RailGallery
ТГК2-287
Россия, Архангельская область, станция Коряжма
Russia, Arkhangelsk region, Koryazhma station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 9 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 12:28 MSK
Просмотров — 287
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.09.2020 18:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТГК2-287

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Памятники
Серия:ТГК2, ТГК2-1
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1963
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Коряжма
Котласский ЦБК

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:09.09.2020 16:57
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
16.09.2020 21:00 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Номер реально такой малый?
0
16.09.2020 22:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Уютно, на лавочке посидеть, на тепловоз посмотреть, и кафе под боком)
+1
17.09.2020 07:17 MSK
Ссылка
Тролль
Буферные фонари, совмещенные с поддомкратниками -признак низкого номера.
+1
17.09.2020 15:40 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Заводская табличка в профиле https://trainpix.org/photo/21149/?vid=35780 с номером 287 еще больший признак низкого номера
+1
18.09.2020 21:40 MSK
Ссылка
Konstanz
В 2014м году на УЖД в Таврическом мне очень убедительно говорили что в Коряжме установили в качестве памятника узкоколейный паровоз, из-за нехватки времени с Котласа до Коряжмы поехал на такси, по приезду оказалось что этот этот ТГК2...
+1
19.09.2020 07:26 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Konstanz, 18.09.2020):
> очень убедительно говорили что в Коряжме установили в качестве памятника узкоколейный паровоз, из-за нехватки времени с Котласа до Коряжмы поехал на такси

Могу предложить своего рода компенсацию. - 40 лет назад тогдашние ферроэквинологи были не на шутку заинтригованы сообщением о том, что "в Кузнецке на памятнике стоит пассажирский паровоз, но не Су". В итоге, ко всеобщему разочарованию, оказалось, что речь идет вот об этом локомотиве;
https://trainpix.org/photo/58217/?vid=34294 , который был принят за пассажирский из-за зеленого цвета. Надо пояснить, что пассажирские паровозы, кроме Су (и П36, которые на памятники стали ставить несколько позднее), к тому времени уже исчезли практически полностью, а вот узкоколейный Кч4 большим раритетом еще не считался...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.