RailGallery
ЭР2Т-7153
Россия, Тульская область, станция Криволучье
Russia, Tula region, Krivoluchye station

Автор: Роман Сатаев · Мск           Дата: 7 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 16:54 MSK
Просмотров — 727
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2018 09:00 MSK
Подробная информация

ЭР2Т-7153

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:09.1989
Списан:07.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
__.1995 — передан в депо Лобня в 10-вагонной составности (cекция 03-04 осталась в депо Перерва, эксплуатировалась в составе ЭД2Т-0003; c этим же составом в 1998 году передана в депо Лобня, где была возвращена в состав ЭР2Т-7153)
· __.11—__.12.2015 — аренда в депо Апрелевка
__.10.2017 — отставлен от эксплуатации в ожидании списания
01.12.2017 — отправлен в депо Раменское в качестве донора запчастей

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 04.2018 г.
02 — списан 04.2018 г.
03 — работал в составе ЭД2Т-0003, в 1998 г. передан в депо Лобня, списан 04.2018 г.
04 — работал в составе ЭД2Т-0003, в 1998 г. передан в депо Лобня, списан 07.2018 г.
05 — списан 04.2018 г.
06 — списан 04.2018 г.
07 — списан 04.2018 г.
08 — списан 04.2018 г.
09 — списан 04.2018 г.
10 — списан 04.2018 г.
11 — списан 04.2018 г.
12 — списан 04.2018 г.

Peмонт:
11.09.2009 — КР-1 ОАО «Московский ЛРЗ»
__.09.2014 — КР-1 ОАО «Московский ЛРЗ»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:sataevr
Время съёмки:07.08.2018 18:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
08.08.2018 15:21 MSK
Ссылка
RocketRush
+
0
08.08.2018 20:43 MSK
Ссылка
LevM_34
Обидимо вроде совсем в другую сторону, куда тогда ее ?)
–1
08.08.2018 21:04 MSK
Ссылка
Роман Сатаев
А прямо на Криволучье и распилят. С 6-го пути затолкали на ветку ОАО «АЗК» и распихали все вагоны по двум их путям.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...fa673d.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...df490f.jpg
+1
08.08.2018 21:29 MSK
Ссылка
martvigs
В неккоторых местах ЭР2Р делает КР а тут пилят.
0
08.08.2018 21:38 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (martvigs, 08.08.2018):
> В неккоторых местах ЭР2Р делает КР а тут пилят.

У ЭР2Р(как и у поздних ЭР2 без КРП) "внезапно" нашли срок службы 38 лет, поэтому их остатки(поскольку что ЭР2Р, что ЭР2 ранее исключали в 28) сейчас усиленно спасают. Замена в лице ЭП2Д не особо спешит, а скоро и ЭД2Т уже нельзя эксплуатировать будет. Всем рижакам осталось недолго, но большая их часть прошла аж КР-2(вопрос - нафига), что наводит на мысль, что это с заделом на будущее, когда возить будет нечем, а новья нет и не будет
0
08.08.2018 23:35 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Круг из Ростокино, 08.08.2018):
> что наводит на мысль, что это с заделом на будущее

Столько ЭР2Р и ЭР2Т уже списано(а ожидающие исключения уже практически все раздербанены),на ходу так вообще по пальцам пересчитать.Хороший задел,однако!Смешно читать такие комментарии...

Цитата (Круг из Ростокино, 08.08.2018):
> Замена в лице ЭП2Д не особо спешит
"Кто платит,тот и заказывает музыку"
Видимо,ЦППК считает достаточным количество покупаемых поездов.
0
08.08.2018 23:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Круг из Ростокино, 08.08.2018):
> У ЭР2Р(как и у поздних ЭР2 без КРП) "внезапно" нашли срок службы 38 лет, поэтому их остатки(поскольку что ЭР2Р, что ЭР2 ранее исключали в 28)

ЭР1 тоже бывало, в 28 лет списывали https://trainpix.org/photo/227946/
+1
09.08.2018 01:06 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (cgCCCP, 08.08.2018):
> Хороший задел,однако!Смешно читать такие комментарии...

Конечно из Петрограда всё виднее. Столица всё-таки. Так вот: на рижской продукции выезжать будут ещё долго - в обход всяких Ространснадзоров и прочих непонятных инстанций, поскольку на кону сокращение парности пригорода. Если Лобне остатки ЭР2Р/Т вскоре не особо понадобятся, то на остальном полигоне их охотно возьмут, т.к. альтернативы нет, а восстанавливать "подснежники" ЭД4М/МК уже поздно(некоторые даже по разным концам страны разбросало)

> "Кто платит,тот и заказывает музыку". Видимо, ЦППК считает достаточным количество покупаемых поездов
Грабли, на которые в своё время наступил Экспресс-пригород. Отказывались брать в конце 00-х дровяные ЭР2, ЭД4М приходили, но в малом количестве. В итоге пригород в Новосибе стух. Теперь чтобы спасти московский пригород нужно держать ЭД2Т до упора, а не до 28 лет.
Хотя может они и считают правильно. На 2019 всего 15 машин(а составов 1991 и 1981 года на дороге кот наплакал) возможно и хватит, но унификации парка в отдельных депо это не ускорит - Нахабино 3 года на ЭП2Д переводили, а там маршрутов мало было, пока Перерву не ограбили. А будь это Москва-2 или Раменское, то это лет на 10 затянулось бы(вовремя на ЭД4М перевели, а то бы до сих пор ЭР2 рассекали перегоны до Голутвина или С.-Посада)
+1
09.08.2018 07:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Роман Сатаев, 08.08.2018):
> А прямо на Криволучье и распилят. С 6-го пути затолкали на ветку ОАО «АЗК» и распихали все вагоны по двум их путям.
>
> https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...fa673d.jpg
> https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...df490f.jpg

Хорошие кадры
0
09.08.2018 19:02 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Роман Сатаев, 08.08.2018):
> А прямо на Криволучье и распилят. С 6-го пути затолкали на ветку ОАО «АЗК» и распихали все вагоны по двум их путям.
>
> https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...fa673d.jpg
> https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...df490f.jpg

Интересненько. Я смотрю у них там ещё на территории старые краны ГПК-5 имеются.
0
09.08.2018 20:23 MSK
Ссылка
Aragorn
Бедняга, раньше в Лобне их было много, а теперь, оказаться между 2 эр2т стало настоящим счастьем:(
0
17.08.2018 23:47 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Круг из Ростокино, 08.08.2018):
> ЭД2Т уже нельзя эксплуатировать

Интересно почему?
0
27.08.2018 02:20 MSK
Ссылка
er9p_fan
Помогла машина детальём когда-то...

https://drive.google.com/file/d/1XqjMQkM...WxFDn/view
0
11.03.2019 15:41 MSK
Ссылка
Den_Torreto
Цитата (martvigs, 17.08.2018):
> Цитата (Круг из Ростокино, 08.08.2018):
> > ЭД2Т уже нельзя эксплуатировать
>
> Интересно почему?

Та у электропоездов, выпущенные в конце 80-х и позднее срок службы составляет 28 лет. И это только у нас 28 лет. В то время как на "незалежной" по сей день эксплуатируются ЭРки, выпущенные в эпохе "кукурузника"
–1
11.03.2019 15:54 MSK
Ссылка
starit
Цитата (Den_Torreto, 11.03.2019):
> В то время как на "незалежной" по сей день эксплуатируются ЭРки, выпущенные в эпохе "кукурузника"


Ну, не от хорошей же жизни, наверное?
+1
11.03.2019 21:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А что? Ну сыпятся, ну ломаются через раз, но, как бы не смешно было - ездють же! :)
Хоть и по 6 вагонов особо востребованные, но ездють! А новое что-то ждать... вот прошёл январь, вот прошёл февраль, тут уже и март близится к середине, а обещанных "контрактов с Альстом на поставку новых электровозов" нет. Но ладно, то электровозики, а мы об электричках :)

А МВПС это та ниша в УЗ, которую проще сократить до полного звиздеца, опираясь на опыт РЖД - сокращения всего и вся, черезжопные расписания, четырёхвагонные электрички уже виднеются на горизонте, тем более предпосылки в УЗ уже имеются - постоянные речи про убыточность, ввиду отсутствия компенсаций за провоз "пенсов" и прочих льготников, отсутствие или неполноценность финансовой обеспеченности тяжёлых видов ремонта имеющихся фондов (ПС), отсутствие программы глубокой модернизации и/или постепенная замена имеющегося парка - всё это ведёт к тому, что УЗ повторяет судьбу с пригородом на сети РЖД.

А все красивые презентации от КВСЗ новых и, не побоюсь этого слова инновационных электропоездов, увы, красивыми презентациями и останутся. Даже если и купят в лизинг на радость кучке патриотизирующих хомячков - то это не более чем капля в море.
Ведь учитывая финансовую несостоятельность УЗ (причём на уровне государства) проводить масштабные закупки и/или глубокие модернизации имеющегося ПС, то даже если произойдёт закупка, она ограничится одним, максимум двумя-тремя составами.
О модернизациях и речи даже нет. А на б/у далеко не уедешь. Да и нет в Европе подходящего б/у :)
+1
12.03.2019 15:42 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Den_Torreto, 11.03.2019):
> Та у электропоездов, выпущенные в конце 80-х и позднее срок службы составляет 28 лет. И это только у нас 28 лет. В то время как на "незалежной" по сей день эксплуатируются ЭРки, выпущенные в эпохе "кукурузника"

600-е выпущенные в лихие 90-е (первые владельцы, которых были в малиновых пиджаках), многие ушли под пресс, а на Украине многие имеют старые советские авто(включая родной Запорожец).
+1
12.03.2019 15:44 MSK
Ссылка
АК-63
Мне горбатый запорожец "в живую" не попадался уже лет 20.
+1
12.03.2019 16:30 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (АК-63, 12.03.2019):
> Мне горбатый запорожец "в живую" не попадался уже лет 20.

Вынужден заподозрить вас в невнимательности. Да, горбатых осталось весьма немного, но они всё-таки ещё встречаются на дорогах. За этот год не скажу, а в прошлом точно видел.
0
12.03.2019 18:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Den_Torreto, 11.03.2019):
> срок службы составляет 28 лет. И это только у нас 28 лет.

За 28 лет, много поменялось, 28 лет назад, я был 13-ти летним мальчишкой, и с удовольствием ходил на Киевский вокзал, любоваться новенькими ЭР2Т, а сейчас мне тяжело стало, даже тяжело сходить к врачу и пожаловаться на проблемы со здоровьем.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.