Поезд № 398 Казань — Киров
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:42 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.06.2021 14:16 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E5 |
Заводской №: | 7469 |
Сетевой №: | 11904448 |
Построен: | 13.03.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
13.01.2011 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонты:
10.08.1984 — ТР-3 депо Россошь
14.08.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.12.1992 — ТР-3 депо Россошь
28.07.1997 — КР-1 депо Россошь
13.03.2002 — ТР-3 депо Россошь
22.01.2004 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
28.08.2007 — ТР-3 ТЧ Россошь
29.09.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
30.03.2012 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка, продлён срок службы до 2031 г.
31.03.2019 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка
30.12.2022 — КР Новосибирский ЭРЗ
Информация:
09.2014-02.2019 — консервация БЗ Агрыз |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON Z 50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.1 (Windows) |
Имя автора: | HUNTERTRAINS |
Время съёмки: | 13.06.2021 07:25 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | +4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 46 мм |
Эквивалентное ФР: | 69 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка