RailGallery
ЧС4Т-292
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station
Поезд № 110 Москва — Новый Уренгой

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 22 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:45 MSK
Просмотров — 206
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2020 17:26 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-292

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7057
Сетевой №:11902921
Построен:26.10.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Ожидание СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
06.2000 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2004 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2010 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
03.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2017 — СР Новосибисркий ЭРЗ
06.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 200D
Имя автора:HUNTERTRAINS
Время съёмки:22.11.2020 10:38
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
22.11.2020 20:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Машинист какой серьезный!))
+5
22.11.2020 21:03 MSK
Ссылка
М62-039
в одно лицо?
0
22.11.2020 21:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да
+4
22.11.2020 21:51 MSK
Ссылка
М62-039
у нас тож недавно начали в пасс движении в 1 лицо ездить на БС-ах, оптимизация не дремлет..
0
22.11.2020 22:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Насколько я помню, конкретно этот машинист, доволен работой в одно лицо.
+5
22.11.2020 22:57 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Mehanik75, 22.11.2020):
> Машинист какой серьезный!))

А по грузовым в два лица на вашей дороге? И как объясняют по научному работу в одно лицо? Есть доплата за это?

Заранее спасибо за ответ.
+1
23.11.2020 00:11 MSK
Ссылка
М62-039
доплата 30 или 40 % в одно лицо, объясняют это тем что машинист и без помощника способен привести поезд и обновленной техникой, типа зачем платить ещё "балласту", сейчас рулят экономисты же, как говорится главное оптимизировать, а предлог всегда найдется..)
+2
23.11.2020 00:20 MSK
Ссылка
Boguslav
А как машинист контролирует закончилась ли посадка, если платформа с левой стороны?
–1
23.11.2020 06:10 MSK
Ссылка
Владик
По рации скорее всего докладывает проводник хвостового вагона о окончании посадки.
+1
23.11.2020 07:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (ВанькаВстанька, 22.11.2020):
> Есть доплата за это?

Доплата однозначно есть. По грузовым в одно лицо,только вывозное движение
+3
23.11.2020 08:36 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Техника должна быть изначально рассчитана на управление в одно лицо, а одиночная езда на ЧС4Т и тому подобном до хорошего не доведёт.
+4
23.11.2020 08:37 MSK
Ссылка
BLOG
Проводник хвостового видит столько же сколько и машинист, только с другой стороны) да и связь с машинистом есть только в штабном, у начальника покюезда. Никак не контролирует, время по графику вышло, и стартует. Если что-то внештатное, то найдут способ сказать. Красные выкинут.
+1
23.11.2020 08:59 MSK
Ссылка
Владик
Но у проводника есть хотя бы возможность пройтись по платформе.
+1
23.11.2020 10:55 MSK
Ссылка
М62-039
проводники уведомляют лок бригаду флажками, красный развернутый - нельзя трогаться идет посадка, свернутый флаг или фонарь белый - можно.. в данном случае машинист видимо просто встает со своего места и смотрит с левой стороны за окончанием посадки, а в момент разгона контролирует по зеркалу ну и плюс радиосвязь есть с начальником поезда.
+1
23.11.2020 10:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (М62-039, 23.11.2020):
> проводники уведомляют лок бригаду флажками, красный развернутый - нельзя трогаться идет посадка, свернутый флаг или фонарь белый - можно..

Желтые флаги уже отменили?
+1
23.11.2020 10:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Маленький Тушканчик, 23.11.2020):
> Техника должна быть изначально рассчитана на управление в одно лицо, а одиночная езда на ЧС4Т и тому подобном до хорошего не доведёт.

К чему она может привести, гипотетически?
+4
23.11.2020 11:11 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> Желтые флаги

только в свернутом виде у проводников, то же самое можно ехать)

Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> К чему она может привести, гипотетически

самое обыденное когда надо во время движения сбегать в дизельное (машинное) и произвести там какое либо действие чтоб локомотив благополучно дальше вез, например отошла дверь ВВК или надо заклинить какое то реле, машинисту в одно лицо придется останавливаться ради этого, а это выбивание из графика и другие нехорошие вещи) про банальное "приспичило" даже не будем говорить)
+1
23.11.2020 11:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (М62-039, 23.11.2020):

> самое обыденное когда надо во время движения сбегать в дизельное (машинное) и произвести там какое либо действие чтоб локомотив благополучно дальше вез, например отошла дверь ВВК или надо заклинить какое то реле, машинисту в одно лицо придется останавливаться ради этого, а это выбивание из графика и другие нехорошие вещи) про банальное "приспичило" даже не будем говорить)

Т.е. схода не будет.
А Вы оптимист, раз считаете что у помощника хватит квалификации для проведения вышеперечисленных ремонтов, или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.
+4
23.11.2020 12:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Плотников П, 22.11.2020):
> Насколько я помню, конкретно этот машинист, доволен работой в одно лицо.


Цитата (Boguslav, 23.11.2020):
> А как машинист контролирует закончилась ли посадка, если платформа с левой стороны?

Московское метро (кроме ФЛ), там работа в одно лицо, и на станциях есть большое зеркало, почему на ЖД так же не сделать? А у Русичей, Оки и Москвы, камеры заднего вида, на современных электровозах, может тоже есть? А бывает тепловоз, пригородные поезда с управлением в одно лицо?
0
23.11.2020 13:12 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.

Есть помощники с правами машиниста. Так называемые вицыки.
0
23.11.2020 14:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ВанькаВстанька, 23.11.2020):
> Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> > или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.
>
> Есть помощники с правами машиниста. Так называемые вицыки.

Проблема одна, насколько мне известно, это редкий зверь в наши времена.
0
23.11.2020 17:30 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> Проблема одна, насколько мне известно, это редкий зверь в наши времена.

Вы ошибаетесь. Таких людей предостаточно
+1
23.11.2020 18:11 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> оптимист, раз считаете что у помощника хватит квалификации для проведения вышеперечисленных ремонтов

это уже немного другой разговор, к тому же я писал про простые манипуляции, а не про сложные "ремонты" в пути следования, грубо говоря чтоб просто "пересчелкнуть" ту или иную фигню в машинном (дизельном) машинисту в одно лицо придется останавливать поезд, чтоб временно покинуть кабину.

А раз на то пошло то у нас куча планктона ненужного в офисах и управлениях, как они реально влияют на то чтоб крутились колеса по жд? по моему зачастую больше вреда от них чем пользы..
+1
23.11.2020 19:55 MSK
Ссылка
ElectricBus
Вообще, малопонятна дискуссия по поводу УвОЛ - разве на железных дорогах развитых и/или (правильно) развивающихся стран не так? "Совковые" железные дороги так и должны работать на "сараях", с "двойным комплектом", где автоматика, телемеханика, электроника и диагностика - это помощник машиниста?
0
23.11.2020 20:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо! Помощник машиниста для ведения поезда совершенно не нужен, операции по сцепу/расцепу вагонов может и автоматчик произвести, так что будущее либо за одним лицом (на небольшие расстояния) или за двумя на длинные плечи, где не помешал бы помощник с правами.
+5
24.11.2020 17:25 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 23.11.2020):
> Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо!

По техническому состоянию или кабине управления? Именно этой серии? А то на фото же эта машина под УвОЛ... Вы думаете, что машинист испытывает трудности управления и в конце смены "выползает" из электровоза от усталости?
0
25.11.2020 09:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
По элементарному срабатыванию блинкерной защиты - чтобы её восстановить машинисту придётся покидать кабину.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.