RailGallery
ЭР2Т-7153; 2ТЭ10М-3595; ЧМЭ3-4812; ЭМ2-028
Россия, Тульская область, станция Криволучье
Russia, Tula region, Krivoluchye station

Автор: Роман Сатаев · Мск           Дата: 9 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 17:00 MSK
Просмотров — 1557
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2018 19:51 MSK
Подробная информация

ЭР2Т-7153

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:09.1989
Списан:07.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
__.1995 — передан в депо Лобня в 10-вагонной составности (cекция 03-04 осталась в депо Перерва, эксплуатировалась в составе ЭД2Т-0003; c этим же составом в 1998 году передана в депо Лобня, где была возвращена в состав ЭР2Т-7153)
· __.11—__.12.2015 — аренда в депо Апрелевка
__.10.2017 — отставлен от эксплуатации в ожидании списания
01.12.2017 — отправлен в депо Раменское в качестве донора запчастей
Peмонт:
11.09.2009 г. КР-1 ОАО «Московский ЛРЗ»
__.09.2014 г. КР-1 ОАО «Московский ЛРЗ», перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД»

2ТЭ10М-3595

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16211898/16211906
Построен:1989
Списан:2021 или ранее
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:3ТЭ10МО-3615/3595Б
??.2011 – передан в депо Новомосковск из депо Курск Московской ж. д.

??.2007 – в эксплуатации осталась только секция Б
??.2010 – обе секции подменены другими.

06.2018 — секция Б передана в депо Чернышевск-Забайкальский Забайкальской ж. д.
10.2018 — секция А списана

СР 04.2004 г.
КР Уссурийский ЛРЗ (?)2012 г., переоборудован в средние секции тройников 3ТЭ10МО-3008/3595А, 3ТЭ10МО-3615/3595Б

ЧМЭ3-4812

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15558125
Построен:1985
Списан:06.2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 01.2007 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 03.2015 г.

ЭМ2-028

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭМ2
Построен:2003
Списан:09.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
04.1988 — передан в депо Нахабино
10.1991 — передан в депо Тула
04.2002 — передан в депо Новомосковск
09.2003 — передан в депо Домодедово
07.2017 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-101601) — списан 09.2019
02 (ЭР2-101602) — списан 09.2019
03 (ЭР2-101603) — списан 09.2019
04 (ЭР2-101604) — списан 09.2019
05 (ЭР2-101605) — списан 09.2019
06 (ЭР2-101606) — списан 09.2019
07 (ЭР2-101607) — списан 09.2019
08 (ЭР2-101608) — списан 09.2019
09 (ЭР2-101609) — списан 09.2019
10 (ЭР2-101610) — списан 09.2019
11 (ЭР2-119711) — списан 09.2019
12 (ЭР2-119712) — списан 09.2019

Ремонт:
__.2003 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), дополнен секцией ЭР2-119711-12 (обозначена ЭМ2-02811-12), обозначен ЭМ2-028
06.2017 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:sataevr
Время съёмки:09.10.2018 13:35
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
09.10.2018 20:24 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
7153 и 028 "пилинг" проходят
0
09.10.2018 20:24 MSK
Ссылка
vadimZD
Что там за ПС пидованный? ЭР2Т-**** номер не знаете?
0
09.10.2018 20:24 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
ЧМЭ3 в 2015 году ремонт проходил, уже списали?
0
09.10.2018 20:24 MSK
Ссылка
Typhoon
3595 тоже в лом сдали :)
кстати это секция "А" вы как идентифицировали?
0
09.10.2018 20:40 MSK
Ссылка
Роман Сатаев
Цитата (Typhoon, 09.10.2018):
> кстати это секция "А" вы как идентифицировали?

Сетевой 16211898 под окном выбит и виден на фото.

А ещё ранее тут была порезана какая-то выцветшая зелёная электричка и чмухи 4809 и какая-то 48** (4811 или близкая по номеру). Но, увы, без фото.
0
09.10.2018 20:49 MSK
Ссылка
Владик
Интересное местечко.
0
09.10.2018 21:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Роман Сатаев, 09.10.2018):
> Сетевой 16211898 под окном выбит и виден на фото.

отлично!тогда возникает вопрос какая средняя секция в 3ТЭ10МКО-3008?

Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2018):
> уже списали?

удивляться особо не стоит, это был последний для него ремонт , машине 33 года, продолжение срока службы не оформили, вот и в лом, а так бы может ТР-3(или даже КР) ему ещё на 2-3 года продлил жизнь.
Ну или как то так, спецы подправят меня если, что не так расписал.
https://trainpix.org/photo/229928/#557627
0
10.10.2018 07:45 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Все конечно понятно. Действительно машине после 25-30 лет нужно делать очень крупный ремонт. Так как завод-изготовитель дает именно такой гарантийный срок службы. Но если машине делать ремонт, то она и 30 и 50 и более лет может проездить. Так как закладывается (по крайней мере должно быть так) трехкратный запас прочности.

Весьма удивляет почему не делают ПСС? Почему такое на хозяйственное отношение к технике. Впрочем удивляться нечему. В век тотального торгашества, удивляет что вообще железная дорога существует.

И да, для меня ЭП2К, "Синары" и "Граниты" уже не представляют никакого интереса.
–1
10.10.2018 08:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Виталий, вы бы посмотрели как выглядят составы на МЖД после 30 лет, такой ерунды бы не писали.
0
10.10.2018 16:05 MSK
Ссылка
Serg051113
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2018):
> ЧМЭ3 в 2015 году ремонт проходил, уже списали?

чмэ3-869 в марте-апреле 2017го с тр3 пришёл как новый, в мае отставлен под списание...
0
10.10.2018 17:30 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2018):
> Виталий, вы бы посмотрели как выглядят составы на МЖД после 30 лет, такой ерунды бы не писали.

Нет товарищ Анфимов. Ерунды я не пишу. Долг истинного железнодорожника поддерживать ПС как можно дольше в рабочем состоянии. Особо подчеркиваю это предложение. Вроде бы мы с вами где-то даже на эту тему дискутировали. Вы же на пенсию в 50 лет явно не собираетесь.

Безусловно завод-изготовитель дает определенный срок эксплуатации, технически рассчитанный. Но это вовсе не означает что после этого все, технику нужно списать.
Можно и за 20 лет убить то что рассчитано на 40 и более.
Разве так должно быть? Я считаю что должно быть совершенно по другому.
0
10.10.2018 17:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По вашему же сравнению - некоторым и в 50 пора ибо умотаны работой. Отсюда закономерный вопрос - зачем насиловать труп лошади?
0
10.10.2018 17:49 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Виталий просто выступает с позиции максимального сохрана вещей.

Цитата (Виталий Кравченко, 17.03.2017):
> Я собственно к чему пытаюсь склонить коллектив, к чему. К анти-потребительскому мышлению.
> Я уже приводил пример из своей жизни. Я то пользуюсь старым телефоном, хотя мог десять раз купить себе новый Iphone, в принципе и зарплата тогда позволяла накопить и купить.

При этом почему-то считая, что все остальные люди обязаны относиться к технике так же, исповедуя его принципы. Противоположные взгляды не рассматриваются.
0
10.10.2018 18:51 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Виталий, у нас в стране многие в 50 на пенсию уходят, если вы не знали. Смысл дальше мучить то, что свое отработало, если ремонт будет стоит космических денег, как было с ЭМ2? Да, оно могло еще ездить, но ремонт этот обходился дороже покупки нового состава. И зачем оно так нужно? Вы свой телевизор тоже лет 50 эксплуатирует? Ну а чего, он же может еще показывать.
0
11.10.2018 01:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну а в принципе чего такого в эксплуатации телевизора возрастом 50 если он работает? Или например холодильника? Про ЗИЛовские агрегаты, думаю, легенды можно слагать.
0
11.10.2018 05:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, да все просто. Лампы для этого телевизора будешь искать за огромные деньги. Поэтому дешевле выйдет новый. Холодильник зиловский это исключение, его и ядерный взрыв не уничтожит.
0
11.10.2018 17:51 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2018):
> Виталий, у нас в стране многие в 50 на пенсию уходят, если вы не знали. Смысл дальше мучить то, что свое отработало, если ремонт будет стоит космических денег, как было с ЭМ2? Да, оно могло еще ездить, но ремонт этот обходился дороже покупки нового состава. И зачем оно так нужно? Вы свой телевизор тоже лет 50 эксплуатирует? Ну а чего, он же может еще показывать.

Сергей, хорошо что вы затронули тему ЭМ2. А к ЭМ2 никогда ни говорил что они 50 лет должны ездить. А почему, что ЭМ2 это КРП/Модернизация ЭР2. Что мы имеем ЭР2 срок службы 30 лет где-то, плюс КРП 15-20 лет, Итого 45-50 лет езды. Замечательно, здорово, великолепно, брависимо!
Так и должно быть, я очень-очень был рад что почти всем ЭР2 сделали КРП.

Телевизор, у меня их два. Один который у родителей, ему уже 18 лет. LG покупали в 2000 году. Работает слава Богу. А вот холодильник у родителей через 8 лет сломался. Марку к сожалению не помню. Брали в 2007 году. У меня на кухне стоит маленький телевизор плоский, по типу компьютерного монитора. Ему 5 лет, брали в 2012. Включаем редко. Но работает, тьфу-тьфу.

Про пенсионный возраст. Здесь я еще подумаю, как грамотно сформулировать мысль.

Жду дальнейших дискуссий. С уважением Виталий Кравченко.
+1
11.10.2018 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Виталий, если бы ремонтировали и эксплуатировали эти ЭР2к, Вы плевались бы от них, а про ЭМ2 вообще молчу. А холодильник ведь можно починить было.
0
11.10.2018 18:52 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 11.10.2018):
> Ну а в принципе чего такого в эксплуатации телевизора возрастом 50 если он работает? Или например холодильника? Про ЗИЛовские агрегаты, думаю, легенды можно слагать.


Цитата (Виталий Кравченко, 11.10.2018):
> Телевизор, у меня их два. Один который у родителей, ему уже 18 лет. LG покупали в 2000 году. Работает слава Богу. А вот холодильник у родителей через 8 лет сломался. Марку к сожалению не помню. Брали в 2007 году. У меня на кухне стоит маленький телевизор плоский, по типу компьютерного монитора. Ему 5 лет, брали в 2012. Включаем редко. Но работает, тьфу-тьфу.
>

Я было дело выкинул, из техники лихих 90-х, телевизор, микроволновку, стиралку, пылесос, и даже компьютер выпущенный в начале 00-х, рано или поздно заменю посудомойку, зато у меня есть старый радиоприемник VEF-202, 81-го г.в., его я держу, как раритет.
–2
11.10.2018 20:00 MSK
Ссылка
Alex Molotov
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.10.2018):
> из техники лихих 90-х

Итак, продолжаем тему о " лихих 90-х ".
+2
12.10.2018 09:25 MSK
Ссылка
Aragorn
>
> Я было дело выкинул, из техники лихих 90-х, телевизор, микроволновку, стиралку, пылесос, и даже компьютер выпущенный в начале 00-х, рано или поздно заменю посудомойку, зато у меня есть старый радиоприемник VEF-202, 81-го г.в., его я держу, как раритет.

Пять-двадцатьпять!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.