RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:10 MSK
Просмотров — 1058 Дата оригинальной публикации 30.05.2016 06:46 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +2
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП1-051
Параметры съёмки
Комментарии · 48Показать комментарии, написанные на TrainPix (48)shimxm1902
Почему-то крышу не покрасили. Еще вопрос: почему у него токоприемники подняты? Он куда-то ездил?
0
huntertrains
Цитата (Mehanik75, 30.05.2016):
> Спасибо,Олег! Ждал я это фото) Пожалуйста) Кстати, из цеха торчит самый древний чех из ныне здравствующих, и насколько мне известно, крайний из ЧС4Т прошедших КР. +1
Shule
Цитата (shimxm1902, 30.05.2016):
> почему у него токоприемники подняты? Он куда-то ездил? Скорее всего что-то проверяют 0
shimxm1902
Цитата (Андрей Платонов, 30.05.2016):
> Да... Если бы чехов заменяли на кирпичи - было бы не так обидно. Но точно не ЛБ, которым придется на них работать. –6
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 31.05.2016):
> Но точно не ЛБ, которым придется на них работать. Док-ва в студию +2
shimxm1902
Цитата (Mihail_Z, 31.05.2016):
> Док-ва в студию И какие вам нужны доказательства? Жалобы ЛБ на ЭП1? В Саратове, где мне проводили экскурсию по ЭП1 и ЭП1М (последние тогда еще были Саратовские) ни на одни, ни на другие не жаловались. Не, мне все-таки интересно: чем же ЭП1 лучше ЭП1М? Как говорил 1 человек на этом ресурсе: патамушта красивай? Или из-за того, что своей "квадратичностью" и решетках на буферниках ЧС4Т напоминает? –5
Анатолий Нагорнов
Что, прям жалоб на МСУД на "синих" не было? Насколько помню кирпич таким не болеет
+3
shimxm1902
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2016):
> Что, прям жалоб на МСУД на "синих" не было? Насколько помню кирпич таким не болеет Ну были жалобы на МСУД у первых серийных и что дальше? На последующих машинах все устранили, да и на этих в процессе рекламаций и СР тоже. Еще всем любителям называть ЭП1М грузовым локомотивом: вы ошиблись адресом. Ваши высказывания подходят для ВЛ65 (КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВЛ60) и ЭП1. Также, чем ЭП1М лучше ЭП1: более удобной кабиной и пультом управления, в особенности контроллером (который теперь не надо "как баранку" вертеть вперед/назад), более современной системой авторегулирования, большим комфортом в кабине, более современным по дизайну кузовом, токоприемниками, более плавным ходом. В технической части они идентичны. Еще хотелось бы добавить по ЭП1: нафига на реверсивке сделали положения ОП-1, ОП-2, ОП-3? На ЭП1М без них прекрасно обходятся, кстати это еще один аргумент в пользу ЭП1М, который является пассажирским. –2
Victor
У ЭП1 отопление лучше зимой чем у ЭП1М в этом разница, это важно для мест с холодным климатом. Мне ЭП1 больше нравиться потом-что он кабиной похож на ВЛ85 и сам по себе лучше смотрится чем ЭП1М обрубок.
+2
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 31.05.2016):
> Ну были жалобы на МСУД у первых серийных и что дальше? На последующих машинах все устранили, да и на этих в процессе рекламаций и СР тоже. На март-апрель 2016 года 11 отказов по системе управления. Машины как средних чисел, так и более поздние. > Еще всем любителям называть ЭП1М грузовым локомотивом: вы ошиблись адресом. Ваши высказывания подходят для ВЛ65 (КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВЛ60) и ЭП1. Это в Википедии так пишут, которую пишут такие же "умники" как и ты? Изначально, проект ВЛ65 в 1987 году создавался как замена ВЛ60, затем уже планировалось в 90-ых перейти на модернизированный вариант для замены ЧС4. Про ЧС4Т и речи не было в 90-ых и 2000-ых, это нынче везде и всюду толдочат что теперь-де для замены ВЛ60/ЧС4/ЧС4Т. Отыщите и почитайте проект ВЛ65.11645-004.1, вроде это и есть тот проект из которого вышел сперва ВЛ65-016 с опорно-рамным подвешиванием ТЭД от проекта 2ТЭ121 (да-да, НЭВЗ нихера не осилил ОРП, а тупо взял чужие разработки), а потом вырос в проекты ЭП1 и ЭП1М. > Также, чем ЭП1М лучше ЭП1: более удобной кабиной и пультом управления, Часто работаешь на них и слышишь о таком понятии как "слепая зона" по бокам лобового стекла? Или чудо-машинисты/помощники, что их хвалят именно тебе, о таком не говорили? Хм, допустим я, как машинист в прошлом, сразу это заметил ещё в 2009 году. Удобная кабина? Это как? Во-первых, пластик фактически не сохраняет тепло из-за отвратительной теплоизоляции между внутренней и наружней обшивками. Во-вторых, до сих пор слабо решён вопрос стыка пластиковой блок-кабины с кузовом. Кресла КЛ-7500 ещё со времён появления в 2000 году имеют всё те же "болячки". > в особенности контроллером (который теперь не надо "как баранку" вертеть вперед/назад), Руки устают? :) > более современной системой авторегулирования, Перешедшей от не менее старых ВЛ85/ВЛ65. > более современным по дизайну кузовом, http://www.pixic.ru/i/p051K12082m9z869.png - к этой картинке можно приставлять любую кабину от ВЛ60/ВЛ80/ЭП1 и мало кто заметит разницу, если на крышевое не смотреть и на тележки :) Где современный кузов? Взгляни на чертежи 2ЭС4К/2ЭС5К/ВЛ65/ВЛ85 и много других поделок НЭВЗ и ты увидишь до 99,9% сходств в кузове. Единственное чем выделился НЭВЗ - ЭП20. Тут хоть кузов новый. Хотя ЭП2К и тут его уделал. > токоприемниками, Асимметричные токосъёмники уже 22 года применяются в странах Европы. Не удивили! > более плавным ходом. Да ладно? Наверное у меня что-то с ощущениями или электровозы в Балашове были дрянные, но по "плавности" я бы их сравнил с ЧС2/ЧС2Т. Чуть мягче, да, но до мягкости тех же ЭП2К - как до Пекина раком. > В технической части они идентичны. Экипаж - идентичен с ВЛ85, с небольшими изменениями в части конструкции буксовых узлов. Кузов - тут вообще без комментариев. Электрическая часть - передаёт приветы ВЛ80Р по части технических решений. Общая компоновка в кузове - опять же, привет древним ВЛ60. Как-то тесновато, на ЭП2К в разы свободней и продуманней сделано. Или о модульном размещении оборудования на НЭВЗ не слыхивали? А как же в 70-ых делали финским братьям Sr1? > Еще хотелось бы добавить по ЭП1: нафига на реверсивке сделали положения ОП-1, ОП-2, ОП-3? На ЭП1М без них прекрасно обходятся, кстати это еще один аргумент в пользу ЭП1М, который является пассажирским. http://www.pixic.ru/i/g02121I0P3F0h0X4.png - вот это пусковые и тяговые характеристики, они ничем не отличны от ЭП1. И как это "нафига сделали ОП1 - ОП3"? Тебе что нужно проводить краткий курс ТОЭ? :) +3
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 31.05.2016):
> И какие вам нужны доказательства? Жалобы ЛБ на ЭП1? В Саратове, где мне проводили экскурсию по ЭП1 и ЭП1М (последние тогда еще были Саратовские) ни на одни, ни на другие не жаловались. А ты на них работаешь лет этак 5-10? :) Мне вот тоже проводили экскурсии и ездил с ребятами в целях ознакомления на ЭП1 и на ЭП1М, и на ЭП2К, но я же не пишу что моё мнение абсолютно, я прислушиваюсь к тем кто на них работает постоянно - машинисты и помощники, неоднократно общался и с ТЧЗР и ТЧЗЭ в депо Балашов и Россошь и почему-то мнения разные, и не особо радужны как их тут расписывают всякие губины и прочие подгавкиватели ему. Ко мнению тех кто их ремонтирует, также прислушаться не мешало бы. А статистика отказов как-то мало радует, хотя да, отказов стало намного меньше в сравнении с тем же 2011 или 2013 годом, но они есть и это негоже "безотказному и современному электровозу" коим его тут выставляют некоторые альтернативно одарённые :) Надо называть вещи своими именами, если электровоз - дерьмо, то он им и будет вне зависимости от времени. +4
shimxm1902
Цитата (Victor, 31.05.2016):
> У ЭП1 отопление лучше зимой чем у ЭП1М в этом разница, это важно для мест с холодным климатом. Чем оно хуже на ЭП1М? Щас опять все полезут со своей пластиковой кабиной? А чем кабина того же ЧС4Т лучше, где все заляпано мазутой, абы не ржавело или что еще там? Чем вот это:https://trainpix.org/photo/138717/ лучше этого:https://trainpix.org/photo/55080/ ?! Ну или чем это лучше:https://trainpix.org/photo/88241/? Нашим ЛБ хоть какую кабину делай, я знаю как они ездят, особенно на грузовых: сели, разинули окна, закурили, машинист из окна правую руку высунул, помогала левую и поехали (я не про всех написал)! А потом: чего это так холодно? Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > На март-апрель 2016 года 11 отказов по системе управления. Машины как средних чисел, так и более поздние. Машины из какого депо были? Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > Изначально, проект ВЛ65 в 1987 году создавался как замена ВЛ60 Сами определитесь. То у вас ЭП1М замена для ВЛ60, то ВЛ65. Не, я не спорю: ВЛ65 создавался для замены ВЛ60, но при чем тут ЭП1М, когда последний давно кроме хз.работ нигде не используется (я про ВЛ60)?! Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > Часто работаешь на них и слышишь о таком понятии как "слепая зона" по бокам лобового стекла? Или чудо-машинисты/помощники, что их хвалят именно тебе, о таком не говорили? Хм, допустим я, как машинист в прошлом, сразу это заметил ещё в 2009 году. Покажите любой современный локомотив, который имеет нормальный обзор. Я кроме ТЭП70БС и 2ТЭ116У ни 1 не нашел. Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > Единственное чем выделился НЭВЗ - ЭП20 Только его врятли НЭВЗ полностью сам проектировал. Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > Руки устают? Удобнее. Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > Асимметричные токосъёмники уже 22 года применяются в странах Европы. А у нас до этого не применялись. Так что увы, здесь это новшество! Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > Да ладно? Наверное у меня что-то с ощущениями или электровозы в Балашове были дрянные, но по "плавности" я бы их сравнил с ЧС2/ЧС2Т. Да ладно? Как же это вы осмелились унизить продукцию Шкоды? Лично меня в плавности ЧС2 и ЧС2К все устраивает. Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > вот это пусковые и тяговые характеристики, они ничем не отличны от ЭП1. И как это "нафига сделали ОП1 - ОП3"? У ЭП1М на реверсивке положений ОП1-ОП3 нету!!! Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > А ты на них работаешь лет этак 5-10? А вы работаете? На данный момент мы оба судим о локомотиве (ЭП1 и ЭП1М) по первым впечатлениям. Просто у кого то оно хорошее, а у кого-то не очень. Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > А статистика отказов как-то мало радует, хотя да, отказов стало намного меньше в сравнении с тем же 2011 или 2013 годом, но они есть и это негоже "безотказному и современному электровозу" коим его тут выставляют некоторые альтернативно одарённые А у ЧС-ок отказов меньше? Или может быть В РАЗЫ больше? И не надо писать про то, что их угробили рукожопой эксплуатацией в 90-е и гробят сейчас в угоду ТМХ. –6
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> Чем оно хуже на ЭП1М? Щас опять все полезут со своей пластиковой кабиной? А чем кабина того же ЧС4Т лучше, где все заляпано мазутой, абы не ржавело или что еще там? Чем вот это:https://trainpix.org/photo/138717/ лучше этого:https://trainpix.org/photo/55080/ ?! Ну или чем это лучше:https://trainpix.org/photo/88241/? Это кем же надо быть,чтобы сравнивать чистоту в кабинах,которые на 20-30 лет младше? +1
Дима_Чех
Цитата (Mihail_Z, 01.06.2016):
> Это кем же надо быть,чтобы сравнивать чистоту в кабинах,которые на 20-30 лет младше? В его случае - полностью некомпетентным. Раз это чудо решило спорить со многими, причём с претензией на знанием и лучшим пониманием дела. Цитата (shimxm1902, 01.06.2016): > Чем оно хуже на ЭП1М? Щас опять все полезут со своей пластиковой кабиной? А чем кабина того же ЧС4Т лучше, где все заляпано мазутой, абы не ржавело или что еще там? Всё заляпано мазутой, это ты по образу и подобию губина судишь, как тот судит по потёкам масла на "юбке" о гнилостях и дырявостях? :) > Нашим ЛБ хоть какую кабину делай, я знаю как они ездят, особенно на грузовых: сели, разинули окна, закурили, машинист из окна правую руку высунул, помогала левую и поехали (я не про всех написал)! А потом: чего это так холодно? Где взаимосвязь между "высунул правую руку, высунул левую руку" и теплоизоляцией на ЭП1М? > Машины из какого депо были? ГРК, СКВ. На этом думаю и хватит, без указаний конкретных депо. > Сами определитесь. То у вас ЭП1М замена для ВЛ60, то ВЛ65. Не, я не спорю: ВЛ65 создавался для замены ВЛ60, но при чем тут ЭП1М, когда последний давно кроме хз.работ нигде не используется (я про ВЛ60)?! Для особо одарённых. Проект ЭП1М "вырос" из какого проекта? Верно, из ЭП1, а тот в свою очередь из ВЛ65, потому предназначение ЭП1М и не менялось. Для замены ВЛ60. ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно. И не было в планах "плодить" столь несовершенную серию. > Покажите любой современный локомотив, который имеет нормальный обзор. Я кроме ТЭП70БС и 2ТЭ116У ни 1 не нашел. Сейчас разговор о чём? О ЭП1М. > Только его врятли НЭВЗ полностью сам проектировал. Да поправит меня Денис, но кузов полностью разработка НЭВЗ. > Да ладно? Как же это вы осмелились унизить продукцию Шкоды? Лично меня в плавности ЧС2 и ЧС2К все устраивает. А я всегда говорю как есть, если чехи просчитывались - я так и напишу. Как в истории отказа и от тиристорного регулирования для ЧС8, и от ТИСУ для ЧС7, и от асинхронника в 85-м году и во многом чём просчёты инженерные и конструкторские были и есть. Просто сравнения техники прошлого поколения с техникой нового, выискивание их недочётов уже в их настоящем состоянии, а не когда они только начали работать на дорогах тогдашнего МПС, есть признак технической глупости. Что я и пытаюсь донести ко всем "спорщикам и доказывателям", с умным видом рассказывающим мне и всем остальным, что-де ЭП1М есть лучшее из всего что было на отечественных магистралях. Хрен там, ребятушки! Вот если бы ваши хвалёные ЭП1М появились в тех же 70-ых - тогда да, это прорыв, а когда в 2000-ых годах появляется "ведро с гайками", проект которого попросту вытянули за уши и дали путёвку в жизнь, при этом обосрав (иначе и назвать) ту технику что верой и правдой несла службу ранее, то теперь это иначе как лицемерием и не назвать. Да спишите хоть все те "чехи", просто равных им по качеству сборки, технологичности изготовления, степени надёжности так и нет, несмотря на то что те же ЧС4/ЧС4Т/ЧС8 имеют довольно архаичное техническое решение - механическое регулирование напряжение, вместо того же тиристорного. Спасибо скажите недальновидным остолопам из тогдашнего МПС, отказывавшимся платить более дорогую цену за подобные электровозы, но при этом щедро просиравшие те же средства на всякую херню. Это факт. На заметку о плавности. Коэффициент рамных усилий у ЧС2 ниже чем у обожаемого тобой ЭП1М, имеющего грузовую базу. Просто достичь плавности хода для ЧС2 нереально ввиду применения в кузовном подвешивании листовых рессор и их работе при высоких скоростях движения. > У ЭП1М на реверсивке положений ОП1-ОП3 нету!!! Как и нет слова "нету", отсутствие на КМЭ положений ослабления поля тяговых двигателей, не означает что их вовсе нет. > А вы работаете? На данный момент мы оба судим о локомотиве (ЭП1 и ЭП1М) по первым впечатлениям. Просто у кого то оно хорошее, а у кого-то не очень. Мальчик мой, я вдоволь ознакомился что с одним электровозом, что с другим и могу делать выводы в отличие от тебя. > А у ЧС-ок отказов меньше? Или может быть В РАЗЫ больше? Сейчас, ввиду их меньшей загружённости и минимизации парка ЧС4Т отказы и вовсе минимальны. Вообще, это касается всех постояннотоковых ЧС-ов, на первых порах эксплуатации (первые 3-5 лет) не помню я, даже из своего опыта ни одного столь значимых цифр отказов или проблем при вводе в эксплуатацию, так и саму эксплуатацию, как с хвалёными ЭП1М. Причём ЭП1М "кроют трёхэтажными" не только теоретики, вроде меня и многих других. Просто стоит лишь немного открыть глаза, просто стоит хоть немного поработать и поискать, пусть даже в интернете, если нет возможности вести диалог с теми кто их эксплуатирует, отзывы об этой машине. > И не надо писать про то, что их угробили рукожопой эксплуатацией в 90-е и гробят сейчас в угоду ТМХ. Ёрничать будешь со своими одногодками. +2
shimxm1902
Все эти споры про всякие "крутые" ЧС-ки и "ведра" НЭВЗ - пустая трата времени. Вы же прекрасно знаете, НЭВЗ продолжит выпускать свою продукцию и через несколько лет ЧС-ки уйдут в утиль, зачем весь этот срач устраивать?
–3
Angel
Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016):
> Проект ЭП1М "вырос" из какого проекта? Верно, из ЭП1, а тот в свою очередь из ВЛ65, потому предназначение ЭП1М и не менялось. Для замены ВЛ60. ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно. В журнале "Техника-молодежи" №5 за 1993 г. была заметка про ВЛ65, в которой четко указывалось, что ВЛ65 создавался для замены ЧС4 и ЧС4Т т.к. покупка нового чешского электровоза ЧС8 была не по карману. Про то, что ВЛ65 планировался как замена ВЛ60 никаких упоминаний нет. Статья сопровождалась этим https://trainpix.org/photo/48143/ снимком, но в ч/б. Цитата (Дима_Чех, 01.06.2016): > ЧС4 и ЧС4Т приписали совсем недавно. 23 года - это совсем недавно? 0
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ. В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире? –1
shimxm1902
Цитата (Плотников П, 01.06.2016):
> В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире? Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Хотя им это и не надо. Тащить грузовой состав из 10-ти вагонов сможет и любой пассажирский, ну или как они у себя называют, грузопассажирский электровоз. 0
Dissident
Понятное дело, Лада Калина образца 2005 года могла конкурировать с Opel Corsa B. Их можно было сравнивать. Вот только Opel Corsa B выпускался с 1992 по 2000 год. Обычная же ситуация, спорить тут не о чем.
0
Evgeniy71
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ. Громко сказано "сделал", тупо добавили бустерные секции к 2ЭС5К и все. Цитата (shimxm1902, 02.06.2016): > Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Ну так до появления 4ЭС5К у них и был самый мощный IORE https://ru.wikipedia.org/wiki/IORE 0
Виталий ВВ
Цитата (shimxm1902, 01.06.2016):
> К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ. А сделать самый лучший электровоз в мире слабо? 0
romik80
Цитата (Evgeniy71, 02.06.2016):
> Ну так до появления 4ЭС5К у них и был самый мощный IORE До появления которого был ВЛ85 +1
Дима_Чех
Цитата (Angel, 01.06.2016):
> В журнале "Техника-молодежи" №5 за 1993 г. была заметка про ВЛ65, в которой четко указывалось, что ВЛ65 создавался для замены ЧС4 и ЧС4Т т.к. покупка нового чешского электровоза ЧС8 была не по карману. Про то, что ВЛ65 планировался как замена ВЛ60 никаких упоминаний нет. Статья сопровождалась этим https://trainpix.org/photo/48143/ снимком, но в ч/б. ВЛ65 для замены ЧС4 и ЧС4Т? Чисто технически машины разные - для какой-такой замены? Грузопассажирским с опорно-осевой подвеской ТЭД менять сугубо пассажирскую машину с опорно-рамной подвеской? Ну раз это "Техника-молодёжи" то всё ясно. Доверия у меня сему источнику нет. > 23 года - это совсем недавно? В 2011 году в любимом некоторыми "источнике" информации Википедия, не было и упоминания о том что ЭП1/ЭП1М есть замена ЧС4 и ЧС4Т. 0
Дима_Чех
> Цитата (shimxm1902, 02.06.2016):
> Ну если бы это было не сложно, то ваша передовая и хваленая Европа уже давно бы сделала что-то мощнее. Хотя им это и не надо. Тащить грузовой состав из 10-ти вагонов сможет и любой пассажирский, ну или как они у себя называют, грузопассажирский электровоз. Мощность любого из бросившегося на глаза мне грузопассажирского экземпляра, свыше 6 МВт. Сила тяги - от 210 до 270 кН. От четыре или шесть осей на экипаж. Тип привода - бесконтактное регулирование с асинхронными тяговыми двигателями. Куда там НЭВЗ. Насчёт весовых норм в странах ЕС, так сложилось исторически. Чем тягать огромные веса по 7000 тонн, европейцам оказывается выгодней разделить этот вес надвое. Таков подход сложился сугубо исторически, о выгодности экономической говорить не будем, но судя по тому что слышу от своих друзей в той же Чехии, Словакии или Германии то выгодность кое-какая имеется. > Цитата (shimxm1902, 01.06.2016): > К тому же всем на этом ресурсе ругаемый НЭВЗ сделал самый мощный локомотив В МИРЕ. Толку от этой "гигантомании"? Где серийные ТЭП80? Где серийные ВЛ86Ф? Где серийные 2ТЭ126? > Цитата (Плотников П, 01.06.2016): > В чем сложность сделать самый мощный электровоз в мире? Вот только ЗАЧЕМ он необходим и для каких целей? Так, абы похвастаться всему миру в духе "бриллиант на шее нищего"? Нет смысла. 0
Дима_Чех
Цитата (Виталий ВВ, 02.06.2016):
> А сделать самый лучший электровоз в мире слабо? Пусть далеко не лучший в мире, но НЭВЗ создал его - Sr1. В СССР всё, что шло на экспорт, делалось хорошо и продумано, в отличие от того что шло на внутренний рынок. 0
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> В 2011 году в любимом некоторыми "источнике" информации Википедия, не было и упоминания о том что ЭП1/ЭП1М есть замена ЧС4 и ЧС4Т. Это упоминание было еще в далеком 2007-м, когда в Питере была какая-то выставка локомотивов и там присутствовал ЭП1М-320. В журнале "Локомотив" черным по белому написано: Электровоз ЭП1М предназначен для замены старых и отработавших свой срок службы ЧС4, ЧС4Т, ВЛ6ПК. Цитата (Виталий ВВ, 02.06.2016): > А сделать самый лучший электровоз в мире слабо? Для кого то он будет лучшим, а для кого-то нет + тут должны быть категории (грузовой, пассажирский, государство в котором эксплуатируется). И опять же, каждому нравится свое: для меня самый лучший в мире пассажирский электровоз ЭП1М, для кого-то 109Е, а для кого-то ES 64... –1
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 02.06.2016):
> Это упоминание было еще в далеком 2007-м, когда в Питере была какая-то выставка локомотивов и там присутствовал ЭП1М-320. В журнале "Локомотив" черным по белому написано: Электровоз ЭП1М предназначен для замены старых и отработавших свой срок службы ЧС4, ЧС4Т, ВЛ6ПК. Ребята, вы уже определитесь: или 1993 год, или 2007... Проект видел, где чёрным по белому написано ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО появился сей чудесный электровоз? Нет? Так смысл растекаться мыслью по древу! Для замены именно ВЛ60. Ни по одной из характеристик ни ЭП1, ни ЭП1М, ни тем паче ВЛ65 не подходит для замены ЧС4 и ЧС4Т. Просто советую сравнить характеристики, это проще простого. Те же ЭП2К как раз таки и создавались для замены ЧС2 и ЧС2Т, даже во многом характеристики их схожи. > ...И опять же, каждому нравится свое: для меня самый лучший в мире пассажирский электровоз ЭП1М... После написанного про "лучший в мире электровоз ЭП1М" у меня началась нервная дрожь от смеха! Жена в шоке, дочери тоже :) Папка сошёл с ума! :) 0
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> Толку от этой "гигантомании"? Где серийные ТЭП80? Где серийные ВЛ86Ф? Где серийные 2ТЭ126? Как уже упоминал ранее: был бы СССР - было бы все это в серии. Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016): > Вот только ЗАЧЕМ он необходим и для каких целей? Вот зачем и для каких целей закупили 2ЭС5 или 4ЭС5К? Работал бы в том же Смолянино, Чите, Вихоревке или в Карталах. На БАМе при его электрофикации, только в 3-х секционном исполнении, чтобы запросто мог 6-7тыс. без толкача тащить. 0
Дима_Чех
Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин. Но нет в наличии у РЖД таких четырёхосников :) Про силу тяги не волнуйтесь.
0
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин. Но нет в наличии у РЖД таких четырёхосников :) Про силу тяги не волнуйтесь. Для ЕS64U максимальное ограничение 4 электровоза по радио-СМЕ. У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что. –1
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 02.06.2016):
> Для ЕS64U максимальное ограничение 4 электровоза по радио-СМЕ. У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что. У РЖД таких нет и не будет :) 0
Victor
Цитата (Плотников П, 02.06.2016):
> У Сименса кстати есть и современные 6-и осники, по заказу построят если что. Не для России это все и РЖД, у них уже 4ЭС5К не нужен стал и 2ЭС5 подавно. Считаю лучше сдвоенные поезда делать и инфраструктуру для тяжеловесного движения, чем изобретать мощные электровозы по 10 секций. +3
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> не подходит для замены ЧС4 и ЧС4Т На данный момент они и не нужны для сети РЖД. Выше 120 толком нигде и не на чем не гоняют, а если гоняют, то на ЭП20. Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016): > Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин. Сцепляешь, расцепляешь... Так проще эксплуатировать четырехкомнатный ВЛ86Ф, чем, к примеру, систему 2хВЛ80С или 4х109Е Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016): > У РЖД таких нет и не будет У РЖД и всяких ЭП20, 2ЭС5. 2ЭС10, ЭС1, ЭС2Г не было бы, если бы, соглашусь с вами, "рукойводители" не захотели бы показать "какие мы крутые бизнесмены", что сотрудничаем с заграничными кампаниями, как все делают в ЕС. У НЭВЗ есть огромный потенциал и опыт в производстве хоть и опытных, но все-таки и ассинхронников, и двухсистемников, и самых мощных электровозов в мире, а МВПС могут и в Демихово делать. –1
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 03.06.2016):
> На данный момент они и не нужны для сети РЖД. Это твоё частное мнение не подкреплённое ни фактами, ни опытом. > Сцепляешь, расцепляешь... Так проще эксплуатировать четырехкомнатный ВЛ86Ф, чем, к примеру, систему 2хВЛ80С или 4х109Е Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела. > У РЖД и всяких ЭП20, 2ЭС5. 2ЭС10, ЭС1, ЭС2Г не было бы, если бы, соглашусь с вами, "рукойводители" не захотели бы показать "какие мы крутые бизнесмены", что сотрудничаем с заграничными кампаниями, как все делают в ЕС. Если бы в 90-ых не просрали свою базу элементную, не просрали своих специалистов, то сейчас бы имелись отечественные разработки, а не взятые уже у "кого-то". Или потенциала страны не хватит? уверен что хватило бы с лихвой, просто упущен момент. А теперь конечно - необходимость сотрудничать есть, так как в ногу со временем идти надо и нужно. Хватит нам технически отсталых и надёжных/безотказных только по бумагам ЭП1, ЭП1М и ЭП2К. Я неоднократно писал уже и это лично моё мнение, мнение человека имеющего немалый практический и теоретический опыт, что выбери за базовую платформу (если бы проект ЭП20 появился намного ранее ЭП1 и ЭП2) тот же ЭП20 для создания того же переменника или постоянника, то это намного предпочтительней, исходя из технических показателей, степени современности продукта, внедрения инноваций в нём коим есть тот же ЭП20. Это если бы в РЖД пошли по пути асинхронному. Если по пути бесконтактного регулирования и по части технических показателей, если уж кому бесколлекторный привод стал ВДРУГ более затратным и, что вообще вылазит за рамки, менее выгодным, то примечателен экипаж ЭП2К с бесконтактным регулированием, пусть даже с коллекторными ТЭД. Но проекты ЭП2 и ЭП3 были свёрнуты по причине излишнего лоббирования проекта ЭП1 от ВЭлНИИ и НЭВЗ, когда грузовой проект протянули как пассажирский. История эта очевидна и спорить смысла нет, как и доказывать что-то. > У НЭВЗ есть огромный потенциал и опыт в производстве хоть и опытных, но все-таки и ассинхронников, и двухсистемников, и самых мощных электровозов в мире, а МВПС могут и в Демихово делать. У НЭВЗ потенциал просран ещё при Бондаренко в начале 70-ых, когда взяли за основу модель кузова/тележек ВЛ80/ВЛ84 и стали клепать это, даже спустя много лет, что напоминает историю с заводом ВАЗ, выпускавшем несколько десятилетий несколько моделей, устаревших даже дизайном, не говоря уже о технической стороне вопроса. Касательно Демихово аналогично, давно надо было уйти от рижской архаичной концепции, пусть даже с внесением кучи "новшеств" в продукцию. Замечу, ни асинхронника, ни двухсистемника от ДМЗ мы так и не увидели. Даже взять за основу рижский (похрен что проблемный) проект ЭР12 с ТИСУ, тоже не осмелились. Радует что хоть с ЭД9Э пришли к отказу от концепции ступенчатого регулирования напряжения на ТЭД, родом из конца 40-ых годов прошлого века. 0
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела. Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...". Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016): > Если бы в 90-ых не просрали свою базу элементную, не просрали своих специалистов, то сейчас бы имелись отечественные разработки А чем вам ВЛ86Ф, ВЛ83, ВЛ80В и ВЛ80РИФ не отечественные разработки? Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016): > примечателен экипаж ЭП2К с бесконтактным регулированием Насчет экипажа и так вами любимых тележек согласен, может быть и стоило бы так сделать (влепить на ЭП1М тележки ЭП2К). Но вот насчет преимущества РКСУ над ТИСУ не согласен. Кстати, на ЭП1М 700-х номеров проблему с "сильной" тряской в кабине уже решили. Установили дополнительные рессоры. 0
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 04.06.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016): > > Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела. > > Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...". В чем сложность сцепить два четырехосника? А потом их расцепить. –1
Stef
Цитата (shimxm1902, 03.06.2016):
> Выше 120 толком нигде и не на чем не гоняют, а если гоняют, то на ЭП20. На СКЖД есть перегоны, где на ЭП1М едут 140 0
Юрик
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Даже взять за основу рижский (похрен что проблемный) проект ЭР12 с ТИСУ, тоже не осмелились. Ему не дали до конца развиться. На его основе планировали после ЭР2Р клепать поезда с ТИСУ, но сроки поджимали и не успевали, кто-то сверху решил лучше клепать ЭР2Т с РКСУ, вместо поезда на ТИСУ. Та же история что и с ЧС8. А также переоборудования ЭР2 под ТИСУ. 0
shimxm1902
Цитата (Stef, 04.06.2016):
> На СКЖД есть перегоны, где на ЭП1М едут 140 Ключевая фраза: На ЭП1М едут 140. Ну, едут же? Что еще надо? Чтобы он выглядел как ЧС4Т? А то, видите ли, некоторым любителям поностальгировать теперь нечего фоткать. 0
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 04.06.2016):
> Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...". Так это и есть один из примеров "гибкости эксплуатации". > А чем вам ВЛ86Ф, ВЛ83, ВЛ80В и ВЛ80РИФ не отечественные разработки? Толку от них? Сколько было выпущено оных машин с отечественными разработками? По одной и всё. На ВЛ86Ф всё отечественное аж два раза :) > Насчет экипажа и так вами любимых тележек согласен, может быть и стоило бы так сделать (влепить на ЭП1М тележки ЭП2К). Просто в своё время, году эдак в 1996 в стратегии развития РЖД было указано что пассажирскими электровозами (переменного и постоянного тока) и пассажирскими тепловозами будет заниматься Коломенский завод в кооперации с НЭВЗ, грузовыми и двухсистемными электровозами - НЭВЗ, маневровые и грузовые тепловозы - Людиново и опять же, Брянску и т.д и т.п. Просто нет возможности предоставить сей документ. Всему своё время. > Но вот насчет преимущества РКСУ над ТИСУ не согласен. Реостатно-контакторное регулирование всегда было и будет невыгодным и энергозатратным. –1
Дима_Чех
Цитата (Юрик, 04.06.2016):
> Ему не дали до конца развиться. А насколько я помню, ему не то чтобы "не дали", а проект сам похерился по причине низкого качества тогдашней силовой электроники да электроники управления в частности. Сколько их там тех ЭР12? Аж три шестивагонных поезда? И далекоидущие планы что "в такой-то пятилетке" на базе вот этих поездов мы будем делать капремонты ЭР2. Но были выпущены ЭР2Р, затем, ЭР2Т и усё, шеф, усё пропало :) > На его основе планировали после ЭР2Р клепать поезда с ТИСУ, но сроки поджимали и не успевали, кто-то сверху решил лучше клепать ЭР2Т с РКСУ, вместо поезда на ТИСУ. Та же история что и с ЧС8. В то время лоббирование прибалтийской продукции, при полном отсутствии какого бы то ни было прогресса технического, было довольно высоким на срезе 70-ых - 80-ых годов прошлого века. Немного позанудствую про ЧС8. И своё любимое "если бы да кабы". С ЧС8 история довольно проста - в 1982 году было два пути: вариант с регулированием по типу ЧС4Т, которые МПС уже освоил и ремонтная база под них была дееспособной ещё со времён ЧС4, второй путь - проект ЧС8 с системой регулирования аналогичной той, что была применена на советских ВЛ80Р (тиристорная), но, в то время ВЛ80Р были крайне сырой машиной, были не освоены по ремонтной базе, по показателям надёжности и безотказности имели низкие показатели и плавное регулирование было убрано из проекта ЧС8М. Иначе их бы ждала куда печальная судьба на сломе 80-ых - 90-ых годов, когда толком не могли освоить ЧС8 с регулированием а-ля "ЧС4/ЧС4Т", то появись, допустим, в 1983 году первые ЧС8 с плавным регулированием на тиристорах с куда большим числом электронной аппаратуры, вряд ли бы эта серия выросла даже на несчастные 82 машины. МПС посчитал что раз ВЛ80Р никак не могут освоить/осилить, то куда ещё подобные машины да ещё и для вождения скоростных пассажирских поездов. Хотя у тех же чехов все их варианты с плавным регулированием работали вполне себе отлично, а первый вариант вообще был ЧС5 в 1966 году, пусть и опытный. Да и у нас в 1983 году появился сперва сырой вариант ВЛ85, лишь 3 года спустя, в 1986 году если не ошибаюсь, ставший крепко на ноги, а время было упущено и с 1987 года в страну поступили ЧС8, технически мало чем отличающиеся от их предшественников - ЧС4 и ЧС4Т. > А также переоборудования ЭР2 под ТИСУ. Это были не более чем прожекты от РВЗ/РЭЗ и Московского ЛРЗ, насколько мне известно на будущие 90-ые. –1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка