09.2020 16:57
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
16.09.2020 21:00 MSK
Link
Ivan-Popov
Номер реально такой малый?
0
16.09.2020 22:32 MSK
Link
SHOMAS4416
Уютно, на лавочке посидеть, на тепловоз посмотреть, и кафе под боком)
+1
17.09.2020 07:17 MSK
Link
Тролль
Буферные фонари, совмещенные с поддомкратниками -признак низкого номера.
+1
17.09.2020 15:40 MSK
Link
Машинист пивного крана
Заводская табличка в профиле https://trainpix.org/photo/21149/?vid=35780 с номером 287 еще больший признак низкого номера
+1
18.09.2020 21:40 MSK
Link
Konstanz
В 2014м году на УЖД в Таврическом мне очень убедительно говорили что в Коряжме установили в качестве памятника узкоколейный паровоз, из-за нехватки времени с Котласа до Коряжмы поехал на такси, по приезду оказалось что этот этот ТГК2...
+1
19.09.2020 07:26 MSK
Link
АК-63
Цитата (Konstanz, 18.09.2020):
> очень убедительно говорили что в Коряжме установили в качестве памятника узкоколейный паровоз, из-за нехватки времени с Котласа до Коряжмы поехал на такси

Могу предложить своего рода компенсацию. - 40 лет назад тогдашние ферроэквинологи были не на шутку заинтригованы сообщением о том, что "в Кузнецке на памятнике стоит пассажирский паровоз, но не Су". В итоге, ко всеобщему разочарованию, оказалось, что речь идет вот об этом локомотиве;
https://trainpix.org/photo/58217/?vid=34294 , который был принят за пассажирский из-за зеленого цвета. Надо пояснить, что пассажирские паровозы, кроме Су (и П36, которые на памятники стали ставить несколько позднее), к тому времени уже исчезли практически полностью, а вот узкоколейный Кч4 большим раритетом еще не считался...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.